Почему выживачи не разрабатывают большие компании? Дискас

Замечали, что выживачи обычно изготавливают небольшие по числу людей компании, с небольшим бюджетом, инди-разработчики? А также - давайте подумаем, стало бы лучше, если бы за жанр взялись большие компании с "крупнобюджетным подходом"?

Выживачи - вы знаете - игры, где

  1. Есть сбор ресурсов и потребности которые нужно удовлетворять - есть, пить, спать. Есть какая-то убывающая со временем шкала, которая является основным мотиватором двигаться
  2. Где есть крафт. Какой же выживач, и без крафта? Это когда мастеришь себе инструменты, например. В общем - совмещаешь разные найденные в мире игры штуки друг с другом и получаешь что-то новое. Эдакий синтез
  3. (Уже несколько спорный пункт) - строительство базы. Если игра выживач - в ней обязательно должно быть строительство базы, убежища? Как считаете? Это когда у игрока появляются такие инструменты - строительные блоки, например - которые оказывают на игровой мир пассивное влияние. (Раньше речь шла про активное взаимодействие - когда бьёшь топором дерево или копьём оленя)

Вот основные критерии выживача, на мой взгляд.
Давайте теперь рассмотрим существующие примеры. Выживачи-песочницы словно вообще родились из инди-сегмента. А какие есть выживачи, разработанные большим числом людей и с крупным бюджетом?

Есть два любопытных примера

1 Недавно вышедший в полноценный релиз Grounded - разработанный известной студией Obsidian Entertainment, которая известна большими играми (outer worlds, fallout new vegas) Но всё же - также не секрет, что над Grounded работала лишь небольшая часть от общего числа людей (по некоторым данным, всего насчитывается около 200 на 2019й год)
2 Minecraft - когда-то над ней работали всего 8 человек. Вряд ли сегодня её можно назвать малобюджетной игрой, но всё же родилась она из "индиджема" - конкурса "маленьких" игр, которые нужно успеть закончить всего за пару суток (что Нотч сделал в одиночку)

Отдельно стоит упомянуть Ark 2 с Вин Дизелем в трейлере - именно такая реклама даёт основания думать, что Ark 2 может стать крупнобюджетной игрой. И всё же - это прямое продолжение игры, начатой относительно небольшой студией. Ark 2 на сегодня не имеет точной даты выхода, как и анонсированный выживач от Blizzard (Odyssey) - ещё один вероятный кандидат на статус крупнобюджетной игры.

Над Valheim работало 5 человек (до того, как игра стала доступна) Над The Forest - немногим больше, и на эту игру собирали деньги краудфандингом. Rust появился чуть ли не вместе с концепцией раннего доступа в стим. Разработчики Don't Starve с выходом в ранний доступ отдавали две копии игры по цене одной, и очень скоро набрали свой первый миллион проданных копий.

Теперь эти игры успешны. Valheim - 10 миллионов проданных копий. The Forest - 16 миллионов. Rust - 12 миллионов. Raft - 5 миллионов. Grounded - 10 миллионов.
Так почему бы большим компаниям не начать работу в этой нише? Почему бы им не сделать свой выживач?

Как бы это повлияло на игровой рынок, как вы считаете? А главное - пошло бы такое влияние на пользу? 🤔

Ещё одно любопытное замечание касается игр The Cycle: Frontier, Escape from Tarkov и отдельный режим выживания в свежей Call of Duty: Modern Warfare 2 - трудно связать эти игры с жанром выживания, но в них есть некоторые элементы - сбор ресурсов и строительство базы. Похоже, что это свежая тенденция, и можно ли считать это признаком интереса больших компаний к жанру выживания или началом экспансии жанра выживания издалека? 🙂
В общем - приглашаю к дискуссии. No Mans Sky - выживач или приключение? Также интересно будет послушать ваши соображения насчёт игр Conan Exiles и S.C.U.M. (сам никак не соберусь поиграть ☹)

Broadbent , ссылка на оригинал

поправьте меня если что по фактажу, по цифрам там...
#выживание #survival #дискуссии #дискуссия

99 показов
489489 открытий
68 комментариев

Главная особенность выживачей - это их бесцельность. Делай, что хочешь, строй, что хочешь, бери любую цель. Для некоторых людей это является больше недостатком проекта, ведь не понятно, где конец всему этому. Вроде есть куча возможностей, но не понятно для чего это делать, ради чего играть. Сюжета нет, конечного уровня тоже.
Ну существенная часть игроков так считают.

Ответить

это называется песочница)

Ответить

И тем не менее - игры активно покупают. Выживачи в топе продаж стима и на слуху.

Ответить

Слишком большая конкуренция среди говноделов и нет явной корреляции качества исполнения и популярности. Рисковать не хотят.

Ответить

Всё равно странно. Какой-нибудь Rust давно уже должен был популяризовать свою концепцию, схему. И большие студии могли бы по известной схеме отработать.

Ответить

Хайп прошел, выхлоп маленький при сложном производстве, хз как монетизировать ведь надо это по кд поддерживать. Ещё какой-нибудь ноу мен скай обосрался (хз, вроде обосрался) и стало как-то рисково лезть в нишу. Вообще ниша выглядит не особо протоптано как раз таки из-за того что нет выживача от крупной конторы. А всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.

Да и вообще все эти выживачи выглядят как хуета на коленке, типа: на кубики, сам поиграй.

Ответить

Valheim вот поднял ажиотаж. При том, что ничего принципиально нового в себе не содержал. Только управление и боевая система близко напоминала соулсы (из существующих выживачей)
No Mans Sky вообще можно классифицировать как космический симулятор. Строительство базы в нём появилось спустя очень много времени.
На один провал No Mans Sky приходится успех многих других - Raft в топе продаж спустя много лет после раннего доступа, Rust регулярно тоже

всё успешное видимо не смотрится уверено в глазах крупных контор.Вот это любопытно. Натолкнуло на мысли

Ответить