TEST 36

На старт! Внимание! ... КАК ВЧЕРА НАЧАЛИ?

Начало конкурса я благополучно пропустил. Но не время отчаиваться, впереди увлекательных шесть дней, погнали.

Это мои первые шаги в геймдев, и, на мой взгляд, они стали весьма удачными. Обо всём по порядку.

Хм, конкурс ...

Осенняя хандра беспощадна, и методы борьбы с ней должны быть соответствующие. Моим оружием стал выход из зоны комфорта.

Что такое геймдев и с чем его Кодзима-Гений ест? Я когда-то уже скачивал Unity, потыкал, ничего не понял, через 30 минут удалил. На этот раз меня хватило надолго.

Идея и ее реализация

Вот опубликована тема, осталось только накидать идей и выбрать что-нибудь по уровню навыков и времени на реализацию. Но какая бы идея не была выбрана, мозг шагает семимильными шагами далеко вперёд. Снежный ком обрастает всё новыми идеями, сюжетными поворотами, оформлением окружения, механиками взаимодействия с игровым миром, а ещё классно было бы пасхалочку замутить..... СТОП!!!

Overthinking - штука классная, но контролировать её сложно. Когда надумываешь большие объемы идей, остаётся меньше времени на их реализацию, а от этого, в свою очередь, страдает моральная сторона: "А вдруг я не успею...".

Решение одно - садись и делай.

С этими мыслями я сделал свой первый скрипт. Радости то было. Поймал волну и практически на одном дыхании получилось что получилось. Справочник - лучший друг. ЗаDDoSил его)

Название игры случайно получилось. В Unity Hub у меня скопилось много проектов где я по отдельности тестировал что-нибудь тестировал. Не заметил, что в тестовом проекте начал делать игру, переносить не было желания.

Собственно об игре

Персонаж оказывается в комплексе, подготовленном для проведения испытаний. На весь комплекс он один, только голос неизвестного из динамика интеркома разрезает глушь пустых помещений. Герою предстоит проводить эксперименты над человеком, но кто он, откуда, и как сюда попал...для него загадка.

Текстуры конечно дааааааааа
Текстуры конечно дааааааааа

Во время экспериментов в комплексе происходят странные дела. Герой понимает, что есть взаимосвязь с испытуемым....Но какая? Это предстоит ему узнать.

Об идее в общем

Комплекс - это мозг главного героя. Герой изолирован в самом себе. Человек, над которым он проводит испытание, это и есть он. Странные дела в комплексе - реакция мозга на эксперименты.

В комплексе предусмотрены несколько этажей. Основной этаж с лабораторией, столовкой, контрольным центром, инженерным отсеком и комнатой для релаксации. На дополнительных этажах располагаются комнаты, хранящие в себе определённые моменты из жизни героя. Например, первая любовь, первая машина, смерть близкого, цунами, выпускной и т.п. Также отдельные комнаты посвящены конкретным людям с которыми в реальной жизни сталкивался герой.

Все комнаты хранят в себе артефакты (см. примеры), имеющих отношение к событию, человеку и т.д. Герою предстоит разобраться в себе, выяснить зачем он тут и выбраться из комплекса.

Платформа: ПК

Ассеты: стандартные ассеты от Unity и человечек из cinema4d

Номинации: участвую во всех, кроме камео Ширяева.

Ещё скриншотиков:

Ссылоньки

Билд по ссылке (Запускать "test3.exe"):

Исходники тут:

Исходники там:

Скрипты здесь:

8080 открытий
2 комментария

Один день прожил в комплексе, никаких связей испытуемого с реальностью и других странных дел не заметил:(

Тем не менее больше спасибо за оптимизацию - за лайтмапы там, один из немногих проектов в 3д на конкурсе который не тормозит на моем ноуте:)

Ответить

Благодарю за отзыв!

Я успел сделать только первый день, остальное впереди, я продолжу работу. Мне самому интересно, что там дальше будет)

От всей души благодарю организаторов за что-то новое в моей жизни!

Ответить