За эти деньги и модели ты сыграешь в безвыигрышную лотерею. Надеюсь, что помимо 500к на покупку, у тебя отложено еще как минимум 200к на приведение её в более-менее приемлемое состояние после покупки.
Ну ты сам ищешь машину ща 500 тысяч. За 500 тысяч ты не купишь машину, которой не требуется серьезный ремонт. Да, он будет на ходу, но сам процесс езды такой машины будет наносить ей урон. Она пробудет на ходу месяца 3-6 до момента как у тебя начнутся уже какие либо проблемы.
Такие машины полны своих "аномалий" и многие автовладельцы, которые свои продают машины искренне могут верить, что с машиной всё хорошо просто потому что они к этим аномалиям привыкли.
Другие продаваны - тебе просто не скажут о проблемах потому что их тупо скрывают.
Третьи реально даже не знают, что у них машине осталось тыща км до инфаркта цилиндров и проверять на это они машину перед покупкой не будут.
Четвертые похожи на третьих, они купили себе новую машину потому что накопили на неё, а первая была жоповозкой-затычкой и теперь от неё надо избавиться побыстрее.
И только пятые скажут, что ты покупаешь машину под дальнейший ремонт ну или вообще на запчасти.
На дворе 2025, 500 тысяч за машину - это низкая цена.
Во-первых, машине почти 20 лет, там постепенно отстегивается электроника, печка и далее по по списку. Во-вторых, на кузове сколы и ржавчина, вмятины, треснутые бампера и так далее. В-третьих, машина продаётся с минимум, не то что внутреннего содержимого, может быть тебе продадут с горящей лампочкой на уровне топлива. В-четвёртых, машина требует регулярного обслуживания - замены расходников и жидкостей по регламенту. Скорее всего, тебе продадут авто в котором пришло время менять расходники и жидкости. Колёса - 20+20, страховка 20, замена масла 6+6, аккумулятор - 6-12, грм-8/цепь-30. Лампочки даже не считаются, непонятно что за магнитола, убитые сидушки, перенатяжка ручника, сход развал... В- пятых, ты не знаешь, как обслуживались машина - в какие интервалы, какие запчасти ставились, какие жидкости заливались. Очень часто это не то что китайские запчасти, это просто какой-то самодельный и колхоз, который рано или поздно выйдет из строя. И, наконец, шестое, и это нормально и это самая распространённая ошибка новичка - это хотеть купить себе определённый автомобиль. Имея маленький+ограниченный бюджет надо покупать исходя из строго двух параметров: 1. Найти самую лучшую машину по состоянию 2. Убедиться, что она подходит под твои задачи.
Если ты покупаешь свою хотелку - тебе придётся в неë вкладываться, так как она, скорее всего будет ушатана. И нужно платить подборщику, чтобы он тебе осмотрел машину - 80% продаванов врёт, делает предпродажную подготовку и впаривает машину, зная о его косяках. Без знающего человека, который может что-то подсказать и посоветовать - ничего нормального ты не купишь. Из твоего списка лучший вариант это мазда 3 Правда за эти деньги он будет ржавый насквозь
Просто очень редки случаи, конда продают именно хорошее б/у авто без проблем. Советую поискать по знакомым кого-нибудь шарящего, чтобы вместе с тобой осмотрел тачку, которую будешь брать. Хотя бы с толщиномером проверить, на глаз низ заценить, чекнуть масло (хотя один хуй при покупке расход не проверишь). Это все еще не гарантия успешной покупки, но хотя бы минимизирует вероятность откровенного скама. Сам гонял на лансере девятке, хорошая тачка.
Я продаю свою Мазду за 400 и ей ещё 150 точно надо чтобы до ума не довести. Вот и думай головой. Кто будет тебе за 500к отдавать конфетку? Смешно. А из того что ты выбрал все 3 в обслуживании как Боинг, особенно Митсубиси. Да ещё и гниют с первой космической скоростью. Ищи цинкованые машины, и смотри что у тебя в городе самое распространенное, потому что на них всегда есть запчасти и мастера которые с ними работали и знают их болячки.
Просто что для тебя и многих комментаторов хлам - для рукастого пацана недельку в гараже посидеть и будет конфетка. Как пример, друган взял за 100 с чем-то митсу минивэн американского рынка с хорошим кузовом и движком, но кончившимся автоматом. Свапнул туда механику, поставив вместо флексплейта маховик, педаль сцепления от жигулей и т.п. ездит теперь горя не знает.
За эти деньги и модели ты сыграешь в безвыигрышную лотерею.
Надеюсь, что помимо 500к на покупку, у тебя отложено еще как минимум 200к на приведение её в более-менее приемлемое состояние после покупки.
минимум 200кЗвучит оптимистично)
Неужели каждый кто расписывает тонны текста о том что его тачка в норм состоянии, врет? И проверив и убедившись что все так, я куплю в итоге хлам?
Кто тебе с нынешними ценами на авто будет продавать машину в хорошем состоянии за 500к?🤣
Откуда я знаю, я нулевый в авторынке
Ну ты сам ищешь машину ща 500 тысяч. За 500 тысяч ты не купишь машину, которой не требуется серьезный ремонт. Да, он будет на ходу, но сам процесс езды такой машины будет наносить ей урон. Она пробудет на ходу месяца 3-6 до момента как у тебя начнутся уже какие либо проблемы.
Такие машины полны своих "аномалий" и многие автовладельцы, которые свои продают машины искренне могут верить, что с машиной всё хорошо просто потому что они к этим аномалиям привыкли.
Другие продаваны - тебе просто не скажут о проблемах потому что их тупо скрывают.
Третьи реально даже не знают, что у них машине осталось тыща км до инфаркта цилиндров и проверять на это они машину перед покупкой не будут.
Четвертые похожи на третьих, они купили себе новую машину потому что накопили на неё, а первая была жоповозкой-затычкой и теперь от неё надо избавиться побыстрее.
И только пятые скажут, что ты покупаешь машину под дальнейший ремонт ну или вообще на запчасти.
На дворе 2025, 500 тысяч за машину - это низкая цена.
Во-первых, машине почти 20 лет, там постепенно отстегивается электроника, печка и далее по по списку.
Во-вторых, на кузове сколы и ржавчина, вмятины, треснутые бампера и так далее.
В-третьих, машина продаётся с минимум, не то что внутреннего содержимого, может быть тебе продадут с горящей лампочкой на уровне топлива.
В-четвёртых, машина требует регулярного обслуживания - замены расходников и жидкостей по регламенту. Скорее всего, тебе продадут авто в котором пришло время менять расходники и жидкости. Колёса - 20+20, страховка 20, замена масла 6+6, аккумулятор - 6-12, грм-8/цепь-30. Лампочки даже не считаются, непонятно что за магнитола, убитые сидушки, перенатяжка ручника, сход развал...
В- пятых, ты не знаешь, как обслуживались машина - в какие интервалы, какие запчасти ставились, какие жидкости заливались. Очень часто это не то что китайские запчасти, это просто какой-то самодельный и колхоз, который рано или поздно выйдет из строя.
И, наконец, шестое, и это нормально и это самая распространённая ошибка новичка - это хотеть купить себе определённый автомобиль.
Имея маленький+ограниченный бюджет надо покупать исходя из строго двух параметров:
1. Найти самую лучшую машину по состоянию
2. Убедиться, что она подходит под твои задачи.
Если ты покупаешь свою хотелку - тебе придётся в неë вкладываться, так как она, скорее всего будет ушатана. И нужно платить подборщику, чтобы он тебе осмотрел машину - 80% продаванов врёт, делает предпродажную подготовку и впаривает машину, зная о его косяках. Без знающего человека, который может что-то подсказать и посоветовать - ничего нормального ты не купишь.
Из твоего списка лучший вариант это мазда 3
Правда за эти деньги он будет ржавый насквозь
Просто очень редки случаи, конда продают именно хорошее б/у авто без проблем.
Советую поискать по знакомым кого-нибудь шарящего, чтобы вместе с тобой осмотрел тачку, которую будешь брать. Хотя бы с толщиномером проверить, на глаз низ заценить, чекнуть масло (хотя один хуй при покупке расход не проверишь). Это все еще не гарантия успешной покупки, но хотя бы минимизирует вероятность откровенного скама.
Сам гонял на лансере девятке, хорошая тачка.
Авто в 20 лет в любом случае будет ушатано, ну если она только в гараже не стояла эти 20 лет
Да
Я продаю свою Мазду за 400 и ей ещё 150 точно надо чтобы до ума не довести. Вот и думай головой. Кто будет тебе за 500к отдавать конфетку? Смешно. А из того что ты выбрал все 3 в обслуживании как Боинг, особенно Митсубиси. Да ещё и гниют с первой космической скоростью. Ищи цинкованые машины, и смотри что у тебя в городе самое распространенное, потому что на них всегда есть запчасти и мастера которые с ними работали и знают их болячки.
Комментарий недоступен
Просто что для тебя и многих комментаторов хлам - для рукастого пацана недельку в гараже посидеть и будет конфетка. Как пример, друган взял за 100 с чем-то митсу минивэн американского рынка с хорошим кузовом и движком, но кончившимся автоматом. Свапнул туда механику, поставив вместо флексплейта маховик, педаль сцепления от жигулей и т.п. ездит теперь горя не знает.