Здравствуйте! Сожалеем, что посылка потерялась, и страховая компания отказала в выплате. Простите, что подвели вас. Напишите, пожалуйста, нам на почту, чтобы разобраться, что можно сделать в этой ситуации support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам отказали в выплате страховой компенсации. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.
Здравствуйте! Хотим подробнее разобраться в вашем вопросе. Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru, прикрепив ссылку на этот пост.
Здравствуйте! Хотим разобраться, что с посылкой и как продвигаются дела с оформлением страховки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.