Помогите найти игру

Здравствуйте. Собственно сразу к делу.

Играл в нее в году 97-98 у одноклассника на дне рождения. Для антуража вам: фильм Мортал комбат смотрели в тот день по телеку, на компе 4х4 оффроад какой-то с UI-компасом играли и еще в какие-то гонки (Nfs?? TD?), где можно было фары включать (я обалдел от этого тогда, после сеги). Насколько помню искомая игруля это что-то вроде битим-апа или платформера (но без прыжков по платформам). Действие первой локации (или это сейв был) разворачиваются в джунглях, возможно китайская тематика. Перемещение в коридорном пространстве локации (слева направо) вроде бы в 3д с видом сбоку-сверху, модельки вроде тоже в 3д. Визуально напоминает сейчас по памяти почему то Тарзана с пс1, но не рисованная вроде. Сражения были ближнего боя, толи палкой, толи катаной, врагов было мало (или вообще один) и они были сложные - помню что в конце этой локации нас убивал толи самурай, толи хрен пойми кто. В боях разрабами был сделан упор на реализм, по крайней мере у семилетнего меня сложилось такое впечатление. Может быть даже было так, что нужно было оружием ближнего боя этого самого врага завладеть и его же им убить.

Вроде похожа геймплейно на старенькую Онимушу, если это все таки Китай или Япония. Но Онимуша вышла гораздо позже. Точно не Тенчу. ХЗ что это вообще может быть.

Не знаю куда еще идти с этими обрывками воспоминаний. Хелп.

33
10 комментариев
2
Ответить

Фантастика! Это она! Вот этот момент!
Не знал что там во времени еще куда-то перемещаешься - это ж АС девяностых)
Спасибо!

Ответить
Ответить

А платформа какая? Если PS One, то, возможно, речь о "Legend".

Ответить

Ой, ой - платформу забыл. Платформа PC.
На Legrnt похожа отдаленно. Полоска ХР вроде была. Но персонаж ГГ более гибкий, не бугай.

Ответить

И стилистика более реалистичная, кажется

Ответить

Это принц персии

Ответить