Никита Лян

+61
с 2023
0 подписчиков
3 подписки

Кстати нет. На западе тоже произошел разворот, игру недолюбливать стали. Если почекаешь твиттер или порыскаешь ютуб то об игре говорят, ко мега проходняке. Такой infinte на минималках

У игры маркетинг был очень странный. А так хорошая компетентная игра, которая написана лучше чем 95% других игр, в том числе чем те которые здесь любят.

3
1
1

Если обзоры будут в день релиза, то это странно.

Если они будут только через 2 дня это нормально.

Нормальное окно выхода обзоров неделя-день до.

Не разгоняйте панику на ровном месте.

Судя по превью это не киберпанк момент уже

И кстати первое крупное дополнение стартовавшее с положительными отзывами. Похоже эксперимент удачный

3

Тут ты может быть и прав. Вроде они как минимум все обещания по поддержке выполнили и продажи были не совсем ужасными.

Но опять же. Тут я мало знаю

2

Успешные примеры найти на самом деле можно. Но их правда мало и они все весьма нишевые.

Mechanicus, phoenix point, xenonauts, phantom doctrine

7

А. Это называется презент интервал. Сорян, думал это ещё какая-то хрень.

Она кстати в 76 тоже есть…

А как же проблема с локом в 30 кадров, за которой в ini файл лезть нужно?

Или это такая мелочь по меркам из игр, что пофиг)

“Стали” ага…

Разработка оригинальной Dead Space: Плейтесты показали, что если раз 5 подряд в начале не написать и сказать «Реж блять конечности» игроки не врубятся, что им делать.

Разработка Portal 2: Знаете, оказывается единственный способ заставить игрока посмотреть на потолок - гигантская стрелка указывающая на потолок.

Люди никак не изменились. Просто стандарты удобства и дружелюбия проектов поменялись

31

Ну так это же опять разговор про уровень детализации.

В оригинальном RE4 ящики натурально были выкручены по цвету, чтобы ты их не пропустил. Сейчас такое просто будет выглядеть плохо с современным стандартом графики и у них просто другого инструмента нет, кроме этой ебучей краски

11

Полагаю это единственный способ заставить моих друзей в это поиграть со мной

Тут как бы проблема, что это даже не оригинальная механически карточная игра. Просто очередной клон

Посмотрите на скриншоты slay the spire и поймете, что это очередная вариация на тему. Причем предыдущие вариации/клоны могли иметь при себе и лучшие анимации(griftland), арт(steamworld) или бюджет(midnight suns).

Поэтому хрен знает чем эта игра будет выделяться кроме сеттинга.

Выглядит очень бюджетно и клишировано