В одной такой "мифической нормальной стране" примерно 60 лет назад:
- выступали и жили артисты с однозначной антивоенной позицией (при этом некоторые из них типа Джона Леннона даже не являлись гражданами этой страны) и ничего с ними не смогли сделать (хотя и пытались)
- существовало движение хиппи с лозунгами про мир и любовь
- о преступлениях своей армии писала мейнстримная пресса
- некоторых военных преступников пытались судить суды этой страны (пусть и не очень успешно)
- проходили крупные антивоенные митинги
- некоторых организаторов этих митингов пытались посадить, но по крайней мере часть из них выигрывала суды
- университеты обладали высокой степенью автономности от государства. В них, во многом, и зарождался антивоенный движ
Теперь можно, например, попытаться сравнить как обстоят дела у нас по каждому перечисленному пункту. И кому-то может даже показаться, что эта "мифическая нормальная страна" по очень большому количеству важных показателей(не по всем) даже 60 лет назад была более свободной чем одна суверенная демократия здесь и сейчас.
т.е. я правильно понимаю, что:
- преодоление психологического барьера
- прокачка 2 из 4 основных навыков(чтения и аудирования)
- расширение вокабуляра
- получение набора готовых стандартных выражений
- получение образцов произношения отдельных слов и выражений
- построение связи между письменным и разговорным языком
- в конце концов, обучение мозга воспринимать информацию в условиях неполных данных это что-то несущественное в процессе изучения иностранного языка?
Расскажите пожалуйста как по вашему мнению нужно подходить к изучению языков?
Ух ты. Colony Ship уже вышел. Не знал.
По тоже же причине, по которой ее не было во всех предыдущих играх Owlcat.
а вот если объединить две буквы Z ...
А я согласен с предыдущим сообщением. Если ты не кросс-кантрийщик или чувак катающий трейлы, то догорая воздушная вилка и старший обвес не нужны. Для обывателя все возможные потребности закроет обычный дорожный велик, как вариант складничок. Для увлеченного любителя великов - ИМХО идеальный вариант грейвел или гибрид с жесткой вилкой.
к ОСТ(ам) у меня как раз претензий нет. Я и сам могу назвать достаточное количество сериалов в отличным саундреком.
Это все равно не объясняет почему они могут в нормальный ОСТ, иногда в хорошие опенинг/эндинг и не могут сочинить хорошие/запоминающиеся песни для _музыкальных_ аниме.
Навеяно Beck(ом).
Выскажу непопулярное мнение. В Японии развитая музыкальная индустрия с большим количеством талантливых композиторов и музыкантов. Для меня это подтверждается большим количеством отличной музыки сделанной японцами, от ОСТов к сериалами и играм до музыкальных альбомов с прогом, фьюжном или фанком и т.д.
Но почему-то когда дело касается аниме про музыкантов для меня это не работает. Начиная наверное от оригинальных Макросов, через Гравитейшен, Бек, К-он, Нану, и всякого другого чье названия я уже забыл (типа сериала про переродившегося в современности китайского стратега помогающего девушке стать айдолом) я не могу вспомнить ни одной годной песни/композиции сочиненной для героев. Исключение Нодаме и Сакамичи но Аполло. По понятным причинам, в этих сериалах используется не оригинальная музыка. В первом - классика, втором джаз.
Никогда не любил студию. Даже в лучшие годы. На пике у них по ходу дела были крутые художники, аниматоры и прочие люди отвечающие за визуал и совершенно никакущие сценаристы.
Мое стандартное впечатление от их сериала. Первые серии - "вау как круто, красиво, стильно, интересно". Концовка - "че за бред?".
Из того, что понравилось от начала и до конца - наверное только NHK.
Ну, можно попробовать послушать всех тех клеевых диско и фанк чуваков из 70х у которых они тырили (в хорошем смысле этого слова) музыку.
Если закрывать глаза на одни факты, а другие наоборот подчеркивать - можно доказать вообще все что угодно.
1. Нуменера попробовала что-то новое, но почему то это ей не помогло.
2. Оценочное суждение. Информации недостаточно. Но миллион игроков учитывая, что игре всего год, это скорее неплохо, чем наоборот.
3. Миллион это много. Учитывая нишу и уровень известности(а скорее неизвестности) разработчика - очень много. Году в 2018 стимспай рисовал у успешных по твоим словам игр первой волны Wasteland 2 - 500 тысяч, у DOS вроде миллион, у PoE 700 тысяч копий. Даже сейчас с его разбросом, миллион туда, миллион сюда, спай рисует продажи Pathfinder на уровне PoE и DOS 1,000,000 .. 2,000,000. Распродажи - не аргумент ими занимаются вообще все.
Wasteland 3, Disco Elysium и тот же самый Kingmaker (который к первой волне точно не относится) намекают что это не совсем так.
Достаточно смелая гипотеза. С счастью ее достаточно просто проверить. Подставляем в исходное выражение на место "Kingmaker" названия других игр и смотрим что получается.
Ну, так можно сказать вообще про все crpg основанных на настолках.
Выскажу непопулярное мнение. Такие трибьюты не имеют никакой ценности (кроме коммерческой для тех кто в нем участвует). Заявлена куча уважаемых людей, но такая толпа на мой взгляд скорее не может создать что то целостное, а это важно для концептуальных альбомов типа Wish You Were Here.
Трибьюты от небольших коллективов пожалуй имеют право на существование.
Тот случай, когда амв по Еве мне нравилось больше чем сама Ева. Подозреваю потому, что создало неправильные ожидания от сериала.
Что то похожее, пожалуй, могу сказать еще про амв по утене на Bring Me To Life Evanescence.
Как раз пару недель назад посмотрел. Я бы сказал, что основное достоинство - его обстоятельность и серьезность затрагиваемых в нем тем является его же недостатком. Недостатком в том плане, что очень серьезное отношение сериала к самому себе заставляет более внимательно и вдумчиво его смотреть. И оказывается например, что рассуждения о достоинствах и недостатках разных систем управления достаточно поверхностны, повторяются по много раз по делу и без. Герои и их убеждения на протяжении всего сериала никак не развиваются. Мотивация и цели как отдельных героев так и сторон в конфликте вызывает очень _много_ вопросов. Ну и по мелочи у этого мира много проблем - странные архаичные формы организации общества вроде как в мире далекого будущего, низкий уровень технологий и медицины.
В целом же получилось неплохо. Мне скорее понравилось. Особенно если сделать скидку на возраст. Сериал неплохо состарился, смотреть можно даже сейчас.
Первая половина Планетес чудесная. Вторую досматривал через силу.
Но я давно смирился что в Аниме в большинстве случаев не умеют в концовки. И для себя пришел к мнению, что если во время просмотра я получал удовольствие это уже неплохо вне зависимости от того понравилось мне окончание сериала или нет. Не знаю в чем у них проблемы. М.б. дело в нехватке времени, или недостатоке финансирования или выгорании авторов от бесконечного кранча, хз. Может быть все это вместе взятое + что то еще.
И ровно 6 лет как я не могу заставить себя ее пройти до конца. В данный момент как раз пытаюсь пройти игру. Уже в четвертый раз.
Вчера оказался в такой же ситуации. При попытке выйти из магазина несколько раз быстро на автомате не думая нажал Х. Думаю тут сказывается владение свичем. Потратил кучу времени на поиск на их сайте формы для оформления возврата. Ничего не нашел. Пришлось писать на почту. Вопрос достаточно оперативно решился положительно в мою пользу.
Несешь прог в массы?
А вообще, приятные чуваки. Мне нравится их первый альбом, да и второй местами не плох. Правда ни в какие личные топы они бы у меня не вошли вообще.
Помню как детстве я любил читать книги.... а потом родители купили домой компьютер...
Я не люблю инквизицию, но не очень понимаю откуда к ней столько хейта. Претензии к слабым побочкам вполне можно было применить еще к первому МЕ (который вроде как все любят) и его бессмысленному исследованию планет. Чем отличаются задания - "убей 10 баранов" от "найди 4 медальона матриарха Азари" мне не очень понятно.
Они конечно не смотрели "Бакенбарды" но похоже чувствуют, что с отрядами боевых Пушкинистов лучше не связываться.
Все аниме это в каком то смысле gp. Особенно жанровое - гаремники, споконы, сененадвенчи и т.д.
Если я ничего не путаю, Надя начиналась как интересное приключение, в середине был огромный унылый филлер, а концовку в лучших традициях аниме - слили.
Вспоминая о Анно ничего не сказать о одной из его лучших работ - Kare Kano. Хм...
Да и Re: Cutie Honey вполне себе достойна упоминания.
1. Все GTA;
2. Все TES (включая фаляуты от бефезды);
3. Все к чему прикасается Ubisoft (кроме Rocksmith);
4. Основные эксклюзивы свича - Ботва и Одиси.
С первым согласен - все так.
Второе - фактологическая ошибка. В Вегасе Авеллон занимал более или менее рядовые позиции (за исключением DLC). Проект разрабатывался под руководством не очень всеми любимого "no fun allowed" Сойера.