Воу. Ну ладно, выскажу своё мнение. Во-первых, обучение в игре нужно, чтобы ты вообще усвоил такую оригинальную (на 2014 год) механику, как бег по стенам, подкаты на скорости и прочую акробатику. Не припоминаю, чтобы в шутерах на тот момент было что-то подобное. И - да, попробуй пробеги тренировочную площадку за 30 секунд. У меня был рекорд 50 с чем-то. Обучалку, кстати, можно и пропустить (если не ошибаюсь). Во-вторых - кампания таки хороша, бодрая, динамичная, агрессивная. Враги не совсем идиоты, на месте обычно не стоят, наоборот - всячески пытаются тебя выкурить. Напоминает первый FEAR, но без замедления. Убегать от десятка гоняющихся за тобой паукомин, да ещё под обстрелом - натуральное веселье (убивают быстро даже на среднем, мина ваншотает в довольно большом радиусе). Сюжет прост - нуачо ты хочешь от военного шутера? Между тем, есть и драма, и душевный напарник, так что не заскучаешь. В-третьих - ты поиграй в онлайн ПОДОЛЬШЕ, когда тебя за секунды разносят игроки с 1000+ часов наигранного опыта - прожжёный стул обеспечен. Зацепляются крюком, пролетают мимо и в полёте всаживают пачку патронов прямо в каску. Многие из-за этого бросают игру или уходят в Пупекс, там попроще.
Молодец, что напомнил всем про эту годноту, но с твоим мнением я не согласен.
Многие из-за этого бросают игру или уходят в Пупекс, там попроще.Не знаю что там с апексом, мне не интересны королевские дрочильни, но титаны - очень доступный шутер. Где-то на уровне колды, совсем чутка сложнее. Пролетающие мимо типы ничего такого невероятного не делают. В игре очень легко ускоряться крюком. Так что боюсь бросают не из-за сложности ¯\_(ツ)_/¯
Воу. Ну ладно, выскажу своё мнение.
Во-первых, обучение в игре нужно, чтобы ты вообще усвоил такую оригинальную (на 2014 год) механику, как бег по стенам, подкаты на скорости и прочую акробатику. Не припоминаю, чтобы в шутерах на тот момент было что-то подобное. И - да, попробуй пробеги тренировочную площадку за 30 секунд. У меня был рекорд 50 с чем-то. Обучалку, кстати, можно и пропустить (если не ошибаюсь).
Во-вторых - кампания таки хороша, бодрая, динамичная, агрессивная. Враги не совсем идиоты, на месте обычно не стоят, наоборот - всячески пытаются тебя выкурить. Напоминает первый FEAR, но без замедления. Убегать от десятка гоняющихся за тобой паукомин, да ещё под обстрелом - натуральное веселье (убивают быстро даже на среднем, мина ваншотает в довольно большом радиусе).
Сюжет прост - нуачо ты хочешь от военного шутера? Между тем, есть и драма, и душевный напарник, так что не заскучаешь.
В-третьих - ты поиграй в онлайн ПОДОЛЬШЕ, когда тебя за секунды разносят игроки с 1000+ часов наигранного опыта - прожжёный стул обеспечен. Зацепляются крюком, пролетают мимо и в полёте всаживают пачку патронов прямо в каску.
Многие из-за этого бросают игру или уходят в Пупекс, там попроще.
Молодец, что напомнил всем про эту годноту, но с твоим мнением я не согласен.
Многие из-за этого бросают игру или уходят в Пупекс, там попроще.Не знаю что там с апексом, мне не интересны королевские дрочильни, но титаны - очень доступный шутер. Где-то на уровне колды, совсем чутка сложнее. Пролетающие мимо типы ничего такого невероятного не делают. В игре очень легко ускоряться крюком.
Так что боюсь бросают не из-за сложности ¯\_(ツ)_/¯