Почему выживачи не разрабатывают большие компании? Дискас

Замечали, что выживачи обычно изготавливают небольшие по числу людей компании, с небольшим бюджетом, инди-разработчики? А также - давайте подумаем, стало бы лучше, если бы за жанр взялись большие компании с "крупнобюджетным подходом"?

99 показов
490490 открытий

Хайп прошел, выхлоп маленький при сложном производстве, хз как монетизировать ведь надо это по кд поддерживать. Ещё какой-нибудь ноу мен скай обосрался (хз, вроде обосрался) и стало как-то рисково лезть в нишу. Вообще ниша выглядит не особо протоптано как раз таки из-за того что нет выживача от крупной конторы. А всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.

Да и вообще все эти выживачи выглядят как хуета на коленке, типа: на кубики, сам поиграй.

Ответить

Valheim вот поднял ажиотаж. При том, что ничего принципиально нового в себе не содержал. Только управление и боевая система близко напоминала соулсы (из существующих выживачей)
No Mans Sky вообще можно классифицировать как космический симулятор. Строительство базы в нём появилось спустя очень много времени.
На один провал No Mans Sky приходится успех многих других - Raft в топе продаж спустя много лет после раннего доступа, Rust регулярно тоже

всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.Вот это любопытно. Натолкнуло на мысли

Ответить