There is always a lighthouse

Почти бесспойлерные впечатления от Bioshock Infinite

Во-первых, что НЕ понравилось:

Локализация. Кривой перевод и вырвиглазные субтитры в лучших традициях Фаргуса и 7 волка. И если сюжет можно пройти на слух, не обращая внимания на околесицу в сабах, то локализация оружия – это отдельная песня. Фамильярные «Громобои» и «Поливалки» соседствуют с казенной «Магазинной винтовкой». Которая, к слову, даже и не винтовка, а модифицированный пулемет. В общем, проходить лучше в оригинале. Сабы все равно больно читать.

Продолжительность. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но я бы не отказался, чтоб игра была хотя бы в два раза длиннее. Слишком много хороших задумок, которые слишком поспешно реализованы. Один уровень с «наследницей» чего стоит – я бы поиграл в целую игру, посвященную это линии. В Thief и System Shock 2 можно окунуться на 20+ часов, здесь же на полное прохождение хватает 13. Мало.

Линейность и F. Начиная игру, я наивно предполагал, что мои решения хоть на что-то влияют. Окей, это мои личные ожидания, переживу. Но что за странная любовь к “Press F to…”? Я понимаю, когда нужно было сделать какой-то выбор или перейти в другой район, но иногда предлагались совсем уж ничтожные действия. Мда.

Катсцены. Вернее, практически полное их игнорирование. Допустим, что это стрелялка и сюжет здесь неважен (нет), но иногда бывали моменты, когда Элизабет говорила важные вещи откуда-то из-за угла, издалека или во время (!) перестрелки. Это немного напрягало. При этом чуть или не единственная за всю игру катсцена не получила своего развития. А я очень этого ждал, между прочим.

Воздушная трасса. Игрушка дьявола. Поначалу кататься на ней было прикольно, но когда с ее помощью нужно было добираться в конкретную точку города, или более того – воевать, начиналось настоящее мучение.

Бэкграунд героя. Кто я? Откуда у меня эти способности? Почему они есть только у меня, хотя бутылки разбросаны по всему городу? Ответов нет.

Коламбия пикчерз не представляет
Коламбия пикчерз не представляет

А теперь о том, что понравилось:

Дизайн. Не знаю, сколько невинных душ дизайнеры сдали в ломбарды ада, но они сделали это абсолютно не зря. Красоты небесного города – это первое, ради чего стоит начинать эту игру.

Сюжет. Несмотря на глупые диалоги и явные несостыковки, общая идея мне понравилась. Весь этот концепт «What if…» - это просто блеск. Но к отдельным моментам есть вопросы.

Универсальность оружия и способностей. В игре нет явного перехода от простого оружия к уберпушкам. Всеми навыками из начала игры можно спокойно пользоваться и в конце. Для меня, как для новичка в шутерах, это очень важно.

Концовка. Это просто отвал всего. Полный апофеоз, который стоил каждой секунды перестрелок и катания на проклятой трассе.

Дженнифер Хейл. Потратить сотни часов на Planescape: Torment/Baldur’s Gate и не узнать этот голос – невозможно. Очень рад снова ее слышать, еще и в такой отличной роли. Dies, Died, Will Die.

Элизабет. Элизабет.

Маяки Потому что всегда есть маяк
Маяки Потому что всегда есть маяк

В целом игра далеко не идеальна, но свои задачи выполняет на отлично. Цепляет дизайном, затягивает сюжетом и огорошивает развязкой. Браво.

Точнее сложно рассказать без спойлеров.

571571 открытие
11 репост
29 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Причём в этой озвучке Элизабет озвучивает её официальное лицо - косплеерша Анна Молева.

Ответить

Концовка. Это просто отвал всего. Полный апофеоз, который стоил каждый секунды перестрелок и катания на проклятой трассе.Так и есть
Элизабет. Элизабет:3
Точнее сложно рассказать без спойлеровДаже с ними понять сложно будет тем кто не играл. Вон тот дед сделал вон то и я такой уууу (:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Инфинит, судя по ранним концертам, планировали некое подобие Дизорнед, но с диалогами.

Игру можно было пройти без убийств, по стелсу, и через правильные диалоги, но все пустили под нож, издатель захотел чистый Экшон :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Лично я доташнивал только последние битвы на цеппелине, остальное шло довольно бодро.

Ответить