Начало очень похоже на RDR2, когда ты выполняешь чисто бытовые задачи в мире, а сюжет почти не раскрывается. Радует отсутствие повального собирательства. Ты четко знаешь где найти инъекции для прокачки здоровья\стамины\концентрации. Оружие и апгрейды байка продаются в лагерях, прокачка лагерей отличная, так как тебя не заваливают тоннами однотипных миссий, а подают большие истории разбитые на мелкие поручения.
А я и говорю, Days gone куда пизже переоцененной Horizon zero dawn
В HZD тащит сеттинг, ГГ, записочки и боевка с мехами
Тут пока из плюсов более прописанные персонажи, лучше анимации, ахуенный байк. Но это я еще игру не прошел
За то в HZ сеттинг менее заезженный,сплав первобытности и футуризма. Когда в дейзе жутко заезженный.
У обоих этих игр есть свою плюсы и минусы. И не вижу особого смысла их сравнивать.
Ты главное когда пройдёшь игру, сразу не выходи. Поспи 2 раза в постели, ради двух сценок завершающих. А то я так после титров закрыл игру и потом очень сильно удивился, когда на ютубе увидал незнакомые сцены финальные.
Спасибо!
Сам мир... красивый но пустойС одной стороны - да, с другой - тонны записок по любому случаю всегда выглядят странно в постапоке.
лицевые анимации персонажей и диалоги хороши (лучше чем у Цусимы, HZD как минимум)Лицевые анимации - отличные безо всяких скидок на хуже/лучше.
Что пока не нравится, это подача истории и раскрытия персонажей через "Мы постоянно отсылаем на какое-то событие, о котором все знают, кроме самого игрокаНапример? Есть сильные сомнение, что кто-то в курсе отношений ГГ с медиком. Если тебе звонят из очередной жопы мира с просьбой прикончить кого-то, неудивительно, что ты об этом не знаешь.
Единственное - три похода к могильному камню для того, чтобы облиться в ностальгию - это еребор. Прочее не буду, дабы не спойлерить.
Например - третий лагерь где Железный Майк хотел нас убить за... пока я хуй знает.
"Ты работаешь на Такер!" - та вроде нет... с чего бы?
"Какой там кодекс номадов, или кроме Вас двоих никто под флагом больше не ездит?" - какой кодекс, какие номады.
Такер - "Надо копать пока мы не закончим. Не важно уйдут месяцы или года!" - а че копать то, хуй поймешь
У героя куча знакомых по лагерям, со всеми разные отношения но пока предпосылки у этих отношения не понятны.
Лагеря вроде враждуют, а вроде и нет. Но Дикон тупо на всех работает (из за обстоятельств), хотя ту же Такер не любят, наверное.