И я в полном смятении! По обозначенным в книге проблемам складывается такое ощущение, что разработку очень важной игры в громкой франшизе поручили дилетантам! Причём у них получилась одна из наиболее успешных игр десятилетия
Всё не возьму в голову (гыгы) - неужели они не анализировали опыт прошлых игр, опыт конкурентов, невоплощённые идеи энтузиасто…
Понимаю, что постфактум легко говорить, что "было очевидно", но реально - держишь в уме, что будет игра с онлайн торговлей и ни один тестер не сказал, что когда вещи на продажу просто падают из разрушаемых в игре декорацией - это странно
Либо Шрейер выгораживает разработчиков, внушая мысль, что они настолько сами не хотели тот аукцион, что позабыли о нём при проектировании игры
(хотя такую историю он прогоняет про Dungeon Keeper Online, а не конкретно про Diablo 3 🤔)
Я кстати застал аукцион. Не понял какого хуя я норм шмот должен покупать за реал и он не выпадает у меня в игре.
Я тогда не знал как купить, там вроде карта нужна была, поэтому я покупал золото на плати ру и шёл на аук. Ебать дебиком был
Комментарий недоступен