Сюжет во всех частях -проходняк и самоповторы, игра никогда не была про это. Но в целом нарратив все равно заметно хуже прошлой части. Во многом потому , что в последний момент решили скандинавскую сагу завершить дилогией и Балрог отошел от разработки. В ГОВ 2018 дофига фабул и персонажей тизернули, а в 2022 все герои уже должны получить и развитие и развязку. Что с великанами произошло, что за трещина с маской была??-хз
А боевка заметно стала богаче и лучше, больше динамики, адекватно внедрили билдостроение.Враги разнообразнее.Совсем юзелесс фич больше нет. Моя единственная боль:эффектный "удар палача "заменили на более практичные "змеиные кольца". Ну и без оружия бой упростили, т.к. копьем было бы уже перегружено
Не особо шарю мб, но какая разница: монетка, кубик или случайное абстрактное число? Если все упирается в подкрученную вероятность, то хоть горшком назови, только в печку не ставь.
В обоих играх, что ДОС 2, что БГ 3- это одна и та же подкрутка с ростом сложности
Более того, ты себе отдаешь отчёт, что даже в классических костях(нарды допустим) вероятность выпадения 12 в разы меньше, чем 4?
А да не особо-то идея. Концепция, когда на потасканного жизнью мужика сваливается личинка, за которую надо отвечать заезжена до дыр. Ласт оф ас, Леон, Плохой санта, Ведьмак книжный.
Рдр2 просто неподъемный. Куча деталей, механик, которые прикольные, но вроде как не особо нужны никому. Игра сильно затянута, сюжет в начале развивается слишком долго. Я чуть не дропнул уже в начале, когда повозку вел несколько минут и меня занесло на повороте. Рестарт. Да и вообще люди больше любят незатейливые сюжеты, а не драму с моральными дилеммами. Боевка в ГОВ веселее и , всё таки, продуманее, чем в рдр2. Единственное -проблема со сложностью, когда на харде все отлетают, а на боге войны ты уже ловишь ваншот. Короче, ГОВ более попсовый, поэтому имхо игра года вполне ожидаемо
Старо как мир: во всем виноваты издатели)) Пираньи откровенно почти каждый раз вырывали кусок, который не могли проглотить. Издатели и спонсоры не печатные станки для у.е. Даже странно, что только в прошлом году они окончательно померли
Тони не был слабым человеком. Ни в какой ипостаси, вообще. Он был убийцей, рэкетиром, лицемером, вымогателем, вором, .... Смелым, волевым, не способным прогибаться ни под кого. Сильный характер -низкие моральные устои. Это классический "Великолепный мерзавец" в произведении. Не запутавшийся человек, а именно подонок.
Все его "ошибки" и привычки- это не ошибки. Это просто сам Тони, человек без эмпатии и сострадания, гедонист, обжора и откровенная свинья. К последним сериям он в принципе становится достаточно честным перед собой, да и доктор Мерфи наконец понимает, с кем имеет дело. Она поняла, что это бесполезно: пытаться исправить его. В том то и прикол, что на самом деле для него все время дилемма отсутствовала. Если плохое удобно и выгодно - он это и выбирал.
Все окружение Тони ровно такая же этически разложившаяся падаль. Пытаться обелить убийство Кристофера -чушь. Молтисанти просто не оправдал надежд Тони и стал обузой. Он же сам говорил, что продвигает его из расчета, что сам отойдет от дел( чего кстати сделать не позволил Понтекорво) . Если убийство Пусси и оправдано, то история с Бландетто однозначна. Сильвио же попал в точку, когда речь зашла о дальнейшей судьбе кузена.
Сама идея Чейзи как раз показать мафию такую, какая она есть. С показными нормами морали и чести, которые они сами поголовно нарушают при удобном случае. Красной линией сюжета проходит закон Рико и программа по защите свидетелей. Успех правительства в борьбе с мафией и лежал в том, что все члены организованной преступности выберут спасти свою шкуру при первой возможности.
Я про барона ничего не писал, но раз зашла речь, то это именно антипод, потому что он человек, который ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ, просит прощения. Который в состоянии сопереживать по-настоящему. А толстый он или тощий, каммон. Это разные типажи характеров. К тому же про его качества как ум, манипулитивность и двуличие нельзя сказать ровным счетом ничего. Есть только предыстория личная и тот факт, что его "Кровавый" псевдоним по сути случаен
Тони добрый!? Окстись, дружище. Он лицемер и социопат, как и все члены семьи ДиМео.( Да и все остальные) Он обаятелен, властен и харизматичен, но не перестает быть свиньёй по сути. Его манипуляторские качества, ум и непокорность позволяет держаться во главе семьи, но ни о каких человеческих качествах речи не идёт.
Чем и когда он жертвовал ради близких? Он убил Пусси, Бландетто и Кристофера совершенно спокойно, хотя это что ни на есть близкие люди. Тони ведет себя всегда либо рационально,либо эгоистично. Его мстительные и садисткие замашки проглядывают даже в общении с сестрой.
Это скорпион из притчи о лягушке, он даже не собирается противостоять своей природе
Сюжет во всех частях -проходняк и самоповторы, игра никогда не была про это. Но в целом нарратив все равно заметно хуже прошлой части. Во многом потому , что в последний момент решили скандинавскую сагу завершить дилогией и Балрог отошел от разработки. В ГОВ 2018 дофига фабул и персонажей тизернули, а в 2022 все герои уже должны получить и развитие и развязку. Что с великанами произошло, что за трещина с маской была??-хз
А боевка заметно стала богаче и лучше, больше динамики, адекватно внедрили билдостроение.Враги разнообразнее.Совсем юзелесс фич больше нет.
Моя единственная боль:эффектный "удар палача "заменили на более практичные "змеиные кольца". Ну и без оружия бой упростили, т.к. копьем было бы уже перегружено
Не особо шарю мб, но какая разница: монетка, кубик или случайное абстрактное число?
Если все упирается в подкрученную вероятность, то хоть горшком назови, только в печку не ставь.
В обоих играх, что ДОС 2, что БГ 3- это одна и та же подкрутка с ростом сложности
Более того, ты себе отдаешь отчёт, что даже в классических костях(нарды допустим) вероятность выпадения 12 в разы меньше, чем 4?
А да не особо-то идея. Концепция, когда на потасканного жизнью мужика сваливается личинка, за которую надо отвечать заезжена до дыр. Ласт оф ас, Леон, Плохой санта, Ведьмак книжный.
Рдр2 просто неподъемный. Куча деталей, механик, которые прикольные, но вроде как не особо нужны никому. Игра сильно затянута, сюжет в начале развивается слишком долго.
Я чуть не дропнул уже в начале, когда повозку вел несколько минут и меня занесло на повороте. Рестарт.
Да и вообще люди больше любят незатейливые сюжеты, а не драму с моральными дилеммами.
Боевка в ГОВ веселее и , всё таки, продуманее, чем в рдр2. Единственное -проблема со сложностью, когда на харде все отлетают, а на боге войны ты уже ловишь ваншот.
Короче, ГОВ более попсовый, поэтому имхо игра года вполне ожидаемо
Старо как мир: во всем виноваты издатели))
Пираньи откровенно почти каждый раз вырывали кусок, который не могли проглотить. Издатели и спонсоры не печатные станки для у.е.
Даже странно, что только в прошлом году они окончательно померли
Хмм... Точняк. Варежку стянул)
Тони не был слабым человеком. Ни в какой ипостаси, вообще. Он был убийцей, рэкетиром, лицемером, вымогателем, вором, .... Смелым, волевым, не способным прогибаться ни под кого. Сильный характер -низкие моральные устои. Это классический "Великолепный мерзавец" в произведении. Не запутавшийся человек, а именно подонок.
Все его "ошибки" и привычки- это не ошибки. Это просто сам Тони, человек без эмпатии и сострадания, гедонист, обжора и откровенная свинья.
К последним сериям он в принципе становится достаточно честным перед собой, да и доктор Мерфи наконец понимает, с кем имеет дело. Она поняла, что это бесполезно: пытаться исправить его.
В том то и прикол, что на самом деле для него все время дилемма отсутствовала. Если плохое удобно и выгодно - он это и выбирал.
Все окружение Тони ровно такая же этически разложившаяся падаль. Пытаться обелить убийство Кристофера -чушь. Молтисанти просто не оправдал надежд Тони и стал обузой. Он же сам говорил, что продвигает его из расчета, что сам отойдет от дел( чего кстати сделать не позволил Понтекорво) .
Если убийство Пусси и оправдано, то история с Бландетто однозначна. Сильвио же попал в точку, когда речь зашла о дальнейшей судьбе кузена.
Сама идея Чейзи как раз показать мафию такую, какая она есть. С показными нормами морали и чести, которые они сами поголовно нарушают при удобном случае. Красной линией сюжета проходит закон Рико и программа по защите свидетелей. Успех правительства в борьбе с мафией и лежал в том, что все члены организованной преступности выберут спасти свою шкуру при первой возможности.
Я про барона ничего не писал, но раз зашла речь, то это именно антипод, потому что он человек, который ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ, просит прощения. Который в состоянии сопереживать по-настоящему. А толстый он или тощий, каммон. Это разные типажи характеров. К тому же про его качества как ум, манипулитивность и двуличие нельзя сказать ровным счетом ничего. Есть только предыстория личная и тот факт, что его "Кровавый" псевдоним по сути случаен
Тони добрый!? Окстись, дружище. Он лицемер и социопат, как и все члены семьи ДиМео.( Да и все остальные)
Он обаятелен, властен и харизматичен, но не перестает быть свиньёй по сути. Его манипуляторские качества, ум и непокорность позволяет держаться во главе семьи, но ни о каких человеческих качествах речи не идёт.
Чем и когда он жертвовал ради близких? Он убил Пусси, Бландетто и Кристофера совершенно спокойно, хотя это что ни на есть близкие люди.
Тони ведет себя всегда либо рационально,либо эгоистично. Его мстительные и садисткие замашки проглядывают даже в общении с сестрой.
Это скорпион из притчи о лягушке, он даже не собирается противостоять своей природе
Фантазии. Никто ни во что не бился.