У игры маркетинг был очень странный. А так хорошая компетентная игра, которая написана лучше чем 95% других игр, в том числе чем те которые здесь любят.
Если обзоры будут в день релиза, то это странно.
Если они будут только через 2 дня это нормально.
Нормальное окно выхода обзоров неделя-день до.
Не разгоняйте панику на ровном месте.
Судя по превью это не киберпанк момент уже
И кстати первое крупное дополнение стартовавшее с положительными отзывами. Похоже эксперимент удачный
Тут ты может быть и прав. Вроде они как минимум все обещания по поддержке выполнили и продажи были не совсем ужасными.
Но опять же. Тут я мало знаю
Успешные примеры найти на самом деле можно. Но их правда мало и они все весьма нишевые.
Mechanicus, phoenix point, xenonauts, phantom doctrine
Я неделю назад её купил и опять лез в ini файл…
А. Это называется презент интервал. Сорян, думал это ещё какая-то хрень.
Она кстати в 76 тоже есть…
А как же проблема с локом в 30 кадров, за которой в ini файл лезть нужно?
Или это такая мелочь по меркам из игр, что пофиг)
“Стали” ага…
Разработка оригинальной Dead Space: Плейтесты показали, что если раз 5 подряд в начале не написать и сказать «Реж блять конечности» игроки не врубятся, что им делать.
Разработка Portal 2: Знаете, оказывается единственный способ заставить игрока посмотреть на потолок - гигантская стрелка указывающая на потолок.
Люди никак не изменились. Просто стандарты удобства и дружелюбия проектов поменялись
Ну так это же опять разговор про уровень детализации.
В оригинальном RE4 ящики натурально были выкручены по цвету, чтобы ты их не пропустил. Сейчас такое просто будет выглядеть плохо с современным стандартом графики и у них просто другого инструмента нет, кроме этой ебучей краски
Полагаю это единственный способ заставить моих друзей в это поиграть со мной
Тут как бы проблема, что это даже не оригинальная механически карточная игра. Просто очередной клон
Посмотрите на скриншоты slay the spire и поймете, что это очередная вариация на тему. Причем предыдущие вариации/клоны могли иметь при себе и лучшие анимации(griftland), арт(steamworld) или бюджет(midnight suns).
Поэтому хрен знает чем эта игра будет выделяться кроме сеттинга.
Выглядит очень бюджетно и клишировано
Кстати нет. На западе тоже произошел разворот, игру недолюбливать стали. Если почекаешь твиттер или порыскаешь ютуб то об игре говорят, ко мега проходняке. Такой infinte на минималках