Сам мир... красивый но пустойС одной стороны - да, с другой - тонны записок по любому случаю всегда выглядят странно в постапоке. лицевые анимации персонажей и диалоги хороши (лучше чем у Цусимы, HZD как минимум)Лицевые анимации - отличные безо всяких скидок на хуже/лучше.
Что пока не нравится, это подача истории и раскрытия персонажей через "Мы постоянно отсылаем на какое-то событие, о котором все знают, кроме самого игрокаНапример? Есть сильные сомнение, что кто-то в курсе отношений ГГ с медиком. Если тебе звонят из очередной жопы мира с просьбой прикончить кого-то, неудивительно, что ты об этом не знаешь. Единственное - три похода к могильному камню для того, чтобы облиться в ностальгию - это еребор. Прочее не буду, дабы не спойлерить.
Например - третий лагерь где Железный Майк хотел нас убить за... пока я хуй знает. "Ты работаешь на Такер!" - та вроде нет... с чего бы? "Какой там кодекс номадов, или кроме Вас двоих никто под флагом больше не ездит?" - какой кодекс, какие номады. Такер - "Надо копать пока мы не закончим. Не важно уйдут месяцы или года!" - а че копать то, хуй поймешь У героя куча знакомых по лагерям, со всеми разные отношения но пока предпосылки у этих отношения не понятны. Лагеря вроде враждуют, а вроде и нет. Но Дикон тупо на всех работает (из за обстоятельств), хотя ту же Такер не любят, наверное.
С одной стороны - да, с другой - тонны записок по любому случаю всегда выглядят странно в постапоке.Я бы хотел не записки, а какие то интересные места вроде заброшенных подземных убежищ, лабораторий, атмосферных домов в глуши. RDR идеально такие интересности разместили в мире. Конечно, думаю я еще успею что-то такое найти, но пока за все прохождение еще ни на что не наткнулся, в стороне от сюжета.
Сам мир... красивый но пустойС одной стороны - да, с другой - тонны записок по любому случаю всегда выглядят странно в постапоке.
лицевые анимации персонажей и диалоги хороши (лучше чем у Цусимы, HZD как минимум)Лицевые анимации - отличные безо всяких скидок на хуже/лучше.
Что пока не нравится, это подача истории и раскрытия персонажей через "Мы постоянно отсылаем на какое-то событие, о котором все знают, кроме самого игрокаНапример? Есть сильные сомнение, что кто-то в курсе отношений ГГ с медиком. Если тебе звонят из очередной жопы мира с просьбой прикончить кого-то, неудивительно, что ты об этом не знаешь.
Единственное - три похода к могильному камню для того, чтобы облиться в ностальгию - это еребор. Прочее не буду, дабы не спойлерить.
Например - третий лагерь где Железный Майк хотел нас убить за... пока я хуй знает.
"Ты работаешь на Такер!" - та вроде нет... с чего бы?
"Какой там кодекс номадов, или кроме Вас двоих никто под флагом больше не ездит?" - какой кодекс, какие номады.
Такер - "Надо копать пока мы не закончим. Не важно уйдут месяцы или года!" - а че копать то, хуй поймешь
У героя куча знакомых по лагерям, со всеми разные отношения но пока предпосылки у этих отношения не понятны.
Лагеря вроде враждуют, а вроде и нет. Но Дикон тупо на всех работает (из за обстоятельств), хотя ту же Такер не любят, наверное.
С одной стороны - да, с другой - тонны записок по любому случаю всегда выглядят странно в постапоке.Я бы хотел не записки, а какие то интересные места вроде заброшенных подземных убежищ, лабораторий, атмосферных домов в глуши. RDR идеально такие интересности разместили в мире.
Конечно, думаю я еще успею что-то такое найти, но пока за все прохождение еще ни на что не наткнулся, в стороне от сюжета.