Максим Тарасов

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Выносливость нагриндить гораздо быстрее в зале.( Что само по себе шляпа)

Игровой опыт на велике откровенно неинтересный, прыжки поломаны. В начале к тому же выносливости не хватает вообще, что превращает его в дрочку.

Наличие вело в игре-чисто инклюзивность от мира транспорта. Даже самые обоссаные минивэны и большегрузы имели хотя бы плюшки в виде устойчивости к заносам, габаритов, инертностью при столкновениях. На велике же катать было капец как неудобно, медленно и просто скучно.

А то что ты в реальности на велике гоняешь ,к чему это? Если была б механика ходить в нужник- также оправдывал бы?)

1

Хорошее замечание, но не популярное .
СА изобилует всяким интерактивом и механиками, которыми никто и не пользуется. И очень странно, что большинство людей записывает их в плюс.

Возможность снять шлюху и посмотреть покачивания тачки, покупка крэка у типов в балахоне, вот лишние же вещи. Их не удосужились доработать. Вот нафига велосипед в игре? Кто в своем уме пользовался после 1ой миссии?

1

Я сравниваю их в контексте твоего комментария. Мол заряженные атаки фигня, а хедшоты зря убрали.

Просто я лично зарядку использовал очень часто в бою, т.к. это, как минимум ,халявное прерывание вражеской атаки .В то время как баф на следующий бросок после удачного попадания в голову по большому счету был бесполезен.
И, напоминаю, нужно сделать бросок удачный в голову и только потом ты можешь долбануть усиленный.
Это ведь не быстрее.

В Рагнареке тоже есть душные атаки, но можно реально собрать себе Кратоса так, что именно они и будут вносить тонну урона.
ДЛС , по-моему, идеально раскрывает этот момент. Игра неплохо смотрится поэтому и как рогалик

Да, именно не ломают, учитывая , что :
а) само по себе действие существенно быстрее
б)не нужно посреди боя кого-то выцеливать и ДВАЖДЫ кидать топор
в) ничто не мешает сделать это перед боем
г) прокачка открывает возможности сделать это ускоренно

Завезли бы побольше урона этой абилкой, или оглушение, или мороза- можно было бы говорить. Эту штуку адекватно использовать можно было по одиночным троллям и некоторым валькириям.

На боге войны в ГОВ 2018 я только однажды профит словил в альфхейме, где была кучка взрывных кошмаров. Все. В остальных ситуациях я просто затягиваю этой дальней атакой файт

Чувак, ты про броню серьезно? Ты в курсе, что все сеты можно поднять по суммарным статам до одинакового уровня? В 2018 этого не было, низколвл броня ей и оставалась.
Ты вообще в Рагнареке сетовые бонусы смотрел?

Я не потяну столько текста в формате комментариев.
Но пара моментов, которые объективно неправда:

В ГОВ 2018 сюжет тоже очередное клише. Тема, когда на потрепанного жизнью мужика сваливается чайлд заезжена до дыр и это далеко нелучшая реализация. Я просто о том, что ни в одной части это не было сильной стороной и наезд пустой.

Билдов в Рагнареке вагон и маленькая тележка. И они работают! Вообще о чем ты? В 2018 тоже сделали пару плюшек к броне, но комплект строго привязан к лвлу. К концу игры ты бегаешь в Нифлхеймском сете, у которого из плюшек лишь сопротивление к туману. Ты просто не можешь прикольный сет улучшить до 9 лвла .

Усиление топора с попаданием в голову правильно убрали. Им фактически никто не пользовался. Это долго и неэффективно, не говоря о том , что банально скучно и ломает динамику. Бесполезней был только перк с закреплением точек на враге.

Сюжет во всех частях -проходняк и самоповторы, игра никогда не была про это. Но в целом нарратив все равно заметно хуже прошлой части. Во многом потому , что в последний момент решили скандинавскую сагу завершить дилогией и Балрог отошел от разработки. В ГОВ 2018 дофига фабул и персонажей тизернули, а в 2022 все герои уже должны получить и развитие и развязку. Что с великанами произошло, что за трещина с маской была??-хз

А боевка заметно стала богаче и лучше, больше динамики, адекватно внедрили билдостроение.Враги разнообразнее.Совсем юзелесс фич больше нет.
Моя единственная боль:эффектный "удар палача "заменили на более практичные "змеиные кольца". Ну и без оружия бой упростили, т.к. копьем было бы уже перегружено

Не особо шарю мб, но какая разница: монетка, кубик или случайное абстрактное число?
Если все упирается в подкрученную вероятность, то хоть горшком назови, только в печку не ставь.

В обоих играх, что ДОС 2, что БГ 3- это одна и та же подкрутка с ростом сложности

Более того, ты себе отдаешь отчёт, что даже в классических костях(нарды допустим) вероятность выпадения 12 в разы меньше, чем 4?

1

А да не особо-то идея. Концепция, когда на потасканного жизнью мужика сваливается личинка, за которую надо отвечать заезжена до дыр. Ласт оф ас, Леон, Плохой санта, Ведьмак книжный.

1

Рдр2 просто неподъемный. Куча деталей, механик, которые прикольные, но вроде как не особо нужны никому. Игра сильно затянута, сюжет в начале развивается слишком долго.
Я чуть не дропнул уже в начале, когда повозку вел несколько минут и меня занесло на повороте. Рестарт.
Да и вообще люди больше любят незатейливые сюжеты, а не драму с моральными дилеммами.
Боевка в ГОВ веселее и , всё таки, продуманее, чем в рдр2. Единственное -проблема со сложностью, когда на харде все отлетают, а на боге войны ты уже ловишь ваншот.
Короче, ГОВ более попсовый, поэтому имхо игра года вполне ожидаемо

Старо как мир: во всем виноваты издатели))
Пираньи откровенно почти каждый раз вырывали кусок, который не могли проглотить. Издатели и спонсоры не печатные станки для у.е.
Даже странно, что только в прошлом году они окончательно померли

Тони не был слабым человеком. Ни в какой ипостаси, вообще. Он был убийцей, рэкетиром, лицемером, вымогателем, вором, .... Смелым, волевым, не способным прогибаться ни под кого. Сильный характер -низкие моральные устои. Это классический "Великолепный мерзавец" в произведении. Не запутавшийся человек, а именно подонок.

Все его "ошибки" и привычки- это не ошибки. Это просто сам Тони, человек без эмпатии и сострадания, гедонист, обжора и откровенная свинья.
К последним сериям он в принципе становится достаточно честным перед собой, да и доктор Мерфи наконец понимает, с кем имеет дело. Она поняла, что это бесполезно: пытаться исправить его.
В том то и прикол, что на самом деле для него все время дилемма отсутствовала. Если плохое удобно и выгодно - он это и выбирал.

Все окружение Тони ровно такая же этически разложившаяся падаль. Пытаться обелить убийство Кристофера -чушь. Молтисанти просто не оправдал надежд Тони и стал обузой. Он же сам говорил, что продвигает его из расчета, что сам отойдет от дел( чего кстати сделать не позволил Понтекорво) .
Если убийство Пусси и оправдано, то история с Бландетто однозначна. Сильвио же попал в точку, когда речь зашла о дальнейшей судьбе кузена.

Сама идея Чейзи как раз показать мафию такую, какая она есть. С показными нормами морали и чести, которые они сами поголовно нарушают при удобном случае. Красной линией сюжета проходит закон Рико и программа по защите свидетелей. Успех правительства в борьбе с мафией и лежал в том, что все члены организованной преступности выберут спасти свою шкуру при первой возможности.

Я про барона ничего не писал, но раз зашла речь, то это именно антипод, потому что он человек, который ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ, просит прощения. Который в состоянии сопереживать по-настоящему. А толстый он или тощий, каммон. Это разные типажи характеров. К тому же про его качества как ум, манипулитивность и двуличие нельзя сказать ровным счетом ничего. Есть только предыстория личная и тот факт, что его "Кровавый" псевдоним по сути случаен

1

Тони добрый!? Окстись, дружище. Он лицемер и социопат, как и все члены семьи ДиМео.( Да и все остальные)
Он обаятелен, властен и харизматичен, но не перестает быть свиньёй по сути. Его манипуляторские качества, ум и непокорность позволяет держаться во главе семьи, но ни о каких человеческих качествах речи не идёт.

Чем и когда он жертвовал ради близких? Он убил Пусси, Бландетто и Кристофера совершенно спокойно, хотя это что ни на есть близкие люди.
Тони ведет себя всегда либо рационально,либо эгоистично. Его мстительные и садисткие замашки проглядывают даже в общении с сестрой.

Это скорпион из притчи о лягушке, он даже не собирается противостоять своей природе