Как и в LOZ:MM здесь постоянно повторяющийся цикл, в котором оживают все персонажи, и у них будто "день сурка": каждый день по одному и тому же расписанию (ну почти). Разве что, в Маске Мажоры убитые боссы уже не возрождались, а тут их всех надо убить за один цикл. Ну и в Мажоре постоянно шло время (и подгоняло), а тут такого нет, просто день разделён на четыре части (утро, полдень, после полудня, вечер), и в каждое время дня ты сможешь сколько угодно бродить по той локации, в которую пришёл. В Маске Мажоры было три дня, но они заканчивались за час реального времени, или за два, если сыграть песню двойного времени.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если выставить одинаковую чувствительность по осям X и Y, то по Y она всё равно будет раза в два ниже, чем по X.Похожая тема в дарксайдерсах, только там по иксу медленней чем по игрику. Так бесило, никак нормально башкой не покрутить
Хотел купить на печке, почитал отзывы и передумал.
Так что дождусь окончания бета-теста и поиграю в геймпассе. Благо, не горит.
Комментарий недоступен
Везде тебе Зельда мерещится)))
как говорил Денис Майоров, упоминание Majora's Mask даже было в сопроводительном письме от разработчиков к игре. ну и да, если сам играл - сложно не заметить параллели.