Alex Yastreb

+38 105
с 2019

Злой. Запрещенный. Дизайнер-проектировщик. Заходи, побазарим за игры: https://www.twitch.tv/whitehawk_95

18 подписчиков
25 подписок

Звездос. Я чувствую чтобы взять себе 5080 - надо будет продать и квартиру + двух котов в придачу к почкам. Слишком всё хорошо у куртки, а красные и вовсе дают заднюю по хай-эндам...

Просто тонкий намек на его состояние после облучения

Для фанатов — допа Элдена тоже вполне насыщена. Это просто спекуляция, которую можно натянуть на любой DLC.

3

Это наверное было еще до публичного фиаско с окислением 13ого и 14ого поколения.

Правда я убежден, что эти ебланы знали об этом собсна как только к ним на RMA стало попадать ненормальное число запросов наверняка сильно до того, как эту тему подняло само коммьюнити и проблема стала публичной.

Судя по их изначальной реакции и подходу к решению вопроса и сколько времени они мялись, чтобы признать очевидное — они реально до последнего рассчитывали и пальцы гнуть, и аудиторию нагибать.

Поделом.

Ничего, вы же терпите интеграции с миллионом других лончеров и сервисов — и сонечку стерпите. Или делать аккаунт еще и для клятого консоледержателя — совсем пека-эго задевает?

103
46
4
3
3

Эта стратегия майков. Они делают неплохой ресёрч на тренды будущего, но очень плохо справляются с интерпретацией результатов и методологией воплощения идей в жизнь.

И у них изначально расчёт на то, что при всех рисках, если они первые зайдут в тренд - они зато потом будучи первыми его обуздают.

Иногда они очень смешно дают заднюю. Win8 многие нанавидели, но они зрили в общую суть того, что будущее за мультиплатформенными экосистемами, так и даже с пресловутым минимализмом и плитками, которые теперь везде. Смешно, правда, что попутно они пролюбили виндофоны, сёрфейс - где-то на краю рынка и т.д., но я говорю, стратегия позже - другой вопрос.

Но в целом - так и есть. Майкам свойственно рисковать и даже неплохо предвидеть и пытаться ворваться. Но огромные проблемы с релизацией. В случае с XO - нет проблем с Тиви-Тиви. ПРоблемы в том, что они забыли про игры. Xbox эпохи Series - который уже полностью перешел из бренда-консоли в бренд-сервис "на бумаге" звучит неплохо, но обязательно ли для этого было начинать с XGP, или так резко терять приоритет с консолей как таковых? Интересно, где будет xbox еще через 10 лет...

К слову, Сосна укрепила в прошлом поколении свою позицию как раз за счет консервативного подхода. В этом поколении - они все-равно зачем-то тоже решили лезть в те дебри, в которых не просто не особо шарят, но и без которых они итак справлялись, от чего щас явно виден размыленный фокус, отсутствие роудмапы, непонятные сервис-игры о которых никто не просил (кроме Helldivers II), экзы - слабые и видно, что аудитория устала от самоповторов. Еще и сливают их ради нищенских продаж (кроме какого-нить паука и первого годача). Все разговоры о прошлом, но не о будущем. На этих клоунов тоже интересно посмотреть через 10 лет.

Самая пацанская консоль в истории - это x360. Но именно PS4 во многих вещах для меня стала именно X360 V2.0, в плане идеологии и принятии многих решений. Не знаю, смогут ли консоли еще лучше, чем эти двое.

11

Это абсолютный примитив с казуальным стелсом и однокнопочной боевкой. При том я не говорю, что это плохо или это плохо работает. Но это факт.

Если для тебя это игра с адекватным уровнем глубины, сложности и вариативности — диагноз надо ставить не мне.

1

Это одна из немногих тру-некстген локаций в этом поколении. Агрессивные и около-реалистичные пропорции мира, большие проспексты, город сделанный из гораздо более разнообразных строений в целом + под геймплейные особенности - имеет открытые интерьеры и более интересные переулки и точки интереса для арен.

К игре можно относиться как угодно, но отрицать, что как виртуальное градостроение оно хуже только потому, что арт не такой гипертрофированный, как в AK (и это не камень в сторону АК, отнюдь) — это просто показатель недалёкости многих хейтеров, которые умеют только в крайности.

1

Ты зачем слишком сложные материи затрагиваешь? Стандартные хлебушки не в состоянии мыслить за пределами гипертрофированных примитивных стандартов.

1

Ни сколько не умаляю заслуг арта и визуала Найта, но как же вы запарили с ним носиться вокруг. Это очень хорошее, но нифига не ультимативное решение. Они во-многом выехали за счет перегруза нередко абсолютно необязательных виз. эффектов, контрастов и в целом сильного утрирования стилизации в игре. При том сами пропорции мира и городская сетка - достаточно примитивны и нереалистичны, но у игры и геймдизайн - одноклеточный, поэтому одно отлично легло на другое, и как раз вывезли картинкой, насыщенной элементами.

Конечно, главное чтобы работало на погружение - и оно работало. Но не каждая игра обязана быть такой. И многим другим играм такое просто не подошло бы. Блокаут делается под скорость геймплея, механики и перемещение. Вполне высока вероятность, что при более реалистичной сетке города под любой другой не-аркхемовский геймплея - такая утрированная стилизация AK со всеми элементами готического декора, напиханными источниками освещения на кв.метр из Knight - просто не легла бы так хорошо на любой другой блокаут и выглядело бы просто плохо.

И вот ничем этот город не лучше Готэм Найтовского, даже больше, Найтовский - хотябы реально отдает некстгеном ибо очень мало игр предлагает реалистичные пропорции мира. Но конечно предвзятость к самой игре (а там действительно есть к чему придраться) и любовь к перегрузу граф. деталями - затмевает здравый смысл.

2

За горошек, Jāņu siers, кисло-сладкий хлеб - стреляю в упор.

Hektors - лучший генератор локальных мемов. Российская яжка - отдыхает :D

1

Это бесполезно. Те, кто больше всего кричат про заговоры и промытость мозгов - сами всегда заложники предрассудков, вздора и домыслов.

1

Забавно слышать про говноедство от чела, который предпочитает бесполезное расточительство ресурсов на бесполезные пиксели ради пикселей в кортофельном режиме вместо того, чтобы наслаждаться отличным визуалом и адекватным FPS при тем не менее всё-равно достаточно четкой картинке.

1

У тебя у самого прошка хоть была? Где там прирост в два раза?

Он просто немного спасал несколько онлайновых игр, на которых в базовой были сильные дропы (BF1, Apex) и в некоторых играх включали достаточно ущербные шахматы, которые не сильно меняли погоду чаще всего (чуть лучше, чем просто 1080 с хорошим сглаживанием за некоторыми исключениями). Окей, в целых нескольких играх открылась возможность гонять в 60FPS. Всё...

PS5 Pro уже дает больше выхлопа, позволяя во многих тайтлах играть в режиме кач-ва при 60ке. Да, с некоторыми огрехами (примеры в статье). Но выхлопа я в ней сильно больше вижу, имея щас обычную PS5, и имея в прошлом поколении Pro после фатки PS4.

Тут как раз проблема именно в том, что цена все-равно непропорциональна приросту. Сколько там PS4 Pro стоило? На $50-100 дороже, чем фатка на релизе? Вот сколько бы я не гнал на полу-бесполезность PS4 Pro - за несущественный прирост я по-сути и заплатил как за лицуху-полторы, т.е. можно сказать ничего не потерял.

Тут же у PS5 Pro очевидно отдачи больше, но ни разу не на 2x цены от цены фатки на релизе (и тем более сейчас, когда обычная PS5 щас по-хорошему должна стоить 300-350 за дигиталку, но сосна в край охренела).

3

Ты мне будешь говорить, ради чего я беру себе 40ую серию? Мне 4К нахрен не сдались, играя на мониторе (пусть и 28"). Хотя в итоге и играю на них, пусть и c DLSS (я собсна непротив). А вот графический пресет - это просто буквально весь визуал. И качественный RT сегодня - это даже не близко то, что было вначале на 20ой серии.

"Псевдо-лучи" - тут вообще все с тобой понятно. Запусти хоть раз кибер с PT, потом говори.

Про те игры, где лучи ничего не приобразовывают - и разговоры не идут.

Это не эксклюзив корпуса, это чел просто вырвал матрицу со старого моника и поставил вместо стекла. Ты можешь это сделать с любым корпусом, главное чтобы соотношение сторон слота для съемной панели совпадало с экраном, а тут проблемы. 3:4 и 16:9 - не самые удобные пропорции.

Затем, что для автора это просто своя вариация лего-конструктора и возможность лишний раз создать себе задачу преисполниться в создании чего-то своего.

Плюс, не смотря на то, что преимущественно у консолей все норм с охлаждением и сроком службы - ПК-дизайне с водянкой как минимум будет тише (если водянка не говно дешманское) и безопасней. Хотя конечно за это ты УЖЕ сильно платишь габаритами...

Кароче, просто потому что почему бы и нет?

Пон. Я сам из Латвии. Так что за Siļķu pudiņu мы еще помахаемся. Пево тебе не поможет, держу вкурсе.

4

Но посмотреть было интересно.

Не спорю, как и пердолингом с настройками заниматься. Я уже три месяца с компом. Полноценно до сих пор ни во что кроме некоторых игр прошлых поколений, которых на каррентген консолях просто нет - не играл.

Зато кучу игр понаставил типо того же кибера просто чтобы побегать и потестить RT/PT, разные граф. улучшайзеры/моды и просто посмотреть, как оно будет. И нет, не жалею. Какие-то тайтлы всё-равно скоро буду исключительно только на компе играть, тот же KCDII просто потому, что на консосях - 30FPS...

Но пока для меня это в первую очередь бенчмарк машина и мне всё-равно дико доставляет этим заниматься.

Зато уже подготовил себе несколько игр для полного перепрохождения (тот же Кибер). Так что я думаю тут всё очень даже органично.

1

Да нафиг вообще оно всё надо? Покупать себе мид-хай энд текущего поколения чтобы играть в кортофель-режиме как братва на народных 60ках - вот он истинный путь, согласен.

Portal with RTX держится на 60+ нестабильных кадрах с настройками по умолчанию (включен вреймген и ещё что-то, с отключением просаживается в ноль)

Это даже странно, честно говоря. У меня на 4070TiS тот же Кибер с пат-трейсингом на ультра в 4К DLSS-quality идиет в 60-70...

А тут на 4080 древняя примитивная игра еле 60ку выдает... Чет с такой оптимизацией - игра больше фарс, чем прикольный эдакий ремастер пока.

Постепенно и плавно внедряли, до уровня принятия.

Примерно как в играх мы уже принимаем за норму донат, дробление важных частей основного сюжета на DLC и псевдо-сиквела с уровнем изменений на аддон.

Мы - терпилы, вот с нами и делают, что хотят. Но, справедливости ради, индустрию комиксов переодически лихорадит, и все-равно потребитель голосует кошельком рано или поздно.

Частично такое присходит и с фильмами или кино - но уровень "ответки", конечно, чаще всего слабоват.

1

Пока смущает только ститизация. Не арт в целом, а именно стилизация, в основном применимая к персонажам. Боюсь после Гейгерда это какой-то новый негласный тренд.

Ну и конечно, хочется верить на что-то на уровне Масыча, но история с очередными играми от очередных ветеранов — научился больше не обольщаться именитым составом студии. Надеюсь геймплей будет бодрым, а не для галочки. И что геймдизайн по части выборов будет не только предлагать хорошую комбинаторику, но так же как и в ME быть на разных уровнях, влияющих на микро и макро исходы.

1

Тактические сражения, в которых даже в ADS войти нельзя? Пипец поколение хлебушков-моддеров, выросшее на контре…

1

Не, дело не в том, что отживает. Это очень долгая история, начиная от естественных вызовов в дигитальную эру, заканчивая некорректными и импульсивными решениями издателей, которые сами и закапывают комиксы.

1

Хуже.

Вот я у чата уточнил, чтобы до деталей было:

В The Amazing Spider-Man история Питера Паркера в рамках "Гражданской войны" (Civil War) внезапно обрывается после выпуска #538. В этом выпуске Питер участвует в событиях гражданского конфликта, но после этого его сюжетная линия переносится в Friendly Neighborhood Spider-Man #17 и The Sensational Spider-Man #35, где продолжаются последствия раскрытия его личности и противостояния с Железным Человеком. После этих тай-инов в The Amazing Spider-Man #539 начинается сюжетная арка Back in Black, которая делает временной скачок. Там Питер уже скрывается от властей после события, связанного с покушением на его семью, что было вызвано его участием в Гражданской войне и раскрытием личности.

Но помимо этого, чтобы посмотреть полный отпизд кэпа - идеально еще комикс Кэпа или Мстюнов взять. Так же, чтобы посмотреть последствия битвы с Тони - так же идеально купить Iron Man и т.д.

Даже если ты хочешь посмотреть ту же гражданку сугубо со стороны истории про Спайди - там целую пачку комиксов помимо основго амейзинга надо взять. Это крайне неудобно в плане пользовательского опыта, ну и в целом наглая замануха...

8

Не знаю, чем она там лучше. Постоянное лютое метаёбство, поломанные анимации, которые при таком бусте скорости просто не ложатся на фреймворк для более приземленной колды. Игрушечный ганплей где все всегда стреляет в точку и скучнейшие карты будто меня вернули в середину нулевых.

А, еще анлоки через челленджи - вообще шатал такое. Такому место в F2P шутанах.

1

Да не, у MWII есть хотябы своя идентичность. Нравится-ненравится, но они сделали что-то уникальное и что играется по-новому.

MWIII - дешевая поделка уровня фанатских модов, которая по меркам колды - собсна никому и ненужна была.

1

Не все читают комиксы, и тут многие путают это с DLC.

Какой ужас, когда кто-то дает немного контекста. Ведь надо заходить на дутэфе только мемесы смотреть и срать на всё подряд, да?

14