Пролистал Дылду перемоткой,
фильм как обічная сталинская бітовуха,
в дополнение к мастерски созданному быту и духу сталинской Росии я не увидел ничего.
В Довлатове есть 2 России, в Дылде есть только одна, а второй, потерянной Росии в Дылде нет, имхо
Тут же включил Довлатова - не могу перемотать, залипаю на каждом єпизоде, в Довлатове тоже много быта, но лишь на втором плане
Мне Довлатов не показался скучнім,
бесцельніе длинноті Довлатова ето и есть соль єтой истории,
Довлатова нужно смотреть ради бесцельніх длиннот или не смотреть вовсе. Странно покупать негазированную воду и ругать ее за то что в ней нет газа, то есть покупайте бесцельніе длинноті чтобі ими наслаждаться или не покупайте их вовсе.
Можно ли рассказать историю Довлатова по-другому? Да, конечно, но зачем, ведь Довлатов єто икона такого социального явления как диссидентство, какую другую историю можно рассказать про диссидента?
Кафка тоже не комедия,
Бесцельніе шатания єто и есть искусство,
а для посмеяться есть жанровое кино
Довлатов єто единственное росийское кино за 10 лет, которое я досмотрел до конца. Все остальное снятое на Росии с 2010 єто шлак и візівает рвотніе позіві уже с первіх минут.
Довлатов визуально и ємоционально прекрасен,
монументальній фильм-собор, в котором в одну неделю жизни одного героя собрана вся новейшая история росии с 1917 года. Мощнейшее анти-кремлевское кино, фильм не про 70-іе в Питере, фильм про потерянній Росией век истории.
Довлатов єто росийский Кафка, не личная история как большинство фильмов про писателей, а история целого народа.
Благодарю автора статьи за такую замечательную тему и подборку фильмов, которіе можно и нужно смотреть и пересматривать.
Спасибо за уточнение про долгоиграющие мозги.
Но в фильме героиня именно хитрая, эгоистичная, расчетливая,
а еще тщеславная и высокомерная,
то есть почти идеальное сочетание чтобы якобы "понравиться" и близким людям (нет) и влюбить в себя широкую публику (нет).
Если гении все такие, то гениальность это зло.
Фильм на самом деле потрясающий и приятный, у него есть двойное дно.
Если фильм плоский и одномерный, то это резко ограничивает аудиторию. В выдающемся фильме, как The Queen's Gambit, есть уровни восприятия и обожания для многих слоев общества, и для тех кто вообще не имеет представления о шахматах.Важно что героиня сирота, что она побеждает и прогибает жизнь под себя. Парень к успеху шел (только не успел никого убить) - краткое содержание фильма про Ферзевый гамбит:)
Ход королевой это приторно-сладкая ложь о постоянном успехе, победах, везении, прощении, обожании и восхищении.
Сериал про сиротку, которую Бог наградил не огромными грудями, а хитрыми мозгами, чтобы незаметно красть все что плохо лежит.
Сиротка начинает всех побеждать как только видит шахматы.
Сиротка всех кидает, презирает, но все ее любят, боготворят и помогают.
Анфан террибль, которого создали сами люди себе на горе и на радость.
Истории успеха, тем более истории успешных детей, очень нравятся публике.
Я сам пустил слезу не раз и не два.
Каждый хочет быть победителем от Бога, хочет признания, почета, денег, любви. Всю эту историю побед сиротки можно было бы подать как социальную драму, как предостережение о последствиях обожания зла, но тогда бы сериал не понравился публике.
Люди хотят быть обманутыми в кино, люди верят в сказку,
Люди называют сказку красивой только если сказка лживая.
Ход королевой это хорошее кино, мне лично понравилось, я же человек:)
1. "Хоронить" в заголовке дает ложную идею о вторичности текста в играх, якобы текст в играх хоронят-хоронят и все никак, но на самом деле текст как игра еще не родился...
2. Проблема текста как игры в том, что текст в играх чаще всего вторичен, имеет пояснительно-украшательную функцию, так как...
3. Игра основана на действии, базовое действие это движение, перемещение объекта, что приводит к тому, что...
4. Перемещение объекта требует его визуального наличия, в то время как...
5. Текст это абстрактное описание символами(буквами) мира и объекта, текст противоположен визуальным образам, и если игровое действие соединено с визуальным образом, то текст становится статичным, пояснительным, "лишним" компонентом игры, поэтому...
6. Сделать сам текст базовым действием это единственный способ сделать текст первичным в игре, а визуальные образы лишить действия, превратив их в пояснительно-украшательные элементы...
7. Визуальная новелла это такая попытка построить геймплей на тексте, но...
8. Визуальная новелла(ВН) это ущербный отстающий жанр, так как текст в ВН не имеет полных атрибутов действия, не изменяет состояние героя и игры/истории в целом, текст в ВН имеет функцию продолжения повествования, то есть...
9. В ВН игрок не контролирует игру/героя, а лишь листает странцы текста, продолжает повествование, в итоге...
10. Текст как полноценная игра отсутствует из-за ограничения воображения авторов, но интерактивное повествование интенсивно разрабатывается и прорыв уже близок, я надеюсь...
11. имхо
Все вышеперечисленные саги не стоят и одной книги из цикла Культура,
кто-нибудь вообще читает Бенкса по-русски? Все книги саги о Культуре переведены же.
Культура круче всего написанного об истории цивилизации во Вселенной на сегодняшний момент, это правда.
Как же Вы могли забыть Культуру Иена Бенкса?
Посмотрел запись Настолки live,
карточки, кубики, жетоні віглядят топ,
поле как атлас дорог странновато,
вместо миплов можно использовать спец.жетоні,
планшеті игроков не докручені, раздел квитанция єто ужос граф.дизайна, вместо квитанции нужен еще один слот для карточки, а слот для жетонов можно расположить вдоль левого/правого края планшета, там же и надпись фототур и цвет игрока.
гейм-дизайн не докручен, действия слишком простіе, а значит игра бістро наскучит.
на такой арт + компоненті можно біло бі сделать более классніе правила игрі.
все сказанное имхо,
удачи издательству