Погонял демку Yakuza 8
Сам Гонолулу как-то не оче, если честно. Выглядит максимально всрато, словно игра с PS3 - текстуры дешманские, окружение простенькое, на некоторых NPC с видом от первого лица лучше вообще не смотреть. Та же Йокогама в семерке, когда ее впервые представили игрокам, просто дух захватывала реализмом окружения и изучать ее симметричные улицы было в кайф. Опять же в демо не весь город, но большая его часть. Во время боя еще включается какой-то блевотный фильтр. С другой стороны от хождения по пляжу и любованию на тян в купальниках получаешь удовольствие. Так что не все так плохо
Игровой процесс все тот же, что в семерке, понятное дело, но с небольшими изменениями. Членами пати теперь можно передвигаться во время боя (в пределах небольшого круга). Якобы ввели это позиционирование ради добавления глубины тактике, но на деле очень кривая хуета, которая почти не работает как надо из-за того что враги сами все время двигаются и АОЕ скиллы из-за этого практически не трогаешь. Уж лучше бы эту хрень вообще не добавляли. Вот за heat mode Кирю - респект ребятам. Врубаешь эту фичу, если заполнена нужная шкала и можешь навалять Додзима стайл кому угодно. Обычно хватает на то, чтобы вырубить одного моба, но возможно этот скилл дадут прокачивать, ведь у пати Кирю будет вся Йокогама для исследования. Ролики я скипал, чтобы не портить впечатления от релизной версии, поэтому не вкурил откуда появились новые персы, но Читосе успела влюбить в себя с первого взгляда. А вот таксист, похожий на Намбу в молодости, какой-то мутный тип (прозреваю предателя)
С мини играми особо не заморачивался, но понравилась доставка фаст фуда, где можно неплохо заработать, караоке (как обычно затягивает) и фотканье фриков с трамвайчика. Учитывая, что денег будет нужно очень много (даже элементарная зарядка велика требует денег), а с обычных уличных стычек кэша капает мало, в них нам проводить придется немало времени.
В общем, ждем - все равно в январе толком релизов никаких.