Охотник за головами вероятно лучшая роль в Starfield

Представитель Альянса Следопытов, местной гильдии охотников за головами
Представитель Альянса Следопытов, местной гильдии охотников за головами

Охотник не привязан к какой-то фракции, планете или исследованию, только к своему кораблю и оружию, он посещает множество систем в поисках своей цели. Освоенные системы это что-то вроде дикого запада, на большей части которых нет государств, а значит и законов, множество независимых поселений выживают самостоятельно и не против воспользоваться услугами баунти хантера.
В игре есть предыстория "Охотник за головами", дающая некоторые детали, типа стартовых навыков и упоминания в диалогах; есть гильдия баунти хантеров - "Альянс Следопытов", правда она не является полноценной и играбельной фракцией, взаимодействие с ней это контракты в терминалах миссий и квесты от некоторых её членов; есть несколько типов скафандров; ну и вышеупомянутые контракты на уничтожение цели, представляющие из себя как правило радиант квесты.

Терминал миссий
Терминал миссий

Радиант квесты для охотника за головами - самые распространенные в игре, они встречаются почти во всех терминалах миссий, благодаря им можно посетить множество систем, целями обычно становятся пираты, спейсеры и эклиптика. Поскольку наземные цели расположены в созданных разработчиками вручную данженах, то игроку, если он не хочет - не нужно исследовать поверхность планеты, достаточно дойти до самого данжена и исследовать его. Это неплохо для тех, кому не нравится новая система локаций, а точнее исследование сгенерированной поверхности планет в Старфилд. Конечно среди данженов будут попадаться повторы, но в конечном итоге можно будет посмотреть все таким образом, ну и за убийство врагов и выполненный квест - дают приемлемое кол-во опыта и кредитов, правда за лут из данженов можно выручить их куда больше.

ЭМ-модификация на лазерную винтовку, теперь это не летальное оружие
ЭМ-модификация на лазерную винтовку, теперь это не летальное оружие

Мне кажется разработчикам и мододелам нужно развивать баунти хантинг в игре, разнообразить врагов и сами задания, например, в игре есть ЭМ-оружие, которое выводит из строя врагов и корабли, а не уничтожает, так-же есть модули для корабля с тюремными камерами, почему бы не сделать квесты на поимку врагов живьем или просто давать экстра кредиты и опыт за взятие цели живьем?

Тюремная камера на корабле
Тюремная камера на корабле

Можно добавить наручники, которые мы бы надевали на оглушенного врага и доводили до своего корабля. Помимо этого можно было бы добавить больше уникальных квестов Альянса Следопытов, возможно даже целую линейку квестов для этой фракции?

Конечно косвенно баунти хантинг скорее всего получит развитие благодаря DLC и патчам, в которых появятся новые враги и данжены, а так-же улучшения для корабля, но хотелось бы, чтобы развитие было более точечным.

Охотник за головами вероятно лучшая роль в Starfield
88
9 комментариев

Подскажи пожалуйста, а как преступников взять живыми? Они сразу агрятся на меня, приходится их гасить и в итоге квест на поимку руинится.

1
Ответить

стреляешь значит ио обычного оружия когда мало хп остается берешь эм оружие вот это белое и достреливаешь уже из него

Ответить

я играл чисто рейнджером, иногда подрабатывал охотником за головами

Ответить

Рейнджер это член Содружества Свободных Звезд, которые все же больше заботятся о своих системах, а можно быть чисто независимым баунти хантером работающим на территории всех освоенных систем.

Ответить

Роль? Роль?! Вы издеваетесь? Роль в выполнении сгенерированных заданий на убийство рандомного бомжа которые берутся в банкомате? Причем ебобанные аванпосты еще и повторяются часто…

Тодд наверное тоже считает что это геймплей настоящей РПГ…

Ответить

Геймплей — да. Нарратив — нет. Собственно, в любой РПГ 95% вручную сделанных квестов геймплейно так и выглядят: доберись из точки А в точку Б, убей/возьми-принеси/поговори/опционально вернись на исходную. Ну ещё иногда "сделай выбор". Разница с радиант квестами, собственно, в отсутствии стены текста. Да, диалоги могут быть прикольными, интересными и даже разойтись на мемы. Но это не геймплей. Геймплей это вот это вот. И, как бы я ни ругал кудрявого Тодда за его заднеприводную политику... по сути у него эта формула работает начиная со Скайрима. Более того, если подумать, то Старфилд как раз таки и позволяет нормально РПшить. И получать вознаграждение за любой стиль игры.

Ответить