Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в дни траура

«Они вырывали себе волосы и раздирали одежды» – так древние греки переживали траур. Но прошло 2 тыщи лет, и сегодня я открываю новости и удивляюсь – а зачем маркетологи заставляют людей страдать?

Маркетинг за упокой – как бизнесу вести себя в дни траура
5151

От дефолтных свечек в сторис порой просто смешно) от абсолютно непричастных людей разумеется. Хотя сомннваюсь, что у причастных есть силы для соцсетей.
Знакомая начинающая инфоцыганка навалила кринжа на несколько постов со своими селфи в слезах и фотками из церкви - трагедия трагедией, а рилсы каждый день публиковать надо
Местечковый чатик по групповой закупке морепродуктов написал а ля «скорбим, все заказы будем собирать только в понедельник». В понедельник либо должны воскреснуть мертвые, либо погибнуть ложное сочувствие

23
Ответить

Да, вот эта непоследовательность и ограниченность и поражает. Да все сейчас скорбят! Но помимо скорби есть и дела, и жизнь - и лучше сделайте что-нибудь, а не отменяйте все подряд

5
Ответить

Хорошо хоть горящий центр не ставят) А то я помню помешательство с мальчиком на фоне самолета.

1
Ответить

Это ещё ладно, истерика была когда люди писали "миниаполис я с тобой"

Ответить