Многие неправильно себе представляют способы «подкупа» игрожуров, чтобы они не публиковали какую-то неприятную для компании информацию. Рассказал, как это проворачивается на самом деле, да ещё и бесплатно (нарезка):

66

Чего блять? У него все рассуждения строятся исходя из того, что компании сами не хотят подкупать журналистов. Ну нет, нихуя. Можно просто добавить плашку "спонсорство" в графе расходов и так эксплицитно, а не кулуарно расписать, кому, сколько и когда денег ушло, вот и все.

1
Ответить

что компании сами не хотят подкупать журналистов

нет, не строятся. ты нихуя не понял

Можно просто добавить плашку "спонсорство" в графе расходов

планшку "реклама" надо добавлять на проплаченном контенте, болван. причём тут расходы компании? кого они ебут вообще?

1
Ответить