Aleksei Budnikov

+88
с 2019
2 подписчика
3 подписки
Существует ли продажный игрожур?
Ох, как часто очень интересные люди начинают бомбить, когда некая хайповая игра получает в профессиональном издании оценку 90+. И сразу: «этим занесли, а тем не занесли», и пошло-поехало. А заносят ли вообще? Давай разбираться.

Перво-наперво предлагаю определиться с тем, как сегодня работают СМИ, в частности игровые. Во-первых, они трудятся за деньги, как правило рекламные. Во-вторых, профессиональные издания – это очень сильные лидеры мнений, поэтому опубликоваться в них даже для серьезных издателей – большое подспорье. В-третьих, на «купленных» обзорах никого пока что з…

1212
Как Польша стала столицей европейского геймдева

Еще 10 лет назад, когда словосочетание «польская игра» означало ругательство, невозможно было представить, до каких масштабов разрастется геймдев страны. За последние годы индустрия пережила колоссальный рост. В 2014-м она оценивалась в 279,6 миллиона долларов, в 2015-м – 400 миллионов, а к настоящему моменту – около 600 миллионов. Такие показатели…

Самой «дорогой» игровой компанией Польши является, естественно, CD Projekt RED. По капитализации она опережает ближайшего преследователя, Ten Square Games, почти в 10 раз
109109
Рей Музика: отец драконов

Реймонд Музика родился в 1969 году в Эдмонтоне, что в Канаде. В совсем юные годы он познакомился с Грегом Зещуком – человеком, с которым впоследствии задружится на всю жизнь и в один прекрасный момент даже решит основать игровую студию. Но обо всем по порядку.

Собственно, сам Рей Музика
4343