На Китай и его магазин приложений пришлась наибольшая доля выручки, составив 55,7 млн.$ , или примерно 37% от общих расходов игроков за этот период. Соединенные Штаты заняли 2-е место с 20%, в то время как Япония заняла 3-е место с почти 19%. Из трех ведущих стран, приносящих доход, Китай также продемонстрировал самый быстрый рост, при этом расходы игроков выросли примерно в 9,7 раза по сравнению с семью днями ранее. А в Японии и США прибыль выросла в 4,4 и 3,5 раза соответственно.
#revendiblog
Не хочу драматизировать, но мне кажется нас ждут больше западных гача игр. Очень надеюсь что я ошибаюсь.
Комментарий недоступен
Да не, на рынке полно игр, в случае нашего любимого Genshin Impact, игра вышла в том промежутке, когда "игр нет" и оказалась еще весьма качественной и еще сверху накидывают активную рекламу абсолютно везде, вот и результат.
Где-то зимой или весной разработчики сообщили, что в год на игру будут выделять по 200$ млн, могут уже позволить, учитывая прибыль.
Сильно сомневаюсь, что условная Activision или Ubisoft или любая другая крупная кампания будет вбрасывать аналогичные суммы на мобильную игру, сопоставимую по качеству и объему.
А может я не прав и через год, другой, мы увидим условный мобильный гача Assassin's Creed или что-то подобное.
У запада очень плохо с гача играми. В гачах нужно давать много возможностей для бесплатной игры (но растянуто по времени). Западные студии скорее удавятся, чем позволят себе такое. Так что в них я верить не буду.
Waifu>Meta, что и требовалось доказать.
Да нет, просто 95% игроков (как и в любой игре) это казуалы настолько, что они не знают ни слова мета, ни слово вайфу.
Надеюсь, челики продолжат вливать бабло в Гейшин, продавать машины, квартиры и почки ради Дилюка с Зонгли, чтобы Михойо пилили новый контент, и я и дальше мог играть бесплатно.