Вот-вот. Курение — от Сатаны.)
Там на самом деле главное, что Константин предаётся саморазрушению, это по сути медленный способ самоубийства. Курение показано как его слабость, как признак, что он опустился, в депрессии, не особо хочет жить.
Не вижу, почему персонажам в кино нельзя делать плохие вещи, если ясно показано, почему они плохие.
Скоро чтобы посмотреть на курение, нужен будет свой Порнхаб 18+.
«Горячие сижки смотреть онлайн».
Кстати «Константин» — классный пример. Фильм, где герой смолит, и где нихера не хочется ему подражать. Потому что прямо сказано, что у него от этого рак лёгких.
Да блин, ему сам Сатана прикурить даёт, куда уж понятнее.
Но сопереживание вызвал ещё до того, когда был просто шлемом. При грамотной постановке и сценарии, а тем более игре голосом и телом, хороший кинематографист к чему угодно вызовет сопереживание.
нам показалось действительно важным связать зрителя с Мастером Чифом по-другому, а это означало, что нам нужно показать его лицо
Известно же, что зритель никогда не проникнется к персонажу, который скрывает лицо!)
А как можно сопереживать шлему? В «Мандалорце» как-то справились.)
Фильмы Абрамса — если нравятся ЗВ, «Стражи галактики», «День независимости» и тому подобное (летаем, стреляем, планету спасаем; не очень умно, но круто снято).
Старые сериалы — если нравится старая классическая фантастика, особенно про контакты с пришельцами. Особенно хорош «Новое поколение» с капитаном фейспалмом.
А для затравки советую попробовать мультсериал «Нижние палубы». Это пародия на «Звёздный путь» и все его штампы (примерно как «Чёрный плащ» относительно Бэтмена). Если зайдёт именно как фантастика, стоит и серьёзную версию попробовать.
«Просто космоопера» — это комиксы про Валериана, например. Это «Флэш Гордон», например. Приключаемся по космосу и планетам, встречаем племена чудаков, спасаем зелёных красоток от гигантских пауков.
В космоопере не обязательно бывают войны, космические перестрелки и т.п. Планетарный романс — тоже космоопера. «Светлячок» — космоопера. Даже многое из «Алисы Селезнёвой» — космоопера.
«Звёздные войны» развили и популяризовали именно ту разновидность космооперы, которая про, ну, звёздные войны. Про битвы звездолётов и истребителей, перестрелки, политику, адмиралов, супероружия, уничтожающие планеты. Именно в этом стиле снята новая трилогия ЗП.
там нет ничего подобного сражениям из SW пример которых я тебе тоже приводил
Ты привёл единственный пример — битва за Корусант из "Мести ситхов". Абрамс, конечно, вдохновлялся не приквелами, а оригинальными фильмами Лукаса. Но и эта битва от примеров из ЗП отличается только количеством кораблей и тем, что мы следим за пилотами истребителей, а не экипажем звездолёта или станции.
https://www.youtube.com/watch?v=pJhSNRDwL0g
Вот для сравнения сцена из третьего ЗП. Всё ещё считаешь, что это разные жанры и ничего общего нет?
Досматриваю шестой сезон «Нового поколения». Какой же он классный. Добрый, мудрый, наивно позитивный, с живыми обаятельными персонажами. Патрик Стюарт вообще боженька, лучший капитан эвер. А начиная с третьего сезона ещё и спецэффекты нормальные для своего времени.
Я уже устал бомбардировать тебя фрагментами из фильмов, которые ты, по собственному признанию, смотрел давно и не помнишь.
Каждый из них — доказательство. Тут и dog fight'ы с фигурами высшего пилотажа и перестрелкой из лазерных «пулемётов». И атака камикадзе на «авианосец», отбивающийся артиллерией. И «воздушный» таран. Всё это типично для воздушных боёв Второй мировой (даже не современных — сейчас редко доходит до пулемётов и таранов). На логике таких боёв строились и «Звёздные войны».
Боевая космоопера = боевая фантастика + космоопера. «Звёздный путь» всегда был космооперой (фантастикой про приключения в космосе, сверхсветовые полёты, невозможные планеты и т.п.), Абрамс сделал её боевой.
Это вообще моя главная печаль как любителя жанра. Я бы посмотрел и на нового «Риддика», и на продолжение «Валериана». Но увы, такими темпами нам скоро останутся только бесконечные ЗВ и «Стражи галактики».
По постановке и актёрам второй чуть ли не самый клёвый, а вот по сценарию чуть ли не самый дырявый. Тот случай, когда фильм любят за одну сторону, закрывая глаза на другую (или наоборот).
Это ты юлишь. Выдумываешь на ходу какое-то собственное понимание, что такое бои звездолётов, чтобы сцены из «Звёздного пути» под него не подходили. Например, что якобы битва с участием роя беспилотников — это не битва.
Но всё это бои — когда одиночные, а когда и масштабные сражения. И их количество и сосредоточенность на них делают трилогию боевой космооперой, придают ей сходство с ЗВ. Тем более неизбежное, что режиссёр двух из трёх фильмов — фанат именно ЗВ, а не трека.
То есть если злодей использует тактику беспилотного роя, а не палит с линкоров, то космоопера не боевая? Ясно. «Звёздный десант» выходит, тем более не боевая космоопера, раз там нет битв флотов.
Я называю фильмы Абрамса боевой космооперой, потому что это боевики и это космоопера. Потому что бои, в космосе и на планетах, погони и перестрелки здесь в центре внимания, в основе сюжета, особо смакуются. Так же, как в «Звёздных войнах» — и не так, как в большинстве воплощений классического Star Trek (за редкими исключениями вроде столь любимого Абрамсом «Гнева Хана»).
Я не знаю, что тебе достаточно боевое, если
Рой мух "штурмующий Зион" это нифига не битвы звездолётов
Там куча боевых сцен, и в космосе, и просто перестрелок между персонажами. «Рой мух» — это атака целого флота на космическую базу. А вот эту сцену Абрамс потом без особых изменений утащил в «Пробуждение Силы»:
А много ли? Именно в большом кино, именно боевой космооперы с хореографией космических боёв а-ля схватки истребителей?
В основном такое встречалось в сериалах ("Галактика", например), где тоже видно влияние ЗВ, и показывали это из-за бюджетов не так активно. Ну и очевидно, что на Абрамса повлияли именно ЗВ, он и сам этого не скрывал.
Ну то есть вот это всё — таран, рои истребителей, атаки на ПВО — мне приснилось, ясно.
https://www.youtube.com/watch?v=AYZgMo_Z0f0
https://www.youtube.com/watch?v=4l2b0ZBQdqk
Если актёр сильно не похож на своего персонажа, это мискаст. И неважно, чем не похож: ростом, толщиной, цветом кожи или, скажем, бородищу до пояса не сбрил.
Бывает, и мискастнутый актёр играет так хорошо, что все забывают про внешность. Но так бывает редко. Чаще это мешает воспринимать актёра как персонажа. А с этой репрезентацией мискаст, считай, поставили на конвейер, даже гордятся им.
Примерно всё. Боевая космоопера, битвы звездолётов в духе самолётов/кораблей Второй мировой. Перестрелки и драки. Политические интриги, вплоть до своего «канцлера Палпатина» - адмирала Маркуса во 2 фильме. Супероружие, уничтожающее планеты. И никакого открытия новых форм жизни и цивилизаций там, где не ступала нога человека.
Такое впечатление, что Абрамс, Орси и Линделоф из «Звёздного пути» посмотрели только фильм «Гнев Хана», поэтому у них всегда злодей с одной и той же мотивацией (отомстить Земле за своих родичей), бесконечные отсылки именно к нему (тест Кобаяши-мару в первом, копирование целых сцен во втором) и сюжетная схема именно оттуда (злодей получает супероружие и летит бомбить Землю/земную базу). Хотя «Гнев Хана» в целом нехарактерная для ЗП история.
Классический «Звёздный путь» был в первую очередь про инопланетные виды (причём всё новые и новые, вплоть до энергетических), их психологию и традиции, поиски мирного решения конфликтов. Бывало, и там дрались, но в целом сериалы были не про войнушку. В трилогии Абрамса/Лина все три фильма — про войнушку.
В целом мне нравятся эти фильмы, но именно если воспринимать их как нечто отдельное от «Звёздного пути».
Они просто не воспринимаются как "Звёздные пути".
Это "Звёздные войны", которые во многом лучше чем новые "Звёздные войны". )
В фильме «Стиратель» создателям пришлось потратить около миллиона долларов, чтобы графикой и дубляжом заменить название компании Cyrex на Cyrez. Потому что реальная Cyrex уже существовала и могла подать в суд.
Если кто-то спросит, что такое совок — скажите ему, что это фильм со Шварценеггером.
Ну не скажи.
В «Пауке» работало в первую очередь закрытие гештальтов и признание новичками старичков. «Чуи, мы дома», только ещё сильней, потому что к тому времени фильмы с Магвайром и Гарфилдом уже давно были неканон. И вдруг — целый фильм официального Марвела, посвящённый признанию старых экранизаций и их заслуг. Неканон стал каноном, наследник признал предтечу.
Это как если бы посреди "Шерлока" с Камамберычем вышел Василий Ливанов и начал ему помогать. Или для фанатов ЗВ — если бы Расширенную вселенную вернули на один фильм. Вот такие ощущения.
Тут ничего подобного нет. Тут те же, но сильно перелицованные герои в новых амплуа, в роли эдакого Кролика Роджера. И оригинал от этого не подтверждается, а наоборот, отрицается. Всего, что было в мультсериале, не было даже в мире "Чипа и Дейла", это даже там был вымысел. Подвиги — обман, злодеи и герои просто притворялись.
Гаечка будет феминисткой, борющейся с сексуальной объективацией, скриньте.
рэпчик на фоне
Нутк, им кто-то сказал, что это нынче модно-молодёжно.
Лесли Грейс? Ну такая, мулаточка.
Да, его играет Джеффри Райт. Более известный как Бернард из «Мира дикого западла».
Не ДС, но Фокс. Джош Транк на «Фантастическую четвёрку».
Вскоре после этого был выпнут из «Звёздных войн», и с тех пор о нём почти не слышно.
По Джокеру не вышло бы сделать игрушки в Макдональдс.)
Через 20 лет обязательно напишут, что 2 сезон «Последнего министра» хотели запретить злые чиновники, но лично главный посмотрел и разрешил.)
Хотя из того, что известно про Брежнева — готов поверить.
Я общался за сегодня со многими людьми и ни от кого не слышал ненависти к другому народу. Даже простой работяга, слесарь по вызову, был в шоке от происходящего и ругал власть. Даже мои знакомые на Украине не начали ненавидеть русских.
Не все мыслят на пещерном уровне. И, может быть, единственный плюс трудных времён — в том, что становится яснее, кто какой человек.