Тру фриланс как он есть.
Но что делать, если сюжет прописан в контракте, а бабки уже попилены?
Ну да, помнится делаю динамическое освещение, время суток, локации которые можно добавлять в одну строку кода, интерактивные объекты которые можно добавлять так же. И в итоге слышу, мол, ну отлично теперь делай вот герой идёт туда, думает это, говорит это, потом туда, потом сюда, и далее по сюжету. Т.е. предлагаю им шахматы, они ну ок, теперь одну единственную партию в них захардкодь, чё бы нет.
Тут каждый первый соискатель вчера уволился из беседки или ушёл от юбиков, потому что не устроили условия труда. Само собой у них запросы высоки.
Спасибо таким комментаторам за то, что вы есть. Вы всем жизнь продлеваете, на вас молиться надо. )))
Конкуренция. )
Достаточно давно юзаю Godot, достаточно чтобы ему обучить. Могу гарантировать, что лёгкий проходной проект сделаем за неделю-месяц (уже готовы, просто разбор как это работает в алгоритмах и как подчинить себе движок).
Да тут большинство заходят посамоутверждаться о кого-нибудь, а не найти компаньонов. Причём реальные креаторы могут немало лулзов словить, когда клованы перед трикстерами из себя что-то изображать начинают. )
Логично, но от обратного что именно вы ищете? Ведь возможно кто либо из присутствующих могут реализовать ваши задумки в цифровой вселенной. Возможно это я, или не серьёзный с вашего взгляда создатель темы. Вы не замечали по истории геймдева, что идейные проекты более стабильны, чем коммерческие?
Подпишусь под каждым вашим словом. Но зачем в первом посте вы подчёркнуто обозначили себя как небожителя, а соискателя как чернь?
Справедливо. А ежели мы предоставим портфель, что мы что-то можем реализовать, вы обязуетесь довести дело до конца? )
Если я прямо сейчас скину прототип, демку, не будет ли отгворок что не хочу, не моё, не востребовано, аполитично рассуждаете и т.п.??? )))
Резонно. Мои прототипы лежат в меге, и все кого я считаю достойными их видят сразу. Зачем раскидываться ими здесь? Вопрос веры, и тех кого считаешь избранными. )))
Поставлю себя в чашу противовеса. Мне не нужно ничего доказывать, уровень скилла не имеет значения, важно лишь желание уделять этому время. Проект легко подгоняется под арт, независимо от умений художника, при грамотном геймдизайне. Вуаля.
А если есть, то что? )))
Допустим у человека есть прототипы где его геймплей, код, графон, sfx и mfx. Так если он сделал это в одиночку, то он уже весит по скиллам в десяток раз больше любого местного понтореза. Почему тут каждый мамкин специалист, которого нейросетка заменит с тысячекратным превосходством считает, что каждый разраб уровня "бог" по сравнению с ним ему должен что-то там доказывать? )))
Можно ещё дристать в лифте и делить ответственность со всем подъездом. Не из личного же кармана уборщицу оплачивать.
Стена плача скучно, стена срача весело.
В заголовке всё сказано: важно лишь выгорание как залог понимания предстоящих объёмов работ, мечтатели утомили.
Многостаночу над инди проектами годами в одиночку, так что определённой роли нет: навыки работы с ФШ, сэмплерами, разными движками и собственно языками позволяют подменять любое отсутствующее звено в команде. Важно лишь разделение труда и человекочасов, ведь задумок много, а жизнь стремительно сокращается.
Рекламировать, а тем более демонстрировать свои навыки затея такая себе, итак постоянно лезут непрошеные падаваны. Удача уже улыбнулась, благодарю, вам того же.
А если я сейчас возьму и что-нибудь да скину, что скажешь тогда? Видимо "это не твоё, это чужое кидаешь"? Потом исходники поменяю, твоё имя туда впишу, окажется что и исходники не мои?
А быкование ты сам себе додумал. Отсутствие пафоса означает отсутствие пафоса, не более того.
Бывают проекты с возрастным рейтингом, за который могут просто пробанить, прикинь.
Кроме того если лично ты не способен создать ничего кроме клонов, с которых и содрать то нечего, не стоит ровнять по себе остальных. Инди это про уникальность и оригинальность, слить прототип в массы равно подарить всю геймдизайнерскую работу неизвестно кому, с кем возможно тебя потом ещё и сравнивать будут называя плагиатором.
Как выявлятель ничего не умеющих командособирателей ты выглядишь ещё отличней, Коломбо блин. За моё веко не беспокойся, лучше корму туши, пожарная служба все колокола разбила выезжая на задымления.
(Веко задёргалось от постоянно красного колокольчика, который кто-то упорно теребонькает своими дизиками.)
Спасибо за отзывы. Ваше мнение очень важно для нас. )
Показать что, у меня где-то написано про демо? Прототипы не презентабельны, а в доказательство "я чёта умею" не годятся, так как могут быть чужими. Или может мне нужно слить свои либы с модулями, и написать мануал к ним в трёх томах?
Наконец зачем мне убеждать тебя в своей нужности, если ты не нужен мне? Будь так добр, обходи меня стороной. Всю стену покрасили своими чрезвычайно важными ресторанными мнениями.
Кем-то со способностью доделывать проекты играбельными, а не только начинать. Остальное не существенно, каждый может о себе эпических баллад насочинять.
Ну у меня правда были попытки общаться максимально позитивно и дружелюбно, но месяцами они также давали только отрицательные результаты. Если харизма на единице ничего не поделать, рождённый ползать летать не может.
Да и я не продавец-консультант, который пытается что-то впарить. )
А если серьёзно, рациональней отсеять всех кроме реально нуждающихся, чем каждую неделю собирать новый отряд. Не будет никого? Да и плевать, ведь продолжать в одиночестве выгоднее, чем тратить время на очередь однодневок, зашедших собрать команду для создания ААА за две недели вчетвером, тратя на это час в день.
Было похоже на grammar nazi с флудом вперемешку. Сорян, привычка с ресурсов, где в комментах только ни на что не способные диванные эксперты самооценку повышают, а нужные люди обсуждают конкретику в ЛС.
Тут где-то вывешено приглашение для лингвистов 80 лвла, или больше нечем что-то из себя изобразить? Игра слов с "портфелем", но могла быть очепятка в одну букву. Проходите, не задерживайтесь, носители культуры блен. )
Там где-то сказано, что результат будет лично моим?
Ну создайте проект без труда, заклинанием, желаю успехов.
Это были лихие 20-е, все выживали как могли.