Глава 1. Эпоха наивности
Где-то в 2015 году выходит Bloodborne, и ПК-шники с замиранием смотрят на этот шедевр, словно дети, стоящие у витрины с конфетами, зная, что у них даже десяти рублей нет. Конечно, надежда ещё теплилась: "Ну, ребята из FromSoftware сделали Dark Souls на ПК, значит и это дерьмо подтянется!" — думали они. Бедолаги. Они ещё не знали, что их ждет. В те времена любой слух или намёк мог взорвать интернет. Люди начали просить, умолять, и требовать, чтоб Хидэтака-сама перевёл эту игрушку на великий и могучий ПК.

Глава 2. Ложная надежда: «Сливы» и фанатские слухи
И тут начинается: «инсайдеры» — прямиком из подвалов Reddit — заверяют, что Bloodborne вот-вот выйдет на ПК. Кто-то заявляет, что Sony скоро сдастся и подарит игрокам радость, выпустив Bloodborne в Steam. Несколько сайтов даже публикуют статьи с таинственными заголовками: «Bloodborne для ПК? Вот что мы знаем!» А знали они ровным счётом нихрена! Просто сидели и пересказывали слухи от других таких же «инсайдеров».

Фанаты, тем временем, начали строить невероятные теории: «Ну смотрите, Horizon Zero Dawn вышел на ПК. Значит, Bloodborne тоже должен скоро появиться». Ага, ждите, блять, с двумя патчами и багами на всех уровнях! Схема сработала один раз, и это был подарок для ПК-игроков, но Bloodborne... это другая опера.

Глава 3. Политика Sony и заморозка ожиданий
В какой-то момент фанаты поняли, что Sony, вероятно, не планирует вообще выпускать Bloodborne на ПК. "Почему?!" — вопрошали они. Дело в том, что это была их золотая курочка, эксклюзив из эксклюзивов, символ величия и изысканного издевательства над игроками. Выпустить его на ПК означало бы, что Sony теряет свою гордость как обладателя эксклюзивов. Им даже в голову не приходило, что где-то на ПК сидят люди, готовые выложить кровные деньги за возможность страдать в Ярнаме.

Но были и другие причины — а что если движок просто не адаптирован под ПК, а что если портирование обойдётся в кругленькую сумму? Тогда фанатам пришлось проглотить первую горькую пилюлю: «Не будет никакого порта, смиритесь». Но, блять, кто в здравом уме смирится?

Глава 4. Грешные попытки эмуляции
Когда надежды на официальный порт уже почти угасли, народ кинулся в эмуляторы. Появляются умельцы, которые готовы ломать игры, перегружать графику, вытягивать производительность на полную катушку, лишь бы дать ПК-игрокам возможность погулять по зловещим улицам Ярнама. Но, конечно, эмуляция Bloodborne оказалась делом ещё более тяжким, чем ждали энтузиасты. Проблемы с производительностью, баги, просадки фреймрейта — короче, вся палитра страданий. Играть можно, но примерно так, как если бы на каждом шагу по тебе стреляли баги и тормоза. Это была ебучая мешанина, где даже монстры казались менее страшными, чем слайд-шоу на экране.

Глава 5. Апогея обмана: «Левая» утечка и фейковый трейлер
Ну а потом, вишенка на торт! Появляется трейлер — якобы Bloodborne для ПК. Видеоролик выглядел весьма убедительно, будто реальный официальный анонс. Слухи снова поднимаются до небес, а комментарии разрываются от восторга. Но, конечно, блять, это был фейк. Один из самых жестоких и хитрых фейков. Позже выяснилось, что это были просто нарезки и шейдерные эффекты, наложенные каким-то хитрожопым видеоредактором.

Глава 6. Сумрачные перспективы и Bloodborne PS1 Demake
Ну а самое смешное? Пока Sony медленно и лениво отмахивалась от вопросов о порте, гениальные фанаты создали Bloodborne PS1 Demake. Да-да, портировали Bloodborne на ПК... но не в том виде, как все мечтали. Они упростили графику до состояния PlayStation 1 и выпустили игру в таком виде. Как ирония судьбы, это, сука, единственный «порт» Bloodborne, который когда-либо увидели ПК-геймеры.

Глава 7. Финалочка: мораль всей басни
Bloodborne на ПК так и остался несбыточной мечтой, как секретный босс, который ждет где-то в параллельной вселенной, пока его запустят на ПК-железе. История эта учит нас одному — когда мечтаешь о порте игры от Sony, сначала выпей чаю, покури, а потом закрой вкладку, чтобы не потерять надежду на полноценную жизнь без этих ложных ожиданий.

2
Ответить

Ладно

3
Ответить