Из спорных решений - игра быстро нагнетает мистическую атмосферу чего-то неведомого, что следит за каждым твоим шагом и настроено враждебно, а потом... выдыхается. Злодея очень быстро спойлерят (из-за чего вся мистика улетает в трубу), и тот оказывается обычным пакостником-мстителем, ныкающимся по кустам. Также в игре практически отсутствуют NPC (кроме пожарного перед финальными титрами), из-за чего ощущения весьма... странные. Идешь ночью в логово врага и знаешь, что никого там не встретишь (и вообще не встретишь). Чего бояться-то? Или смысл в том, уговорил ты босса остаться, чтоб эвакуироваться вместе, или не стал, если итог заранее известен?
Жесть мы с тобой в тайминг игр прошли.
Те же чувства испытал от отсутствия нпс в игре. Идешь и понимаешь, что никого не встретишь. Оттого я был немало удивлён модельки пожарного в конце. Если вы не сделали, в чем была сложность другие сделать?
А вот взаимодействие с боссом не понравилось. Отшивал её, так как слишком она навязчива была. Ещё меня позабавило то, что даже если ты её отшиваешь, все равно даже к концу игры тебе даются варианты типа «останься со мной». Как будто игре вообще плевать, на какие кнопки ты в диалоге нажмешь.
Несмотря на дизайн и саундтрек игра показалась на один раз
Норм лайк 👍
Игра отстой