Труд конечно монументальный! Огромное спасибо!
Приветствую. Как в теме маячок поставить, что б про шины статью не прошляпить? На Имандре все маты сложил катаясь на шинах низкого давления. Это жесть-ни в одну гору не заедешь, не взирая на кол-во колёс. По скалам и ледовым горкам вообще жопь. в какой-то момент перевернул у вышки Шишигу и понял, что Татарин стоит у не открытого гаража, Азов с бытовкой, но без саляры в ущелье, а Пасечник ещё только найден и заправлен, т.е. в дрова разломан и "голый". А гараж на Ковдозере, блин. Вывел с горя Тайгу на цепной спарке, зацепил сервисный прицеп и рванул на Имандру. Сказать что я охренел - не то слово. По снегу, льду, мелким и средним каменьям летит так, что сервисник об землю колёсами касается только изредка. Причём, т.к. прицеп надо было "подзаправить", то попёр через заброшенную деревню. Спалил 250л на дорогу, но проехал и быстро. Согласно таблице шины +- по проходимости как низкого давления, но почему такая разница в движении по снегу??? Жду теста шин))))
Дошли руки до Имандры. Выяснилось, что Татарин не любит камни. Дважды повисал на паре валунов, да так, что лебедью до дерева не достать. Капец, 8 колёс и все мимо кассы.
Но, да карта красивая.
А чего там сложного? Если правильно помню, то Лоадстаром вытянул его. поставил цистерну 900л поперёк, упёрся в неё мордой, зацепил татарина, завёл, а дальше он почти сам из канавы вылез.
Бггг. На Мичигане, Блэк-Ривер. Сдал прицеп в гостишку, разворачиваясь налетел жопой на столб парковочный. минус заднее колесо и минус подвеска в тотал. Флистар приуныл сразу...