Поиграл в Титановую осень 2

Поиграл в Титановую осень 2

И хочу заявить, что игра переоценена ¯\_(ツ)_/¯

Кампания - типичный колофдутие. Бежишь рубишь болванчиков, но почему-то тебя хотят убедить, что все происходящее очень драматическое и эффектное. Говорите что хотите, но что это, что ВСЕ кампании колофдутий - это полный кал.

Особенно мне запомнилось обучение. Нажми shift для ускорения. Нажми прыжок для забега по стене. Ах, еще у нас тут есть норматив для инвалидов - пробежать тренировку за 2 минуты. Почему разработчики продолжают делать эти обсосные обучения?

Мультиплеер - другой разговор. В целом, это те же первые Титаны. Но есть некоторые моменты, которые все руинят:

  1. Боты все еще не нужны
  2. Титаны вызываются слишком быстро. Помер несколько раз, пострелял ботов, подловил парочку пилотов - бери титана. Должен быть лимит титанов - не больше одного на команду
  3. Крюк ломает вообще все. Ты просто моментально забираешься куда угодно и уходишь даже от титана. Тут должен быть либо лимит использования (как в Quake Champions), либо крюк не должен быть дефолтной снарягой (как в Halo)

В целом, мульт конечно куда интереснее колды, а за счет того, что здесь дохера всего открывать можно, даже пожалуй интереснее Halo. Хотя чисто в боевке Halo гораздо глубже.

11 показ
271271 открытие
15 комментариев

Воу. Ну ладно, выскажу своё мнение.
Во-первых, обучение в игре нужно, чтобы ты вообще усвоил такую оригинальную (на 2014 год) механику, как бег по стенам, подкаты на скорости и прочую акробатику. Не припоминаю, чтобы в шутерах на тот момент было что-то подобное. И - да, попробуй пробеги тренировочную площадку за 30 секунд. У меня был рекорд 50 с чем-то. Обучалку, кстати, можно и пропустить (если не ошибаюсь).
Во-вторых - кампания таки хороша, бодрая, динамичная, агрессивная. Враги не совсем идиоты, на месте обычно не стоят, наоборот - всячески пытаются тебя выкурить. Напоминает первый FEAR, но без замедления. Убегать от десятка гоняющихся за тобой паукомин, да ещё под обстрелом - натуральное веселье (убивают быстро даже на среднем, мина ваншотает в довольно большом радиусе).
Сюжет прост - нуачо ты хочешь от военного шутера? Между тем, есть и драма, и душевный напарник, так что не заскучаешь.
В-третьих - ты поиграй в онлайн ПОДОЛЬШЕ, когда тебя за секунды разносят игроки с 1000+ часов наигранного опыта - прожжёный стул обеспечен. Зацепляются крюком, пролетают мимо и в полёте всаживают пачку патронов прямо в каску.
Многие из-за этого бросают игру или уходят в Пупекс, там попроще.

Молодец, что напомнил всем про эту годноту, но с твоим мнением я не согласен.

Ответить
Автор

Многие из-за этого бросают игру или уходят в Пупекс, там попроще.Не знаю что там с апексом, мне не интересны королевские дрочильни, но титаны - очень доступный шутер. Где-то на уровне колды, совсем чутка сложнее. Пролетающие мимо типы ничего такого невероятного не делают. В игре очень легко ускоряться крюком.
Так что боюсь бросают не из-за сложности ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Не играл, но с этим точно согласен:
ВСЕ кампании колофдутий - это полный кал.Почему разработчики продолжают делать эти обсосные обучения?Боты все еще не нужны

Ответить
Ответить

Точно так же, как и с Bulletstorm ситуация - игра норм, но перехвалена

Ответить

норматив для инвалидов - пробежать тренировку за 2 минуты. Почему разработчики продолжают делать эти обсосные обучения?А ты пробеги ее за 30 секунд, если не инвалид.
игра переоцененаВполне справедливо.

Ответить
Автор

Пробежал за 36.4. Все еще игра не на 8.6 ¯\_(ツ)_/¯

Ответить