Решил не показывать все новые локации и объекты - вроде как спойлеры, да и будут меняться много раз. Но скриншоты в будущем все же будут - в основном больших локаций и хабов.Поэтому буду больше про механики и технические вещи, а там где и как, может быть что-то и промелькнет ¯\_(ツ)_/¯Что за ширмойЯ уже показал кладбище в прошлом девлоге - сейчас доделывается крипта и еще пара локаций - одна из них генерируемая.Версионирование очень важно и пару раз спасало проектГенерация подземелийТема достаточно хайповая… была… лет 5 назад, но очень крутая, особенно для тех у кого нет 200 человек штата и 160 мультов на разработку.Поэтому я решил немного окунуться в этот чан и полет пока нормальный.От обычного массива крестиков-ноликов, до вполне неплохой локацииGitBookЯ продолжаю дополнять свои заметки - рад, что начал эту активность, т.к. много мусора из головы выкидывается.Вдруг интересно → https://margamestudio.gitbook.io/develop-notes/Noise + Normal mapНемного «приколов» как сделать плоский объект реалистичней и прикольней.Array + rotateДавно хотел освоить, но вот-вот только руки дошли.URP LightСтолкнулся с проблемой глобального освещения (не все объекты отбрасывали тень) и пришлось потратить время. Но опыт просто так из воздуха не берется.Generate mapНабросок того, как это реализовано, естественно не финальная версия, т.к. надо еще очень много чего обмозговать.Павел "Marolok" БочаровРазработчик в MarGameStudio#IndieGame #IndieDev #Indie #Unity