Сталкер будут еще пару лет допиливать и обсуждать, как киберпанк.
Будем ждать и обсасывать каждый следующий крупный патчноут.
Зато НАШ, родной алкаш.
Прямо как Петрович из соседнего подъезда.
Ну дык я изначально не разделял позицию, что в АХ картинка лучше.
Ну вот вся проблема в DXR. Если заместо него использовать родной нвидиевский OptiX, то производительность и качество картинки магическим образом становятся лучше. Но такую реализацию можно запустить только на зелёных картах. На красных оно вообще работать не будет. Люмен юзает DXR, а с оптиксом не дружит. Как уже говорилось, это костыль, которым через пень колоду пытаются добиться на красном железе того, что на картах Хуанга летает.
Будем честны
Такой ИИ гораздо лучше, чем, например, параша из игр Миядзаки, когда ты поднимаешься по лестнице и негуманоидные мобы продолжают бегать внизу под тобой, вылавливая стрелы и спеллы еблетом.
Отдельные вычислительные блоки, как для трассировки
Привет
Как дела?
Охуел?
А как
Там же можно откатывать версии. Во вкладке с бетами. Правда все равно через ж это как-то работает
В киберпанке и метро это будет работать с фул трассировкой и выдавать настоящий некстген, а не пастгеновый суррогат из софтварных костылей.
Я не хочу сказать, что в сталкере 2 совсем кал графика. Просто в 2007 году до выхода крайзиса сталкер показывал чуть ли не лучшую картинку в игровой индустрии. А сейчас это уже совсем так себе.
Конкретно собаки и кровосися только и делали, что бестолково круги наматывали. Авторы прям пытались в хит н ран.
У меня за сотню часов не было ни одного краша. 20 часов в версии 2.12, остальное в 2.13.
Играю на пиратке, кста.
На пятой урине нет ни одной игры с норм оптимизацией, графика в которых стоит своих системных требований
И не появится. Потому что люмен это ловушка и костыль, призванный привнести на красное железо хотя бы часть той красоты, которая отлично работает на зеленом железе. До половины фреймтайма уходит именно на него.
У монстров ИИ пытались сделать работающий по принципу ударил отбежал ударил. Как в первых частях. Конкретно здесь так себе получилось.
Конкретно на ПК киберпанк в версии 2.13 уже намного лучше, чем недоразумение на старте. Сейчас игра по уровню технической исправности где-то в районе гта4 и скайрима ранних версий. Ну то есть вполне играбельно.
Даже в киберпанке таких ржачных багов не было ахахах
Проблемы амуде железа
Норм трассировка есть только на картах Хуанга
Все так. Не покупай, не играй, делай рефанд, если купил.
Скорее всего были проблемы с работой люмена. Там костыльная система глобального освещения. В прошлых сталкерах глобального динамического освещения вроде как не было. Ну или были гораздо более простые решения.
Атомик вышел раньше и на прошлом анриле.
Атомик харт сделан на прошлой версии движка. Ему можно выглядеть хуже. Но по факту выглядит примерно так же и при этом еще и оптимизация намного лучше.
Даже с учётом таких деталей, это все еще средний графон по нынешним меркам. Круто выглядят метро, киберпанк и переиздание ведьмака с пастрейсингом.
200 тысяч полигонов на каждого муравья и 8к пбр текстура
Ведение срача с применением нейросетвых ботов?
🤡🤡🤡
🤡🤡🤡
Чел написал базу, а ты с нее порвался, соевый.
Это не та игра, в которой обязательно нужны 60 фпс. Это же не экшон.
Медовик это торт, а не десерт
Запрячь бы такую в плуг