Могут начать массово прикрывать паблосы. Впрочем, многие арт-площадки и ЛГБТ-тусовки всё равно переметнулись в телегу, так что это очередной гвоздь в гроб ВК.
У рейзера лгбт-хуйня есть? Заинтриговали :0
Такеми самая крутая объективно, но если размышлять реалистично, то дуру вроде меня она бы за пару месяцев бросила х)
Футаба как второй очевидный выбор, ибо у нас похожие хобби и проблемы с social anxiety - но в то же время мне не нравится то, как игра с разгону пихает пережившую травму хикку как потенциальную GF, и в идеале Футабе нужно хотя бы немного отлечиться и расширить круг друзей, чтобы не впадать в токсичные отношения с первым встретившемся принцем на белом котомобиле. Так что тоже пас.
Вообще, романтические линейки в персона-играх сделаны довольно плохо и почти ни на что не влияют. Так что единственная правильная опция - зарубиться в нормальные дейтинг симы, лол.
Во все времена много низкопробщины снимали - на каждого "Гражданина Кейна" приходилось по по сотне нуднейших нуар-детективов, на каждое "Назад в Будущее" по тысяче шлаковых ромкомов. Просто классика дожила до наших дней, а плохие фильмы остались в песках времени, вот и кажется что раньше снимали душевнее.
Красивая!
Справедливости ради, игра довольно крутая, когда работает правильно. Но выпускать её в таком виде конечно было тем ещё кринжом, надеюсь на патчи.
В принципе так и есть, один из киллер аппов свитча
Банальное уважение к авторам контента? Если художнику оригинала было не жалко потратить несколько часов на развлечение рандомов в интернете милой картинкой, то уж кармадрочерам на DTF должно быть не жалко потратить несколько секунд на прикрепление ссылки к рисунку, который фармит им классы.
Автор: Kame (kamepan44231)
https://www.pixiv.net/en/artworks/98940720
Опять вы без сурса :(
Ещё ни одна игра не вызывала у меня такие противоречивые ощущения, как оригинальный The Evil Within. С одной стороны одни из лучших сетписов, которые мне попадались в хоррор-играх; с другой одни из самых идиотских геймдизайнерских идей, которые мне попадались в игровой индустрии вообще. Игра, которая маневрирует по грани между фрустрацией и восторгом с ловкостью пьяного инвалида.
"Ненавижу [роскомнадзор] и её последствия" и "хочу поиграть в Overwatch 2" - не взаимоисключающие параграфы. Людей могут волновать серьёзные вещи, но их также могут волновать какие-то любимые хобби и зоны комфорта, тем более что без таковых в наше время свихнуться можно. Ну камон, даже Навальный посматривал "Рика и Морти" после отравления/перед арестом, все мы люди.
Не вдупляю, за что минусуют. Семейное насилие в стране декриминализировано, ЛГБТ-личности репрессируются запретами на законодательном уровне, тюремная иерархия построена на "петух/не петух". Всё по фактам.
(и да, "это ж не пытки и казни!" - но учитывая, что у нас гражданин РФ может публично хвастаться убийством другого гражданина РФ кувалдой, и ему за это ничего не будет.. ну, мы плавно к такому будущему и приближаемся).
Дарио Касали в целом отвечал за левелдизайн Half-Life =) Что многое объясняет в расстановке вортигонтов и ловушек на уровнях.
Проблема dm_crossfire в основном в том, что бункер+кнопка+пулемёт были созданы для командного дэтматча, но в игровухах и локалках чаще всего играли в обычный, для которого эта карта ну вообще не сбалансирована. В итоге вместо организованной защиты бункера с осадами и тактикой (как планировал Дарио Касали) получалось, что один игрок тупо добегает до бункера и травит других пулемётами/кнопкой из безопасного места.
Игрокам такой расклад очень не нравился, и использование бункера стало негласным табу во многих игровухах. Геймдизайн двухтысячных, выживали как могли =)
Красавица!
Как и ванговала, нейросети будут вооружать против нейросетей.
Да ничего, сама подушнить люблю :D Кстати ты в итоге оказался правее - контент всё же подвезут на Switch
Говна против мочи. С одной стороны работников техподдержки и правда пора уже защищать от агрессивных клиентов, а с другой стороны термины вроде "намеренная трата времени сотрудников" слишком расплывчаты и не вызывают доверия.
https://www.youtube.com/watch?v=dGeTBRyMEYM вот этот классический saltoon вспомнился, хаха
"Напоминаю - это игры, в которые я не играл. Но там не было игры, в которую я играл. Это всё, что нужно знать о TGA 😤😤😤"
А если серьёзно, то справедливости ради MH:Rise и SMTV - превосходные тайтлы. В остальном соглашусь, что номинациям вредит отсутствие подкатегорий (как минимум отделять CRPG от JRPG).
Её право) Судя по рекордным продажам железа, это оказалось не самой плохой идеей со стороны нинки.
Но имхо, чаще всего под термином "next gen" подразумевается именно последняя волна консолей - что в прессе, что у самих игроков. Остальное нахожу уже лишним пердежом по семантике.
Не то чтобы? Технически Switch новейшим поколением на короткий промежуток времени, но между ним и выходом PS5/SeX разница в четыре года, так что свичуху сложно назвать "некстгеном".
Next-gen обновление же) PC, PS5 и SeS/X; все остальные версии сосут бибу по умолчанию.
Как человека с большими надеждами на Halo Infinite год назад, меня такие кейсы откровенно стремают. У неё тоже был неплохой фундамент, и её тоже обещали использовать как "базу для развития сюжетного контента" - но в итоге воз до сих пор там, и Microsoft потихоньку забили на все эти амбиции. Зная финансовые практики Sega, у них может получиться так же.
Дизайнеры Nintendo, которые работали над уменьшением цены консоли. Справедливости ради, 2DS нормально помещается в карман и будет поменьше Switch'а по всем трём осям, так что особой проблемы не вижу.
Увольнение во время больничного/по причине болезни без предупреждения - это не только не "нормальная", но ещё и в большинстве случаев незаконная практика. Звучит так, словно компания вам нагло писюном провела (извиняюсь за вульгарность, других эпитетов не нахожу), а вы зачем-то сами смирились и других уговариваете.
А можно было просто доделать, лол
Плюсую за сурс
Я тоже хочу
Примеров много, но для меня самый яркий - Эрик Картман из South Park. В ранних сезонах начинал как избалованный вредный звездюк с ожирением, а после превратился в психопата-манипулятора, который чуть не устроил геноцид.
Пердящие про замену художников машинами - в основном люди, которые до нейрух в жизни не интересовались изобразительным искусством и прилагаемыми субкультурами. Иначе бы они знали, что художественная сфера как бы не только о конечном результате (который иногда может быть объективно плохой), но и о самовыражении, демонстрации навыков, бренде, культе личности, и т.д. Даже те же фанарты взять: в сабреддитах их ценят как плод старания, а всякое "я тут высрал в MidJourney" либо встречается с негативом, либо вообще запрещается правилами площадки как low effort content.
Концепт-художникам и другим работникам индустрий будет потяжелее, да. Алсо, нейрухи открывают просторы для косвенного копипиздинга чужих работ, и мне интересно, куда завернут легальные споры вокруг этого.