легко упасть и разбитьсяНадо двойной прыжок перед падением нажать. по крышам наклонным не бегаемМожно, от угла зависит. порталы перемещения слишком часто применяются и больше похоже на игровой костыль.шорткаты. Причём удобным, наглядные, быстрые. Дальше будет лучшенет
Во втором по сюжету городке с Кофе-капучийной (где так и не дали даже понюхать американо) на чердаках (башнях) лежат ресурсы… добраться до них можно только прыгнув с телепорта, но с непривычки (на геймпаде) попадаешь на крышу, с которой просто сползаешь, а сколько осталось до земли не видно, прыжков до приземления всего 2 и… либо разбиваешься, либо большую часть ХП теряешь если не угадал и респан с отдпленной точки и повторным выкашиванием противников (можно просто пробежать мимо, если не фармишь репутацию). Вот такие прыжки с телепорта на ловкость как-то не зашли. Да и вместо обычного прохода быстрого часто только телепорт, хотя перед тобой бандиты тащили пленника без всяких телепортов ㄟ( ▔, ▔ )ㄏ
легко упасть и разбитьсяНадо двойной прыжок перед падением нажать.
по крышам наклонным не бегаемМожно, от угла зависит.
порталы перемещения слишком часто применяются и больше похоже на игровой костыль.шорткаты. Причём удобным, наглядные, быстрые.
Дальше будет лучшенет
Во втором по сюжету городке с Кофе-капучийной (где так и не дали даже понюхать американо) на чердаках (башнях) лежат ресурсы… добраться до них можно только прыгнув с телепорта, но с непривычки (на геймпаде) попадаешь на крышу, с которой просто сползаешь, а сколько осталось до земли не видно, прыжков до приземления всего 2 и… либо разбиваешься, либо большую часть ХП теряешь если не угадал и респан с отдпленной точки и повторным выкашиванием противников (можно просто пробежать мимо, если не фармишь репутацию). Вот такие прыжки с телепорта на ловкость как-то не зашли. Да и вместо обычного прохода быстрого часто только телепорт, хотя перед тобой бандиты тащили пленника без всяких телепортов
ㄟ( ▔, ▔ )ㄏ