Возможно, в будущем придумаем что-то 🙏
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, постараемся учесть её в будущих обновлениях и добавить больше настроек в приложение для Windows 💫
Здравствуйте!
Мы получаем весь контент от партнеров — они принимают решение о загрузке на Яндекс Музыку. Если какой-то трек не получилось отыскать, значит, он не вошёл в лицензионные договоры с правообладателями.
Собрали подробности и форму для пожеланий в Справке: yandex.ru/support/music/troubleshooting/request.html
Заполните её, постараемся получить права на необходимые треки в будущем.
Здравствуйте!
У нас были технические сложности с работой сервиса, но уже работаем стабильно.
Если у вас ситуация сохраняется, нам понадобится чуть больше подробностей. Напишите нам, пожалуйста, в любой социальной сети, ссылки на которые найдёте здесь: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Прикрепите ссылку на этот пост, а также скриншот Яндекс ID, где будет видно ваш логин. Для этого нужно нажать на иконку вашего профиля на этой странице: passport.yandex.ru/profile
Будем ждать и постараемся помочь!
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, всё записали в пожелания.
Обязательно подумаем о добавлении такого отображения громкости в будущем 💫
Мы подумаем над такой возможностью, пожелание записали 🙌