Нет
Зачем, разницы ноль
С рефа
Кого?
Что за молдинг?
По поводу фасок согласен. Что такое ORM?
Ну да, щупал substance
Рендерил, на скорую в sibstanc'е
Тексель правильный должен быть вроде, все в одной ювихе
В чем именно, конкретика будет?
https://dtf.ru/2261414 может здесь будет по понятней
Цель поста по большей части собрать фитбек по аспектам игры, которые уже готовы
Это отсылка (проебка, проебка, проебка)
Спс
Пока это просто пустая фишка, но подумаю над чем-то подобным
Спс!..
Нуу, здесь я имею ввиду мультиплеер по большей части, как соревнование между игроками, а сюжет, как линейное прохождение
https://dtf.ru/indie/2261414-sunly-knoll-grafika-osnovnaya-ideya-igry-syuzhet-i-lor
Прикольно получилось :)
Учту, спасибо за мнение
Все эффекты записаны при помощи гитарного тремоло, дилея с реверберацией здесь нет, это только насщупывание стиля, а о самой игре я говорил пока только вкратце и незначительными гифками, демо скажет в разы больше
Нет
Зачем, разницы ноль
С рефа
Кого?
Что за молдинг?
По поводу фасок согласен. Что такое ORM?
Ну да, щупал substance
Рендерил, на скорую в sibstanc'е
Тексель правильный должен быть вроде, все в одной ювихе
В чем именно, конкретика будет?
https://dtf.ru/2261414 может здесь будет по понятней
Цель поста по большей части собрать фитбек по аспектам игры, которые уже готовы
Это отсылка (проебка, проебка, проебка)
Спс
Пока это просто пустая фишка, но подумаю над чем-то подобным
Спс!..
Нуу, здесь я имею ввиду мультиплеер по большей части, как соревнование между игроками, а сюжет, как линейное прохождение
https://dtf.ru/indie/2261414-sunly-knoll-grafika-osnovnaya-ideya-igry-syuzhet-i-lor
Прикольно получилось :)
Учту, спасибо за мнение
Все эффекты записаны при помощи гитарного тремоло, дилея с реверберацией здесь нет, это только насщупывание стиля, а о самой игре я говорил пока только вкратце и незначительными гифками, демо скажет в разы больше