В самом деле — почему у большинства игр проблемы с началом? Запускаешь игру, уже часа два играешь, а она всё никак толком начаться не может. Зачем так делают? Рассказал в этой вырезке со стрима об идеальном, на мой взгляд, начале игры:

66

Просто многие юзают контраст - светит солнышко, все вокруг радостные и беззаботные, ты всем помогаешь и тебя все любят, вживаешься в роль героя (привет Fable 1-2 и Zelda: Twillight Princess), а потом накидывают мрачняка, кровь-кишки-распидорасило и у тебя, как и у героя, появляется мотивация всем отомстить и вернуть беззаботность обратно. Сюда можно отнести и игровую и кино-серию Гарри Поттера - первые 2 части детские беззаботные сказочки, а дальше идёт только мрачняк и взросление. Так вот в Зельде это капец как затянуто и уныло было. Нужно уметь пользоваться этим приёмом, но не все умеют.

Ответить

потом накидывают мрачняка, кровь-кишки-распидорасило и у тебя, как и у героя, появляется мотивация всем отомстить и вернуть беззаботность обратно

это настолько избито и наскучило, что мотивация скорее дропнуть игру появляется

1
Ответить