Перед самым концом, когда остаётся всего 2 действия, в подвале отрубается свет и надо дойти до предохранителя в конце коридора, игра изо всех сил пытается нагнать страх неизвестного, даже кровавую пуповину нанесла по пути к лифту, а потом из-за угла показывается гигантский смеющийся выкидыш, говорящий, Папа
увёз его с дочерью куда-то в Скайрим, на фургон усторили засаду прислужники нового антагониста, матери МирандыTES: Village
Да блин, автор, ну е моё!!!
Особняк должен был быть скример пати? Там так то они обошлись как раз без них, за что им честь и хвала. Вот где они не дотянули, дак это в моменте пряток. Эти шкафчики нахуй не нужны. Локация представляет собой кольцо. Увидел выкидыша, заманиваешь его за собой, потом разворачиваешься и пулей летишь к нужной точке. Единственный сюжетный тупик - это спальня, но и она представляет собой тоже самое кольцо из-за того, что Итан может пролезть под кроватью. Недоработали они с прятками.
Тут Capcom превзошли многие свои прошлые игры и приблизились к старым частям Fatal FrameВ распоряжении игрока:Здравствуй RE V.
Спойлеры есть?
Если ты смотрел все трейлеры, то большую часть этих спойлеров ты уже видел)
Немного, каждый серьёзный спойлер обозначен пунктиром
Комментарий недоступен