Злой. Запрещенный. Дизайнер-проектировщик. Заходи, побазарим за игры: https://www.twitch.tv/whitehawk_95
Просто тонкий намек на его состояние после облучения
Для фанатов — допа Элдена тоже вполне насыщена. Это просто спекуляция, которую можно натянуть на любой DLC.
Это наверное было еще до публичного фиаско с окислением 13ого и 14ого поколения.
Правда я убежден, что эти ебланы знали об этом собсна как только к ним на RMA стало попадать ненормальное число запросов наверняка сильно до того, как эту тему подняло само коммьюнити и проблема стала публичной.
Судя по их изначальной реакции и подходу к решению вопроса и сколько времени они мялись, чтобы признать очевидное — они реально до последнего рассчитывали и пальцы гнуть, и аудиторию нагибать.
Поделом.
Ничего, вы же терпите интеграции с миллионом других лончеров и сервисов — и сонечку стерпите. Или делать аккаунт еще и для клятого консоледержателя — совсем пека-эго задевает?
Эта стратегия майков. Они делают неплохой ресёрч на тренды будущего, но очень плохо справляются с интерпретацией результатов и методологией воплощения идей в жизнь.
И у них изначально расчёт на то, что при всех рисках, если они первые зайдут в тренд - они зато потом будучи первыми его обуздают.
Иногда они очень смешно дают заднюю. Win8 многие нанавидели, но они зрили в общую суть того, что будущее за мультиплатформенными экосистемами, так и даже с пресловутым минимализмом и плитками, которые теперь везде. Смешно, правда, что попутно они пролюбили виндофоны, сёрфейс - где-то на краю рынка и т.д., но я говорю, стратегия позже - другой вопрос.
Но в целом - так и есть. Майкам свойственно рисковать и даже неплохо предвидеть и пытаться ворваться. Но огромные проблемы с релизацией. В случае с XO - нет проблем с Тиви-Тиви. ПРоблемы в том, что они забыли про игры. Xbox эпохи Series - который уже полностью перешел из бренда-консоли в бренд-сервис "на бумаге" звучит неплохо, но обязательно ли для этого было начинать с XGP, или так резко терять приоритет с консолей как таковых? Интересно, где будет xbox еще через 10 лет...
К слову, Сосна укрепила в прошлом поколении свою позицию как раз за счет консервативного подхода. В этом поколении - они все-равно зачем-то тоже решили лезть в те дебри, в которых не просто не особо шарят, но и без которых они итак справлялись, от чего щас явно виден размыленный фокус, отсутствие роудмапы, непонятные сервис-игры о которых никто не просил (кроме Helldivers II), экзы - слабые и видно, что аудитория устала от самоповторов. Еще и сливают их ради нищенских продаж (кроме какого-нить паука и первого годача). Все разговоры о прошлом, но не о будущем. На этих клоунов тоже интересно посмотреть через 10 лет.
Самая пацанская консоль в истории - это x360. Но именно PS4 во многих вещах для меня стала именно X360 V2.0, в плане идеологии и принятии многих решений. Не знаю, смогут ли консоли еще лучше, чем эти двое.
Это абсолютный примитив с казуальным стелсом и однокнопочной боевкой. При том я не говорю, что это плохо или это плохо работает. Но это факт.
Если для тебя это игра с адекватным уровнем глубины, сложности и вариативности — диагноз надо ставить не мне.
Это одна из немногих тру-некстген локаций в этом поколении. Агрессивные и около-реалистичные пропорции мира, большие проспексты, город сделанный из гораздо более разнообразных строений в целом + под геймплейные особенности - имеет открытые интерьеры и более интересные переулки и точки интереса для арен.
К игре можно относиться как угодно, но отрицать, что как виртуальное градостроение оно хуже только потому, что арт не такой гипертрофированный, как в AK (и это не камень в сторону АК, отнюдь) — это просто показатель недалёкости многих хейтеров, которые умеют только в крайности.
Ты зачем слишком сложные материи затрагиваешь? Стандартные хлебушки не в состоянии мыслить за пределами гипертрофированных примитивных стандартов.
Ни сколько не умаляю заслуг арта и визуала Найта, но как же вы запарили с ним носиться вокруг. Это очень хорошее, но нифига не ультимативное решение. Они во-многом выехали за счет перегруза нередко абсолютно необязательных виз. эффектов, контрастов и в целом сильного утрирования стилизации в игре. При том сами пропорции мира и городская сетка - достаточно примитивны и нереалистичны, но у игры и геймдизайн - одноклеточный, поэтому одно отлично легло на другое, и как раз вывезли картинкой, насыщенной элементами.
Конечно, главное чтобы работало на погружение - и оно работало. Но не каждая игра обязана быть такой. И многим другим играм такое просто не подошло бы. Блокаут делается под скорость геймплея, механики и перемещение. Вполне высока вероятность, что при более реалистичной сетке города под любой другой не-аркхемовский геймплея - такая утрированная стилизация AK со всеми элементами готического декора, напиханными источниками освещения на кв.метр из Knight - просто не легла бы так хорошо на любой другой блокаут и выглядело бы просто плохо.
И вот ничем этот город не лучше Готэм Найтовского, даже больше, Найтовский - хотябы реально отдает некстгеном ибо очень мало игр предлагает реалистичные пропорции мира. Но конечно предвзятость к самой игре (а там действительно есть к чему придраться) и любовь к перегрузу граф. деталями - затмевает здравый смысл.
За горошек, Jāņu siers, кисло-сладкий хлеб - стреляю в упор.
Hektors - лучший генератор локальных мемов. Российская яжка - отдыхает :D
Это бесполезно. Те, кто больше всего кричат про заговоры и промытость мозгов - сами всегда заложники предрассудков, вздора и домыслов.
Забавно слышать про говноедство от чела, который предпочитает бесполезное расточительство ресурсов на бесполезные пиксели ради пикселей в кортофельном режиме вместо того, чтобы наслаждаться отличным визуалом и адекватным FPS при тем не менее всё-равно достаточно четкой картинке.
У тебя у самого прошка хоть была? Где там прирост в два раза?
Он просто немного спасал несколько онлайновых игр, на которых в базовой были сильные дропы (BF1, Apex) и в некоторых играх включали достаточно ущербные шахматы, которые не сильно меняли погоду чаще всего (чуть лучше, чем просто 1080 с хорошим сглаживанием за некоторыми исключениями). Окей, в целых нескольких играх открылась возможность гонять в 60FPS. Всё...
PS5 Pro уже дает больше выхлопа, позволяя во многих тайтлах играть в режиме кач-ва при 60ке. Да, с некоторыми огрехами (примеры в статье). Но выхлопа я в ней сильно больше вижу, имея щас обычную PS5, и имея в прошлом поколении Pro после фатки PS4.
Тут как раз проблема именно в том, что цена все-равно непропорциональна приросту. Сколько там PS4 Pro стоило? На $50-100 дороже, чем фатка на релизе? Вот сколько бы я не гнал на полу-бесполезность PS4 Pro - за несущественный прирост я по-сути и заплатил как за лицуху-полторы, т.е. можно сказать ничего не потерял.
Тут же у PS5 Pro очевидно отдачи больше, но ни разу не на 2x цены от цены фатки на релизе (и тем более сейчас, когда обычная PS5 щас по-хорошему должна стоить 300-350 за дигиталку, но сосна в край охренела).
Ты мне будешь говорить, ради чего я беру себе 40ую серию? Мне 4К нахрен не сдались, играя на мониторе (пусть и 28"). Хотя в итоге и играю на них, пусть и c DLSS (я собсна непротив). А вот графический пресет - это просто буквально весь визуал. И качественный RT сегодня - это даже не близко то, что было вначале на 20ой серии.
"Псевдо-лучи" - тут вообще все с тобой понятно. Запусти хоть раз кибер с PT, потом говори.
Про те игры, где лучи ничего не приобразовывают - и разговоры не идут.
Это не эксклюзив корпуса, это чел просто вырвал матрицу со старого моника и поставил вместо стекла. Ты можешь это сделать с любым корпусом, главное чтобы соотношение сторон слота для съемной панели совпадало с экраном, а тут проблемы. 3:4 и 16:9 - не самые удобные пропорции.
Затем, что для автора это просто своя вариация лего-конструктора и возможность лишний раз создать себе задачу преисполниться в создании чего-то своего.
Плюс, не смотря на то, что преимущественно у консолей все норм с охлаждением и сроком службы - ПК-дизайне с водянкой как минимум будет тише (если водянка не говно дешманское) и безопасней. Хотя конечно за это ты УЖЕ сильно платишь габаритами...
Кароче, просто потому что почему бы и нет?
Пон. Я сам из Латвии. Так что за Siļķu pudiņu мы еще помахаемся. Пево тебе не поможет, держу вкурсе.
Но посмотреть было интересно.
Не спорю, как и пердолингом с настройками заниматься. Я уже три месяца с компом. Полноценно до сих пор ни во что кроме некоторых игр прошлых поколений, которых на каррентген консолях просто нет - не играл.
Зато кучу игр понаставил типо того же кибера просто чтобы побегать и потестить RT/PT, разные граф. улучшайзеры/моды и просто посмотреть, как оно будет. И нет, не жалею. Какие-то тайтлы всё-равно скоро буду исключительно только на компе играть, тот же KCDII просто потому, что на консосях - 30FPS...
Но пока для меня это в первую очередь бенчмарк машина и мне всё-равно дико доставляет этим заниматься.
Зато уже подготовил себе несколько игр для полного перепрохождения (тот же Кибер). Так что я думаю тут всё очень даже органично.
Да нафиг вообще оно всё надо? Покупать себе мид-хай энд текущего поколения чтобы играть в кортофель-режиме как братва на народных 60ках - вот он истинный путь, согласен.
Portal with RTX держится на 60+ нестабильных кадрах с настройками по умолчанию (включен вреймген и ещё что-то, с отключением просаживается в ноль)
Это даже странно, честно говоря. У меня на 4070TiS тот же Кибер с пат-трейсингом на ультра в 4К DLSS-quality идиет в 60-70...
А тут на 4080 древняя примитивная игра еле 60ку выдает... Чет с такой оптимизацией - игра больше фарс, чем прикольный эдакий ремастер пока.
А ты откуда в теме?
Постепенно и плавно внедряли, до уровня принятия.
Примерно как в играх мы уже принимаем за норму донат, дробление важных частей основного сюжета на DLC и псевдо-сиквела с уровнем изменений на аддон.
Мы - терпилы, вот с нами и делают, что хотят. Но, справедливости ради, индустрию комиксов переодически лихорадит, и все-равно потребитель голосует кошельком рано или поздно.
Частично такое присходит и с фильмами или кино - но уровень "ответки", конечно, чаще всего слабоват.
Пока смущает только ститизация. Не арт в целом, а именно стилизация, в основном применимая к персонажам. Боюсь после Гейгерда это какой-то новый негласный тренд.
Ну и конечно, хочется верить на что-то на уровне Масыча, но история с очередными играми от очередных ветеранов — научился больше не обольщаться именитым составом студии. Надеюсь геймплей будет бодрым, а не для галочки. И что геймдизайн по части выборов будет не только предлагать хорошую комбинаторику, но так же как и в ME быть на разных уровнях, влияющих на микро и макро исходы.
Тактические сражения, в которых даже в ADS войти нельзя? Пипец поколение хлебушков-моддеров, выросшее на контре…
Не, дело не в том, что отживает. Это очень долгая история, начиная от естественных вызовов в дигитальную эру, заканчивая некорректными и импульсивными решениями издателей, которые сами и закапывают комиксы.
Хуже.
Вот я у чата уточнил, чтобы до деталей было:
В The Amazing Spider-Man история Питера Паркера в рамках "Гражданской войны" (Civil War) внезапно обрывается после выпуска #538. В этом выпуске Питер участвует в событиях гражданского конфликта, но после этого его сюжетная линия переносится в Friendly Neighborhood Spider-Man #17 и The Sensational Spider-Man #35, где продолжаются последствия раскрытия его личности и противостояния с Железным Человеком. После этих тай-инов в The Amazing Spider-Man #539 начинается сюжетная арка Back in Black, которая делает временной скачок. Там Питер уже скрывается от властей после события, связанного с покушением на его семью, что было вызвано его участием в Гражданской войне и раскрытием личности.
Но помимо этого, чтобы посмотреть полный отпизд кэпа - идеально еще комикс Кэпа или Мстюнов взять. Так же, чтобы посмотреть последствия битвы с Тони - так же идеально купить Iron Man и т.д.
Даже если ты хочешь посмотреть ту же гражданку сугубо со стороны истории про Спайди - там целую пачку комиксов помимо основго амейзинга надо взять. Это крайне неудобно в плане пользовательского опыта, ну и в целом наглая замануха...
Не знаю, чем она там лучше. Постоянное лютое метаёбство, поломанные анимации, которые при таком бусте скорости просто не ложатся на фреймворк для более приземленной колды. Игрушечный ганплей где все всегда стреляет в точку и скучнейшие карты будто меня вернули в середину нулевых.
А, еще анлоки через челленджи - вообще шатал такое. Такому место в F2P шутанах.
Да не, у MWII есть хотябы своя идентичность. Нравится-ненравится, но они сделали что-то уникальное и что играется по-новому.
MWIII - дешевая поделка уровня фанатских модов, которая по меркам колды - собсна никому и ненужна была.
Не все читают комиксы, и тут многие путают это с DLC.
Какой ужас, когда кто-то дает немного контекста. Ведь надо заходить на дутэфе только мемесы смотреть и срать на всё подряд, да?
Звездос. Я чувствую чтобы взять себе 5080 - надо будет продать и квартиру + двух котов в придачу к почкам. Слишком всё хорошо у куртки, а красные и вовсе дают заднюю по хай-эндам...