Если игра это здание, то высота здания это геймплей, лор это экстерьер, а сюжет это интерьер. Ну так вот дарк соулс это чёртов небоскрёб. Причём снаружи выглядит симпатично. Внутри дизайн комнат весьма простенький, ничего такого примечательного, даже почти бедненько. Но чёрт возьми, какой он высокий и сколько в себя вмещает. Не каждому под силу такое сделать.
Другие игры, они может даже с гораздо более красочным интерьером, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СЮЖЕТ, да только вот здания у них обычно 1-2 этажа. Не густо.
Если игра это здание, то высота здания это геймплей, лор это экстерьер, а сюжет это интерьер. Ну так вот дарк соулс это чёртов небоскрёб. Причём снаружи выглядит симпатично. Внутри дизайн комнат весьма простенький, ничего такого примечательного, даже почти бедненько. Но чёрт возьми, какой он высокий и сколько в себя вмещает. Не каждому под силу такое сделать.
Другие игры, они может даже с гораздо более красочным интерьером, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ СЮЖЕТ, да только вот здания у них обычно 1-2 этажа. Не густо.
Это ты хорошо написал
перегнул палку. Геймплей там можно ещё улучшать и улучшать. До той же Лары Крофт в плане геймплея ДСке далеко