Emersion X

+11
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

За Сентинелов не знал.
Текст был не о новизне. Я просто написал что это хорошие игры, выше среднего вышедшие после середины нулевых. Примечательно, что некоторые части смт тоже выполнены в виде данжен кроулеров , например strange journey. Но что отличает серию EO, так это наличие нестандартных классов и геймлуп похожий на Монстр Хантер, а с четвертой части все противники имеют полноценную 3D анимацию, что редкость для жанра. Юникорн продолжает геймплей серии Ogre Battle. А ничего подобного с тех пор и не выходило. Но из минусов для меня, простенький сюжет, паренек возглавляет мятеж против злой империи, легкая и затянутая. Но это хорошая игра, как минимум за счет своей оригинальности, красивого 2D, интересной комбинации персонажей в отрядах и менеджмента шмоток дающих разные умения и эффекты персонажам. В целом, нового игрового опыта для многих кто не застал Ogre Battle.

А как же Etrian Odyssey, Radiant Historia, 13 Sentinels: Aegis Rim, Unicorn Overlord? Вполне хорошие игры, которые выделяются из середнячков.

Это студенты игрульку делают, которые еще ничего не продали. Написавший отзыв призывает разрабов к идеологической шизофрении. И потом, не забывайте, что у таких компаний как Сони, тотальная цензура, у них зачастую публично такой отзыв вы нигде не оставите. Компании бояться высказывать какое либо мнение, что бы не потерять прибыль и не отпугнуть кого то. Мне ближе открытость, как в данном случае, что бы ты мог оставлять отзыв публично, но и твой отзыв могли комментировать как угодно и где угодно. А такие больные призывы, необходимо высмеивать и осуждать, так как с каждым днем, здорового смысла становиться все меньше.

3

Ну как вам сказать, а в чем ценность этой игры? Одного старания не достаточно ведь, если по итогу какая то фигня получается, талант нужен как минимум.

В технических тонкостях я не разбираюсь, но по сути нужно сделать новую игру и в случае боя юнитов будет запускаться игра которая уже есть. Нужно только добавить новых моделек кораблей, фона, окружения. Да и было бы что переписывать, это какие то многолетние труды автора?

Так прикол в том что и не нужно ничего выкидывать, ведь битвы в реальном времени, а игрок управляет одним из юнитов.

Так стратегия стратегии рознь, никто не заставляет делать HighFleet, в котором кстати арены это тоже лишь часть игры, на что я как бы и намекаю.

Я не предлагаю ничего заменять, наоборот добавить его игру, что бы она была боевой системой к пошаговой стратегии.

1

А если серьезно. Я ничего не придумал, такая игра была и называлась Star Control и SD Gundam GX/X/G NEXT. А кроме того была еще и РТС, называлась Herzog Zwei и ее единственную пробовали реинкарнировать.

1

Гравитация, инерция и бесконечное ускорение еще были в подобной игре Star Control 34 года назад. А вот если сделать пошаговую стратегию и бои юнитов как у тебя, то получиться уже что то действительно интересное. Причем стратегию сделать гораздо проще, чем открытый мир аля КР, нужен набор фракций, по одному или два уникальных юнита для каждой. Причем можно ограничиться набором карт для пошаговых передвижений представляющих из себя поле гексов , на котором есть планета, луна, поле астеройдов. Или же одну глобальную карту сделать в которой юниты передвигаются по планетам, которые можно развивать и строить на них юниты. По возможности сделать игру на 2х игроков, так как это будет веселее, когда исход боев зависит от скилла и экшена в котором оба игрока участвуют. Темп игры не будет медленным, если в бой сразу будут вступать допустим до 5 соседних юнитов.

1

XSX Gamer Я прекрасно понимаю о чем вы. Особенно предсказуемость раздражает в современных играх, так как они ужасно похожи друг на друга. Но в старых, намного больше разнообразия и оригинальности. Но и я в основном охочусь за интересным геймплеем. Например не так давно проходил Valkyrie Profile: Covenant of the Plume и сюжет этой игры меня потряс. Главный герой, что бы отомстить валькирии за гибель своей семьи, получает силу от богини Хель, но в обмен должен регулярно приносить в жертву своих самых близких союзников... Игры других жанров мне вовсе не чужды, в детстве мне так же очень нравились игры с открытым миром, потом шутеры. Сейчас я с удовольствием могу пройти TLOU или новый резидент или вообще поиграть в Warthunder, одним жанром я не ограничиваюсь принципиально, просто это мой любимый жанр.

Иван Лопатин. Понимаю, у всех разная степень увлеченности и со временем приоритеты могут меняться. Но я периодически открываю для себя интересные игры на старых приставках, которые были не так популярны или для них появился перевод с Японского не так давно. Так что игр которые вас заинтересуют больше, просто вы о них пока не знаете или вам некогда ковыряться с эмуляцией или оригинальным железом.

Скажу лишь что я с ранних классов школы посвящал свое свободное время играм на разных приставках начиная с электроники (волк с яйцами) и в плоть до современного ПК. 23 года активного игрового стажа точно есть. Я жил на пассивный доход, который мне обошелся очень дорогой ценой, но у меня была масса времени на игры.

1

Как человек, у которого масса времени и который прошел огромное количество игр, смело заявляю, им нет конца и края. Например, мне интересен только жанр РПГ и все что с ним связано, тактические РПГ, стратегические РПГ, игры с элементами РПГ. Открываю библиотеку 3DS, а там целая бездна новых игр, я даже прикупил приставку и на ней прохожу с комфортом игры 3DS, NDS, GBA. А если учитывать еще и онлайн игры, то сколько бы у вас не было свободного времени, вам его не хватит или даже желание пропадет, захочется сделать перерыв. Даже у меня, скопился большой список игр к ознакомлению и приходиться тщательно выбирать что пробовать следующим, а что оставить на потом.

4