И я в полном смятении! По обозначенным в книге проблемам складывается такое ощущение, что разработку очень важной игры в громкой франшизе поручили дилетантам! Причём у них получилась одна из наиболее успешных игр десятилетия
Всё не возьму в голову (гыгы) - неужели они не анализировали опыт прошлых игр, опыт конкурентов, невоплощённые идеи энтузиастов? И решали проблему с тем, что шанс выпадения предметов из ломающихся на уровне посудин достаточно высок, чтобы люди эксплуатировали это для игры, где впервые для серии задумана онлайн-торговля!
Либо Шрейер неглубоко берёт и скармливает читателю что-то далёкое от практики, но что просто и доступно для понимания и проще текстом обрисовать. Либо я просто в полном ауте, отказываюсь в это верить
Вот если бы руководство Blizzard позвонила мне - Diablo 3 не стала бы долгостроем, само собой...
После выхода книги Близзард натворили столько хуйни, что разработка D3 уже не такая хуевая
Понимаю, что постфактум легко говорить, что "было очевидно", но реально - держишь в уме, что будет игра с онлайн торговлей и ни один тестер не сказал, что когда вещи на продажу просто падают из разрушаемых в игре декорацией - это странно
Либо Шрейер выгораживает разработчиков, внушая мысль, что они настолько сами не хотели тот аукцион, что позабыли о нём при проектировании игры
(хотя такую историю он прогоняет про Dungeon Keeper Online, а не конкретно про Diablo 3 🤔)
Я кстати застал аукцион. Не понял какого хуя я норм шмот должен покупать за реал и он не выпадает у меня в игре.
Я тогда не знал как купить, там вроде карта нужна была, поэтому я покупал золото на плати ру и шёл на аук. Ебать дебиком был
Комментарий недоступен
По обозначенным в книге проблемам складывается такое ощущение, что разработку очень важной игры в громкой франшизе поручили дилетантам!
Ну так и первую Дьяблу делали дилетанты.
но там иная ситуация, кажется
Хоть и дилетанты делали, но они шарили за основные механики тогдашних роуг-лайков и очень сильно хотели апгрейднуть их, как минимум - дав игрокам нормальный графический интерфейс. Да и вообще они энтузиастами были и пилили первую Диабло чисто на плюс морали. Ведь тогда близзы были более менее 'семейной' студией. Каждый был знаком друг с другом и знал, кто над чем сейчас работает. И философия у них была тогда такая, что выход каждой игры - это огромное событие и игра должна быть супер неповторимой, оригинальной и интересной, превращаясь чуть-ли не сразу в культ.