Как же много казуалычей повылезало после релиза Shadow of the Erdtree

Увидел в ленте высказывание человека из подвида уважаемых личностей о том, как бедных игроков обижают злые хардкорщики, называют их стили прохождения неправильными, угнетают и не дают играть как им хочется. При этом за последние несколько дней я не видел в интернете ни одного хардкорщика, кто бы так высказывался, зато обиженных и угнетённых по всему рунету навалом. Что меня и побудило ворваться в обсуждение.

Очевидно, нет никаких неправильных способов прохождения или правильных, каждый играет как хочет и как ему комфортно; я вообще дс3 магом проходил и мне было нормально. Но это не значит, что все способы прохождения одинаково равноценны. Я, который вынес Безымянного Короля за пару минут спамом заклинаний, не получил того же игрового опыта, что другой человек с билдом на ловкость или на силу большого меча. Но прокачка и выбор билда — это кор механики соулсов, без них никак. В отличие от фантомов.

В большинстве игр уровни сложности реализованы обычной менюшкой с несколькими пунктами в начале новой игры, кто-то идёт ещё дальше и прямо в настройках вставляет пункт «У меня лапки»

Фантомы в соулсах есть реализация этой настройки
Фантомы в соулсах есть реализация этой настройки

Миядзаки реализовал выбор сложности более оригинально — через механику призывов. По сути, когда вы играете в Elden Ring без призывов, вы играете на стандартной сложности, и в любой момент можно понизить стандартную сложность, вызвав фантома или использовав колокольчик. Вы признаётесь, что не справляетесь на обычной сложности и вызываете братскую помощь, тем самым включаете пункт «низкий накал боёв» с картинки выше. И это нельзя считать полноценной механикой, как пишут некоторые индивидуумы, потому как тот же колокольчик можно использовать лишь на боссах и некоторых локациях, то есть при разработке колокольчика стояла задача не внедрить новый вид магии и разнообразить боевую систему, а упростить битвы с боссами и исследование некоторых локаций.

А теперь главное

Я не считаю чем-то ужасным или предосудительным использование фантомов и ложной слезы для упрощения своего прохождения. Только не нужно малодушничать и делать вид, что подобное прохождение такое же полноценное и ничем не отличается от прохождения без использования всего этого.

2424
33
22
87 комментариев

Но прокачка и выбор билда — это кор механики соулсов, без них никак. В отличие от фантомов.это уже шиза

27
1
Ответить

Ладно, у меня и так надежд на фанатиков бабадзаки нет. Если уж они говно по типу елдерринга захавали, то какой вообще разговор

16
Ответить

Правильно вся кор механика это две кнопки - удар и уворот.

6
Ответить

Ты то куда лезешь? Ты отправляясь в калифорнийскую пустошь веревку не взял и потом высирался что игра плохая не сказала тебе об этом.

Ответить

Самое «правильное» прохождение — ногами, стоя на руках, с закрытыми глазами, танцуя чечётку, на СЛ1, без монитора, с инвертированным управлением, используя азбуку морзе и бананы. Если вы проходите как то иначе — ну, мне вас жаль. У вас казуальность. Распространенная нынче болезнь.

30
Ответить

Забыл ещё силой мысли

4
Ответить

А теперь хочешь обьективно?

У тебя ласт босс убит? Убит.
У чела с фантомами ласт босс убит? Убит.

Остальное никого ебать не должно

24
Ответить