Alex Yastreb

+48 372
с 2019

Злой. Запрещенный. Дизайнер-проектировщик. Заходи, побазарим за игры: https://www.twitch.tv/whitehawk_95

18 подписчиков
26 подписок

Я люблю и ценю хорошие истории в играх, но для меня на первом месте всегда игровой процесс. Пока выглядит пресно. Может еслибы за спиной не было гринда первой игры на плашку - даже текущих рельс с первой части перекочевавших на вторую - хватило бы для фана.

Но второй раз - очень не хватает настоящего некстгенно скачка (не по части графона, а заполнения мира и геймплейных возможностей).

Ну кому-то слешеры подавай, а я вот люблю когда в играх помимо основных скитаний и боев дают позаниматься менеджментом и ремеслом. Просто больше глубины. Можешь не пользоваться, кор-игра позволяет.

1

Настолько хорошо, что только этим не дали расширить студию и не насыпали сотни лямов на сиквел, поэтому игра даже по-арту повторяет Тсушиму, хотя сметилась в совершенно иной регион?

Ну т.е. я не отрицаю успешность GoT, но вот поддержка Sony конкретно в отношении SP выглядит слабой...

Справедливости ради, это было и в первой части и игра действительно имеет осознанно стилизованные анимации (и обычный бег, и прочие интеракции). Я не вижу в этом проблемы, стилизация даже анимаций - присущная японским играм (эта не от японцев, но про Японию).

Меня смущают совершенно иные вещи. 5 лет между выпусками частей и переход на новое поколение, а игра графически и по-арту выглядит ровно как первая часть, за исключением одного нового типа(?) биом с наличием сакуры (я надеюсь в игре есть сезоны, ибо так же есть золотые поля с колосьями, этот косяк попахивает Shadows). Т.е. мы с юго-запада переместились на северо-восток, а природа выглядит почти идентично Тсушиме, с таким же уровнем графики и ровно такими же шелковыми полями. И опять ебучие поля и пустота. Я понимаю, что это тоже осознанное художественное решение с фронтирной локацией, особенно когда они вдохновлялись Куросавовскими восточными вестернами, но мы это уже видели + это банально надоедает с геймплейной точки зрения. Хочется городишек и каких-то городских историй/интеракций.

Я понимаю, что SP - это не Инсомниак или ND, которым дают сотни лямов на сиквелы, но игра выглядит максимально невзрачно и отсутствует ощущение некст-гена вообще. Ладно бы визуал - геймплейные циклы судя по-всему будут такими же однообразными и примитивными даже для ластгена.

Докучи сделали мерзотную бой-бабу в сеттинге, где доминируют мужчины, а новые оружия - вряд ли дадут больше глубины, чем стойки с одним тачи. Т.е. как во втормо павуке - шило на мыло.

Как человеку, который загриндил первую часть на плашку - этот сиквел вообще не продает себя, ибо ничего нового и особенного. Анимации - наименьшая проблема, если вообще проблема.

1

Это звездец. Щас блокировщики встроены в половину браузеров по-дефолту, даже если кто-то непротив поддержать DTF генеря просмотры баннеров, с точки зрения UX и паттернов поведения пользователей - большинство не будет идти и специально вручную добавлять сайт или какие-то его элементы в исключения. Не мало людей - вообще чайники, которые даже не будут знать ,куда тапнуть для этого. Зато этот попап их дочно до*бёт

Мне еще нравится, как круто это продумано для иностранцев. Я думаю для остального СНГ львиная доля рекламы ориентированной для РУ-сегмента вообще не имеет смысла, не говоря уже об остальном пост-совке не из СНГ, и многих русскоязычных за пределами пост-советского пространства.

Вы с меня и многих таких как я всё-равно ничего не поимеете, зачем так мозг сношать?

Авторы Helldivers 2 не ориентируются на стримеров или реддиторов

Да пошли они нахер ваще. Я понимаю, что в какой-то степени современный стримлеры, юбуберы и прочие говорящие головы стали органической, вокальной и даже "багемной" прослойкой в экосистеме индустрии, но в отличии от той же кино или музыкальной индустрии (где тоже не мало туристов, политики и откровенной некомпетентности) - тут совсем другая культура выстраивания диалога, остутствие академической теории и т.д.

Слушать этих свиней, которые могут только орать в микрофон и нести субъективщину - себя не уважать.

Ничего хорошего я не видел от консультаций стримеров и котлет, когда речь идет про онлайн-игры и тем более синглы. Все распальцовывают исходя сугубо из своего замкнутого пузыря и личного опыта.

Пешеходы не должны диктовать инженерам, как им проектировать мосты. Потребности пешеходов должны учитываться, да. Но слушать как тебе делать свою работу - увольте.

Вот тебе и полноценный тим-ворк, в чем проблема? Не всегда все должно упираться только в отстрел болванчиков. Иногда надо и фонариком побегать

6