Злой. Запрещенный. Дизайнер-проектировщик. Заходи, побазарим за игры: https://www.twitch.tv/whitehawk_95
чтоб хоть как то развлечь серую быль консольного гамера.
А, это я увидел уже потои... Ну тут клиника, пояснять что-то бессмысленно. Чел реально думает, что науши - это какая-то эксклюзивная прерогатива его ведра, понятно.
Чел... Очень много человек играет в подпивас гейминг с теликов с колонок, а подпивасы побогаче - с хороших аудио-систем.
Для таких - эта штука самое то. Тем более, она нередко имеет практическое свойство, когда важные звуковые индикаторы или эффекты, выводясь отдельно, не перемешиваются с общим шумом и ты острее воспринимаешь важные события в игре.
Сам играю исключительно с наушей (как наверное большая часть активного PSN, кто хоть немного взаимодействует с онлайном). Но определенно для кого-то эта фича крутая. Вначале прошлого поколения, когда я науши одевал только для мультача — вполне нравилось, как это работает.
чтоб хоть как то развлечь серую быль консольного гамера.
Ты тут раскидываешь какими-то широкими категориями, кто нищук, а кто "про", а реалии вообще вне этих категорий.
Ну, совсем криворуким на падах даже в гонки с платформерами тяжело играть будет.
Тут проблема не в падах, и не в игре...
Грубая спекуляция, но я думаю они временно слетели с гонки за хай-энд только потому, что пока не могут адекватно в лучи.
Кто знает, что они приготовят к следующему поколению. Вот щас сильно укоротили отрыв по апскейлерам. Когда и если FSR и RT доведут до существенного апгрейда — тогда и будет смысл делать хай-энд карты.
Щас пока никто не будет брать карту за полтора+ косаря баксов, которая брикается от включения тогглера PT, сколько бы гигов VRAM туда не закинули.
Ну типо извини меня. Буквально недавно и до трансформер-модели в DLSS4, многие УЖЕ считали DLSS3.5+ условно достаточно адекватным решением и многие были счастливы.
Щас FSR4 на том же уровне или вплотную приблизился к DLSS3.5+.
Де-факто, новый FSR хуже нового DLSS, но щас улучшение существенное, и разрыв очень сильно сократился, и он на уровне с предпоследним DLSS, который опять же был окей.
Если, скажем, FSR4 в том же 2077 не болеет "стилизацией маслянными красками", чем очень болела предыдущая модель DLSS и у неписи лица от наличия веснушек не будут превращаться в лапшу с морепродуктами начиная от двух метров — я бы сказал, что FSR4 уже где-то между DLSS 3.8 и 4.0, но это надо проверять.
Мой поинт этой всей писанины только в том, что на прогресс надо смотреть в контексте общего развития. Это объективно крутой шаг для FSR, и отрыв уже не пропорционален. Особенно если учесть, как долго развивает нейросетки Nvidia, а сколько AMD. Поэтому, тут важна тенденция, здоровая конкурентная среда и скорость развития технологий. Во всяком случае субъективно лично для меня.
Не понимаю, к чему шапкозакидательство, даже в если смотреть сугубо в фанбойском разрезе.
Будучи владельцем карты зеленых — могу только порадоваться за красных и очень надеюсь, что амуда даст леща зеленым в сегменте средне и мало-бюджетных карт. От этого польза будет всем.
То, о чем ты говоришь - разве шумы не вшиты изначально в метод рендеринга игры без апскейлеров?
В очень узких случаях, "стилизация маслянными красками" в старом DLSS могла давать иллюзию большей четкости или более качественной фильтрации текстур подобно тому, как обычный sharpness-filter на наиболее удачном отдалении дейстивтельно может неплохо сглаживать.
Проблема в том, что во всех остальных случаях, эта стилизация задавала очень некорректные переходы (на любом пресете и разрешении кроме кач-ва в 4к лица персонажей были просто тёмной размазнёй, а если у персонажа были морщины или веснушки - это превращалось в шрамы на пол-лица).
Вопрос, какая шея ближе к обычному разрешению без апскейлеров?
Я играю в 4к performance и вообще не вижу ни одного случая, когда трансформер хуже старой модели.
Уж точно больше в порядке чем у тех, кто сам не пробовал (или не шмог), но у них тряска от того, что кто-то тоже полноценно играет на своих устройствах...
Если у человека аналитические способности даже на базовом уровне развиты хорошо, он сам прекрасно понимает чего хочет и как обычно выглядят игры, которые могут дать именно желаемое - ютуба более чем хватает.
У меня за всю жизнь только один раз несовпал вывод об игре по видео и реальному геймплею.
Почти всегда если я вижу , что игра для меня будет на 7/8/9 из 10ти - ровно так и происходит как вначале прохождения, так и в конце. И ровно так же, каждый раз когда я видел игру, мне казалось что это флоп, потом я реально её брал - это всегда оказывался флоп ровно настолько, на сколько я для себя и делал вывод.
Единственное исключение в жизни - это, иронично, Deus Ex. У HR очень невнятный маркетинг был, я не до конца понимал, что в игре есть песочница (что такое иммерсив сим я тогда не понимал).
В остальном "не играл - не осуждай" - это гиблая тема, применимая только к хлебушкам, которым по-жизни надо самим опездюливаться по-факту чтобы понять, что хорошо, а что плохо, вместо умения анализировать и слушать.
Можно включить DLSS, и отмазки про артефакты больше не сработают, особенно при новой моделе (всё-равно это конечно не натив, но это уже точно как минимум перевариваемо)
Не знаю, мне кажется гораздо сложней доказать староверам, что более корректное освещение и корректные оптические законы в графике - априори не может быть худшей опцией, чем старые гиммики.
Тем более, щас уже даже мидэнда прошлых поколений хватает чтобы вкусить более-менее адекватный пресет RT без сильных жертв. К 6000ой серии, это и вовсе станет абсолютной нормой, но староверы будут дальше теории заговора крутить и палить карты выкрученным SSR и грязным AO, который просто будет выглядеть как говно.
Или вообще будет вырезано нахер, когда и консоли RT подтянут, останется только жельчю изливаться, что никому не сдались рудименты.
Если единственная цель - перебиться за десятку в месяц - сочувствую такому выбору, но да, люди право имеют.
Makes Sense.
Но тогда и надо было уточнять изначально, на что смотреть и тут я уже соглашусь по части совсем универсальных вещей типо костров или отсутствия минимальной реакции неписи, когда ты трогаешь их имущество (этот ужас еще в дерьмаке раздражал в 2015ом).
Просто честно, IMHO, первый пост, на который я ответил - неудачный пример.
Хлебушки до сих пор не догоняют, что дело не сугубо только в экзах, а опыте использования закрытой системой , где стор, платформа и игровой профиль объеденины и есть возможность закрываться от кроссплея.
Ну и даже игры пусть и утекают, но те, кому реально оно нужно - не всегда хотят ждать год-два, а то и больше.
Я вот собрал себе вполне выдерживающий пока хай-энд гейминг компуктор, и всё-равно пользуюсь консолью активно. Дело не тупо в графике и играх.
Нахера ограниченный стимбокс от Фили когда есть полноценный ПК?
Плойка, как противовес, хотябы сохранила большую закрытость системы и более консольный экспириенс.
Если тебе нужна именно косноль по соображениям пользовательского опыта - плойка лучше. Если тебе нужна максимальная гибкость и открытая система - есть ПК.
Бокс - это какая-то не золотая, а коричневая середина, ни туда, ни сюда. Оно определенно найдет свою аудиторию, но это реально полу-бесполезный продукт, не?
Видимо хотят сохранить стенделон при адекватной графике. На квесте такой уровень изображения, что вся "стэндалонность" - нахрен не сдалась.
Но конечно порешает рыночек. Если это не такое же тупое раздувание цены на воздухе, как с первым индексом - могу только кинуть респект, что гонятся за качеством, а не кол-вом. Правда какая им вообще выгода, если только нету супер-крутой стратегии...
Офигительный фотореализм делали даже для сериалов еще на UE4. Хвалить пререндеренный ролик - вообще ни о чём.
При всём при этом, остаются вопросы к самим играм. Люмены - ни разу не работают так же хорошо, как хардверный RT и тем более PT.
Оптимизон - хромает (или же он на месте, просто требует от железа UE5 гораздо больше, чем дает).
"Сильного" примера нанитов я тоже пока так и не увидел (хотя допускаю, что просто плохо смотрел).
Так же, пятера - это сразу удар по FPS как минимум на консолях, где как бы играть на 60ке уже стало подавляющим мэйнстримом.
Я нисколько не пытаюсь кинуть камень в огродод пятого UE5, но от этого облизывания движка прям тошнит, при том что именно качественных примеров его использования - я видел не то, чтобы много, а вот более проблемных - достаточно. Да и в целом, именно критики я почти не вижу, но это слишком не реалистично даже для дейсвтвительно качественного продукта...
Может пока индустрия его еще толком не разогнала (как и четверка раскрылась по-сути только на 8ом поколении консолей, хотя уже была при 7ом, а кто-то продолжал душить 3.5 до синего и у них получалось, привет Rocksteady и NetherRealm).
Еще когда только начиналась эта лихорадка с уборщиками X-студии (при разработки Evolve от бывших диллеров L4D) - уже тогда попал на какой-то видос ноунейм-разраба, где он рассказывал, что не все так просто. С тех пор только изучал этот вопрос, и даже нашел ответы на некоторые другие.
Кстате, причины почему потеря студии как таковой — это далеко не ничего не значащая формальность, почти те же, почему издатели нередко предпочитают не хантить и делать своё, а именно скупать студии.
1) Права;
2) Отлаженный чисто свой пайплайн (даже если он не идеальный);
3) Все возможные исходники, наработки, дизайн-документы;
4) Инфраструктура (инструментарий, фреймворки);
5) Внутренняя культура, этика и УЖЕ сформированные связи
6) Данные и метрики, которые помогают отлаживать игры и почти всегда являются собственностью издателя.
7) Банально попадание в нужный поток в нужное время и результат именно опредленной комбинации определенных лиц, которые нередко могут даже конфликтовать или перетягивать на себя одеяло, но это противостояние может породить удачные итерации и общую картину. Здравый плюразизм.
Стоит конечно отметить, что не всегда каждый из 7 пунктов обязательно именно положительно сказывается. Бывает всё хорошо, а культура или пайплайн - говно. Но тут уже никому не интересно разбираться, когда студия уже де-факто либо отбомбила либо константно бомбит крепкими проектами по сей день. Кто захочет это ломать или строить с нуля?
Студия - это актив. Разработчик (даже сен или лид) — это ассет (без преуменьшения кач-в и возможности на что-то влиять).
Таланты талантами, но начинать надо либо с нуля, либо подстраиваться под иные правила (если скажем ты лид/сениор которого схантили в неродные условия), что в итоге может привести к невозможности творить.
При всём уважении к Вавре. Как долго он шел к KCD1? Если щас распустить их разом - как скоро каждый талант найдет своё место под солнцем, и быстро сможет так же эффективно работать как на наработанном месте и третье, как скоро увидим аналог "от бывших разрабов" и желательно на том же кач-ве?
Похоже на красивый популизм, пусть и победившего по-жизни "бывшего разраба мафии", но с ОГРОМНЫМ кол-мо опущения деталей.
Игру за 70 долларов, максимальный стандартный прайс
По-прежнему делают с определенной целью, направленностью и философией геймплея.
Если это сука более линейная игра с полу-открытым дизайном мира, которая ставит во главу всё-равно больше экшен, чем РПГ и там нету и не планировалось глубокое взаимодействие с окружением (от этого даже банально убить кабанчика нельзя, тупо потому что это ассет, чтобы пару раз засветиться на бэкграунде) — пусть его хоть сами Rockstar сделают со всем своим надлежащим кач-вом, оно не обязано пихать в себя скайримы, ассасины и элден ринги.
Нет, не говорю, что аналогичных сравнений быть недолжно. Но надо быть последовательным и четко деконструировать, какой жанр/поджанр у игры и какие цели они ставят. Сравнить GTA с WD - это не равно сравнению Avowed со Skyrim. Бэтса с пауком можно сравнить в тех вещах, в которых они общие. Но при том Тсушиму с Ni-Oh - не имеет никакого смысла сравнивать. Скорее с Rise of the Ronin.
Прайс тут и вовсе не при чем. Есть условная планка кач-ва ожиданиям от ААА, но не то, какой контент обязательно должен быть, а какого нет, и на что оно должно быть похоже.
Ты вообще бом-бом или троллишь?
Но ведь реально сложно врубить запись, открыть настройки, показать отключенный ассист, а потом дать пару киллов))))))0))0
Я тебе буквально то же самое предложил, только еще и в лайв-режиме. Заходи на мой твитч когда я онлайн - и покажу в реальном времени.
Очень удобно давать челам реквесты, чтобы они они что-то там кастомно шли, записывали, экспортировали и искали старый пост на DTF, зная что ради одного порванца никто тут спец-показ с красным ковром устраивать не будет.
Но ты попал в редкий кейс, который сказал "не буду", а не "не могу, дом сгорел, собака геймпад съела" и прочее, почти уважаемо даже.
Чет мне подсказывает, что ты ни с одним падером дальше одного коммента вообще не общался. Какие-то кулл-стори про челов, которые топят что не с ассистом и не могут пруфануть, при том что я не видел ни одного за годы игры на консолях, кто пытался бы делать вид что играет без него когда это неправда и рвал бы на себе рубашку, при том что падеры в целом ассиста в принципе никогда не стесняются.
Есть мой уникальный кейс и играю я только на интерес. Вот я готов всё предоставить. Остальное звучит как от лукавого и не совсем понятно, зачем ты приплетаешь это когда мы говорим щас обо мне.
Да, ведь только в на зонах ценят значение слов.
Скидывать ничего не буду, ибо и там можно сказать, что с ассистом играю. В профиле ссылка на твитч, лови когда играю - пруфану на месте ¯\_(ツ)_/¯
Правда колет или что? Могу ответить за базар, правда не знаю, не будет ли тебе самому впадлу заходить чекать.
Да я не думаю, что обязательно плохо, просто даже некоторые другие китайцы на слуху - а этих чет нет. + Всё-равно цены неконкурентные для нашего рынка, как по мне.
Вполне может быть, что бренд делает на ваш регион большую ставку.
Кстате вообще несогласен.
Ты можешь делать гораздо более гибкое меню если с курсором, и гораздо лучший UX если речь про комплексные игры.
Если функционал меню небольшой - тогда да, лучше так.
Обидно то, что там некому делать.
Рокстеди и в лучшие годы делали одноклеточный геймдизайн. Аваланш - тоже не умеют смотреть с высоты птичьего полета на игровые циклы.
Ну и точно не Незеры.
Можно сказать, оригинальный Немезис заблокирован на 11 лет...
Шта? Я сам с падиков убиваю, ты чёт попутал
Автоаим только в GTA/RDR. Остальное - ассист.
Во-вторых, да, можно легко играть без него, если разрабы хорошо оптимизируют ввод, чувствительность и отзывчивость. И стрелять эффективно. Уровень топ-компет мышеров тебе никогда не достичь, а уровень среднего клавомыш-хлебушка - вполне.
Почти во все компет-шутаны играю на паде с кроссплеем без ассистов. Самый худший КД у меня как бы смешно не звучало - в консольной колде, а именно 1.55 (и в BO6, где надо носиться как ебнутый, и в медленной MWII). Обычно в районе 2+.
При том я не особенный. Любой может рвать клавомышеров и без ассистов, просто кто будет себе отключать самовольно легального помошника? Еслибы это было нормой на клавомышах - никто бы себе тоже не отрубал.
У меня после года активного насилования пада - только легкие вздутя в районе где они крепятся...
В остальном - он просто лучший, можно накрайняк заказать и переклеить. Да, это ненормально для про-пада за 200 баксов, но плюсы всё-равно покрывают все косяки.
Ну я теперь пекарь, а дрочи на прогрев в виде клавомышей, которые стоят как консоль, а потом еще сиди смазывай, чтобы тебе в итоге в онлайне раздавали звездюлей с дешманских падов - это какой-то мазохизм.
Я не особый игрок на MnK, но этих вообще впервые слышу.
Нормальные игры - это контра с дотой?