Могу точно сказать чего брать не надо: 1) Mitsubishi Galant - по виду прикольная, на деле сыпется как песок уже, сильно гниёт, ничего вменяемого не найдешь. 2) Mazda 3 2005 - тоже мимо, но есть оговорка, 99% ты не найдешь не убитую в хлам каким-нибудь пачанчиком. Поподешь в 1%, считай выйграл в лотерею.
Что значит нпс машины? 😂 Чел, тебе натурально пишут, что денег у тебя МАЛО. Ничего нормального ты не купишь - твой бюджет с твоими хотелками расходится очень сильно. Ещё раз - 500 тыщ, это копейки, только на "нпс машину"😂
Для первого раза лучше брать нпс машину, желательно с оцинкованным кузовом, но если кто-то селит лансер за такой ценник, то я бы взял его, и без разницы, что из ямы потом хер бы вылез
Сейчас сложно сказать исходя из ценников текущих... Я бы лучше подкопил, а так стандарт если брать старые и чтоб они не развалились через 3 метра это мазда да Toyota, сборка только японская, по вину можно пробить, другое хлам. Есть и другие японцы, но там сто пудов ушатанные спиди-гонщиками из России.
Я полтора года назад купил Ниссан максима 2002 года, мне повезло что она была не ушатана кузов целый, пороги не гнилые, бензина много кушает правда - 12л на сотню, 2х-литровый мотор vq20de, на механике с пробегом 260к. 3 месяца назад попал на кап ремонт двигателя, сам виноват, не обращал внимания на забитый радиатор, в итоге перегрел двигатель и давануло прокладку гбц , капиталка обошлась в 120к, работа+запчасти. Суммарно за время пользования помимо капиталки вложено тысяч 50. Но я ни секунды не жалею, что приобрел данный автомобиль, да ещё за такую цену почти в максимальной комплектации. Можешь посмотреть объявления может и тебе попадется что-нибудь такое.
Мазда, да, проблема что её найти не убитую практически не реально, она в России, аля пацанская была. Её гоняли в хвост и гриву. Шансов найти или у знакомого в котором уверен или из под деда/девочки брать.
У мазд на крайняк тоже можно мотор перекинуть легко, там года 3 назад цена вопроса была 60 рублей + за работу. Сейчас понятное дело дороже, но не критично, думаю в 100-110 можно уложиться. И это будет японский мотор, а не шляпа китайская.
Могу точно сказать чего брать не надо:
1) Mitsubishi Galant - по виду прикольная, на деле сыпется как песок уже, сильно гниёт, ничего вменяемого не найдешь.
2) Mazda 3 2005 - тоже мимо, но есть оговорка, 99% ты не найдешь не убитую в хлам каким-нибудь пачанчиком. Поподешь в 1%, считай выйграл в лотерею.
Про митсуху хз, не ездил на них.
Ну мне человек посоветовал мазду, т.к леквид + надежная. Запчасти дешевые.
Галант да гг ему, а у лансеров часто моторы меняют на китайские
"Mitsubishi Lancer Evo 9 2002-2006" я надеюсь ты просто ошибся указав "EVO"?
Возможно
+ у мазд движки надёжные, но будь готов за кузовню плотить x2 к ним. Кузовня вся очень дорогая что на старые что на новые 3.
А какие еще японцы могут быть в адекватном состоянии в этом бюджете + чтобы не выглядели как нпс машины?
Что значит нпс машины? 😂
Чел, тебе натурально пишут, что денег у тебя МАЛО. Ничего нормального ты не купишь - твой бюджет с твоими хотелками расходится очень сильно.
Ещё раз - 500 тыщ, это копейки, только на "нпс машину"😂
Для первого раза лучше брать нпс машину, желательно с оцинкованным кузовом, но если кто-то селит лансер за такой ценник, то я бы взял его, и без разницы, что из ямы потом хер бы вылез
Сейчас сложно сказать исходя из ценников текущих... Я бы лучше подкопил, а так стандарт если брать старые и чтоб они не развалились через 3 метра это мазда да Toyota, сборка только японская, по вину можно пробить, другое хлам. Есть и другие японцы, но там сто пудов ушатанные спиди-гонщиками из России.
Nissan almera как вариант
Еще Форд фокус 1 рестайлинг 2004 года, есть еще живые и надежные, сам катаю на таком уже три года
Форд по сути та же мазда только дешевле и движок чуть менее надёжный. Подвеска вообще взаимозаменяемая.
Я полтора года назад купил Ниссан максима 2002 года, мне повезло что она была не ушатана кузов целый, пороги не гнилые, бензина много кушает правда - 12л на сотню, 2х-литровый мотор vq20de, на механике с пробегом 260к. 3 месяца назад попал на кап ремонт двигателя, сам виноват, не обращал внимания на забитый радиатор, в итоге перегрел двигатель и давануло прокладку гбц , капиталка обошлась в 120к, работа+запчасти. Суммарно за время пользования помимо капиталки вложено тысяч 50. Но я ни секунды не жалею, что приобрел данный автомобиль, да ещё за такую цену почти в максимальной комплектации. Можешь посмотреть объявления может и тебе попадется что-нибудь такое.
Мазда, да, проблема что её найти не убитую практически не реально, она в России, аля пацанская была. Её гоняли в хвост и гриву. Шансов найти или у знакомого в котором уверен или из под деда/девочки брать.
У мазд на крайняк тоже можно мотор перекинуть легко, там года 3 назад цена вопроса была 60 рублей + за работу. Сейчас понятное дело дороже, но не критично, думаю в 100-110 можно уложиться. И это будет японский мотор, а не шляпа китайская.