Vanzerfull

+430
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Потому что люди не очень умные, вот и делают. Без лоха и жизнь плоха.

Какую мету поменять? В игре небыло меты. Были говно пушки и парочка нормальных, которые занерфали в говно :)

3

Ну они и играют, только проблема в том, что не балансили и особо не тестили выше 4-5 сложности.
Этой проблеме более 3 лет точно, ибо даже в плейтестах всем было поебать на баланс.
Но там можно было понять, ибо игра была еще на этапе разработки.
В первой части они балансили всё, кроме добавленых новых через пол года или около того. Там тупо было для тех, кто хочет ультра хардкор на свой страх и риск.

Поразительно как SpitZ легко выставил себя жертвой и якобы действовал в интересах комьюнити.
Когда на деле это был тот еще мудак, удаливший не неофициальный сервер с ветеранам еще первых хелдайверс, как раз пред наймом в комьюнити манагеры ароухэд.

1

Это надо у шведов спросить. Они похоже сами не понимают для кого и как делали игру. Что даже многие игроки из старой гвардии helldivers и magika недовольны.

И губозакаточную машинку :)
Это в целом нереализуемо из-за их спагетти кода, да и тебе нужна будет пекарня пожирнее, что бы выжать больше 30 фпс :)

ибо нехер делать ограничения по времени :)
Игроки приходят за фаном, если им фаново стрелять по мясу 40-60-240 минут, то почему нет. В дипроке нет такой проблемы и даже на высоких хазардах, все рады пострелять по мясу. А тут такой уникальный случай видимо, где на макс сложности тебе подсирают эффектами что бы ты реже и менее эффективно использовал стратагемы, а пушки мы тоже понерфим. Потому что мы хотим что бы вы стреляли за миссию 3 раза, на обджективе и во время экстракшена. Но на экстракшене тоже не надо, потому что мы так закидаем вас мясом, что стрелять будет нечем.

3

Понимаю тебя, примерно все мои друзья тож дропнули. Я захожу на одну две катки с рандомами в неделю, на большее не хатает в целом. Это даже при том, что я с релиза играю с любым лоадаутом и в основном чисто фор фан.
Основной их баланс все время был вокруг 5-6 сложностей, даже в плейтестах увы. Но это похоже как и с первой чстью. Там идеальная сложность это 12я. Где тебя еще тупо не закидывают тонной врагов в хеви броне и челендж переплетен с фаном, все что выше(13-15лвл) требует определенных сетапов и делает их просто скучными в долгосрочной перспективе. Конечно можно и соло ходить, но там все еще более строго.
Но и там комьюнити развлекалось как могло
https://www.youtube.com/watch?v=ASUTBJVO5eY

З.Ы. Но там хотя бы небыло нерфов, но и популярности у игры небыло.

да что ж такое, опять кому то виднее как и кому играть.
Во время плейтестов тоже хватало дуралеев, которые орали - фу игра слишком несложная и неинтересная, еще тогда начали перерабатывать многие стратагемы и пушки. А пост релиз начался какой то тупой нерф в том числе популярного оружия.
Внезапно ну чувакам отстреливаться от жуков/ботов, может быть куда как веселее и интереснее, чем тупой раш до мэйн обджектива, по сайдам(которые часто игнорируют) и на выход.
Более того все еще оставили этот сраный таймер в 40 минут(на плейтестах двалось всего 20 минут на миссии выше 7 уровня сложности, а 9ка была ограничена 15ю минутами).
Я было обрадовался, когда в пре релизных роликах и геймплейном трейлере про сражение с байл титаном я нигде не увидел таймера. Оказалось его просто зачем то решили скрыть из тех роликов :) Это был очень горячий топик во время тестов, но один из геймдизайнеров настоял что так нужно и это вряд ли изменится.

Первая часть прекрасно обходилась без тайм лимита, как и любой ко-оп хорд шутер или около того. Единственное где мне нравится таймер, это на блитц миссиях и защите, там это вполне уместно.

3

Ну да ну да, такие вот они, таблички эти.
Про неработали это ты только что придумал. Хотя до фикса ДоТ урона, который работал не всегда, если ты не хост и без бафов зажигательного урона, он действительно неработал как задумывалось.
Они менее эффективны, про что я и писал. Еще со времен плейтестов, весь баланс танцует вокруг средней сложности, а для макс сложности есть пара билдов с пиковой полезностью. До сих пор лучшим примари оружием является дефендер, он просто хорош в любой ситуации и любой сложности.

Ну я не считал, но сколько там - 2-3 мапы и новый уровень сложности с доп мутаторами. Слишком скромные изменения спустя год.
Верминтайд 2 тоже конечно не сразу стал хорош, но там было и время другое и опыта у студии было меньше.

Разные сборки были и в изначальной куцей прокачке.
С тем что стало лучше чем было я не спорю, но значения этому маленькому улучшению придают словно это game changer, когда на деле это не так.

Ну понятно. Давай тогда по пунктам.
Эруптор(весёлая однозарядная снайперка) потерял свой изначальный вид. Шрапнель убрали, но добавили +40 к дамагу. Выше 5-6 сложности это бесполезно, там он годится только фабрики издалека взрывать.
С дробовиками бы поконкретнее, что у тебя стартовый? Брейкер, который автоматический раньше был метой, потому что остальное оружие сосало жопу как на дистанции так и в близи. Панишер и слагер нормально бафнули, и хоть они и помповые, но хороши за счёт стаггера. Который у слаггера снова забрали.
Зажигательный брейкер всегда был средним, но с бафами на огненный урон, против жуков стал чуть лучше, но не выше 6 сложности. Спрэй энд прей был не способен даже на 2 уровне даже мелкого жука убить, если не впустить в него пол магазина, но его тоже бафнули и он даже на 6 неплохо стал контролировать толпу.
Скорчер(энерго винтовка из базового пасса) после бафа автоматонов(страйдерам, шагоходы мелкие) сопротивлению взрывному урону, перестал их адекватно убивать на 7 и выше.
Арбалет до нерфа, тоже был неплохим инструментом для контроля толпы мелких жуков.

Из доп оружия револьвер только благодаря быстрой перезарядке вернулся как опция на сложность выше 6. В остальном там узи как был король, так и остался. И однозарядный гранатомет как опция для фабрик/гнезд.


До кривых баланс патчей, 7-9 были миксом челенджа и фана(еще бы таймер в 40 минут убрать, фана было бы больше).

Сейчас остался только фан если играть 4-6, но без челенджа и нового контента оно быстро приедается.

К сожалению "тысячи" комбинаций работают в основном если ты играешь не выше 4-5 сложности.
Да что скрывать, разработчики в основном балансили игру вокруг 4-6 сложности. Что даже вовремя плейтестов не скрывалось.
Вот только нерфят они исключительно то, что имело хоть какую-то эффективность на 7 и выше.

1

Лол, я удивлён что у дарктайда есть защитники.
Локации в дарктайде сделаны пусть и красиво, но эта статичная кишка где все прибито гвоздями к полу с никакой вариативностью.
Фатшарки настолько обленились, что вместо новых карт, пускают игроков по тем же самым задом наперёд или добавляют пару секций в уже существующую.

В игру почти не добавили нихера с релиза. Переработали слегка дерево прокачки и пенансы, охуеть контент в игре за фулл прайс. Зато шкурки не забывали добавлять, даже в тот момент когда игра была полу рабочей :)

15

В первой догме был точно такой же донат. В стим версию его не завезли насколько я помню, но на консолях можно было покупать рифт кристалы, подарки для нпц, камни портала и етц.
Другой вопрос что эти длц расчитаны на дурака, который купит их и вскоре дропнет игру(ибо охуеет от того, насколько они на старте игры бесполезны) либо по пути до эндгейма увидит что он и в игре их получает в больших количествах.
А потом осознает, что камни портала нужный только в нг+.

продолжительность показывается на луче, пока она бомбит. Не стратки раковые, а люди. Но еще чуть больше точности ей бы не помешало. Она требует хоошей координации от команды, факт

1

А, про это забыл. Ну это уже проблема недоступности в регионе, да.

Зависит от случая к случаю. Мета рабов и прочих минмаксеров полно. Это помимо троллей и читеров.

Игра все-же многократно популярнее первой части, в которой было небольшое и от того более сплоченное комьюнити. И процент "дурачков" был меньше.

Орбиталки не для того, что бы ты под ними на точку шел, лол.
120 для средних гнезд/фабрик, 380 для больших. Они же предназначены для того, что бы сделать тебе вход на эти точки легче, после того как обстрел закончится. Если нравится заходить вместе с арт обстрелом, ну придумали walking barrage.

Все это теряет смысл, если модификатор миссии увеличивает разброс стратагем конечно :)

Ну там хотя бы у чела фишка была(но сколько времени про него писали, тоже кек) , тут просто рандомный чувак помогает. Ничем не выделяясь.

1

Сосиски ведь падают.
В первой части это обычная тема, когда ветераны помогают новичкам в рандомных лобби.
Ибо они уже все прокачали и просто играют ради геймплея и фана.
А тут из этого новость сделали, кек.

38

Так а в чем проблема? Апгрейд же до супер ситизен издания есть.

1

Всмысле но пострадает? Он давно уже в говне ворочается. Выйдет пахучее нечто

2

Отвалятся разве что неофиты или мимокрокодилы.
Победить/проиграть в войне никогда не было главной целью комьюнити в оригинальной игре. Не думаю что тут будет исключение, учитывая что тут конфликт будет длится гораздо дольше.

13

Норм там тормоза в этой вашей сети. О движке было известно еще во время анонса 2 года назад.

Хотя я не очень удивлён, в дискорд вечно приходили люди и утверждали что игра на UE5 и что они это прочитали в интернете, да и видно же по визуалу!

C сони у руля, дурно пахнущие практики всегда где то рядом.
Но супер стор не предлагает то, чего в базовой игре нет. Один и тот же перк на разных классах брони, это все еще тот же самый перк.
Когда/если там начнут продавать уникальное оружие, стратагемы и уник перки, тогда будет другой разговор.

Перки все-равно не уникальные, и как ты и написал - встречаются на другой броне.
Не вижу в целом никакой проблемы, напяливаешь медиум с перком медика и вперёд. На лёгкой броне ты его не всегда можешь утилизировать, поскольку тебя очень часто просто ваншотает. Да и армор рейтинг в данный момент рассчитывается не правильно, однако в средней и тяжелой, ты чуть лучше держишь удар + тебя сложнее ввести в рэгдол или стаггер.

Монетизацию действительно можно подкрутить в любую сторону, но с этим надо будет бороться по факту. Пока что все очень даже не плохо выглядит.