Почитал Джейсона Шрейера про разработку Diablo 3

И я в полном смятении! По обозначенным в книге проблемам складывается такое ощущение, что разработку очень важной игры в громкой франшизе поручили дилетантам! Причём у них получилась одна из наиболее успешных игр десятилетия
Всё не возьму в голову (гыгы) - неужели они не анализировали опыт прошлых игр, опыт конкурентов, невоплощённые идеи…

4

По обозначенным в книге проблемам складывается такое ощущение, что разработку очень важной игры в громкой франшизе поручили дилетантам!

Ну так и первую Дьяблу делали дилетанты.

2
Ответить

но там иная ситуация, кажется

Ответить

Хоть и дилетанты делали, но они шарили за основные механики тогдашних роуг-лайков и очень сильно хотели апгрейднуть их, как минимум - дав игрокам нормальный графический интерфейс. Да и вообще они энтузиастами были и пилили первую Диабло чисто на плюс морали. Ведь тогда близзы были более менее 'семейной' студией. Каждый был знаком друг с другом и знал, кто над чем сейчас работает. И философия у них была тогда такая, что выход каждой игры - это огромное событие и игра должна быть супер неповторимой, оригинальной и интересной, превращаясь чуть-ли не сразу в культ.

Ответить