Хочу получить критику в адрес своих работ для их дальнейшего улучшения.
Много где читал/слушал что обязательно необходимо получать фидбек для улучшения навыков в моделирование. Однако делаю это очень редко, буду исправиться.
я не понимаю как он получает главные роли он же никакущий актер этот лето зима и то лучше
Ушёл из жизни художник и арт-директор Билл Петрас – он тихо выдумывал миры World of Warcraft и Overwatch для целого поколения, а вы могли его даже не знать
Спасибо за статью, очень жалко мастеров своего дела
Познакомился с операторшей СДЭКа
Переборол стеснение знакомиться, за помощь в отправке посылки вернулся с шоколадкой и очень мило поболтали. Обычная девушка-нерд, много учится, в очках. А я падкий на самых обычных в очках. Завтра принесу компендиум мира Ведьмака, потому что в игры не играет, но аниме и сериалы смотрит. И книги читает. Много книг
Нативная реклама размещена , промокод на скидку в 15% выслан на вашу почту. СДЭК благодарит вас за сотрудничество
Клавиши как правило не бывают таким засраными. Могут быть грязными, пыльными, но не такими. ORM текстуры в Unreal Engine тип сжатия ставь Mask, он без sRGB.
Фаски надо. Экономить на полигонах смысла нет, Unreal Engine может автоматические LOD делать.
Это ты роялей не видел. Бывают и более засранными
По поводу фасок согласен. Что такое ORM?