Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War

Одна из лучших игр по миру Арды, которая незаслуженно всё ещё не имеет продолжения. Имеет спойлеры к первой части.

Пациент из Бэклога: Middle-earth - Shadow of War
3.1K3.1K открытий
1010 репостов

Столько текста, но автор почему-то так и не объяснил ЧТО такое система Немезис и КАК именно она работает. А ведь это основная фишка этой серии. Я вот например действительно не знаю в чем суть этой системы, т.к. игры еще не проходил, лежат в глубоком бэклоге. Но про хваленый Немезис наслышан. К сожалению тут я так и не понял что это за система и за что так ее хвалят. Видимо должен был почерпнуть это из забавных скринов с орками... но так и не смог. Не сочтите за наезд, текст отличный, просто жаль, что про самый любопытный момент там лишь вскользь и пачка скриншотов. 

Ответить

Писал я текст потому, что я прошел игру, писал для блога. Подымался вопрос второй части игры и я надеялся что люди, которые будут читать текст - ознакомлены, хотя бы, с первой частью. Что такое система Nemesis и как она работает, понятно в первой части, но проблема первой части в том... Что хоть и понятно как должна работать система, по настоящему работает она лишь в продолжении. Изменений данной системы не так уж много, но они существенны. Просто основную механику игры починили и она начала работать так, как задумывалось изначально.

И для тех, кто уже играл в первую часть игры, этих строчек должно быть достаточно. Учитывая что реклама серии игр была неслабая и многие до сих пор помнят о Немезисе.

Данная система, это механика взаимодействия с Орками.

 В целом, Немезис работает как надо, и система орков работает круто. Они устраивают засады, предают вас, а ваши сторонники могут вас спасти. Механика постоянно создает массу микро-историй и это затягивает на долгие часы. Вот ещё несколько примеров случившегося:

Немезис это не что-то с чем то, это лишь умное название механики повествования. Всё что она делает - создаёт различных орков, которые месятся друг с другом и продвигаются в иерархии орков. Пусть в тексте и нет рекламных лозунгов немезиса, в нём есть почти всё, что он на деле делает:

 Они устраивают засады, предают вас, а ваши сторонники могут вас спасти; создает массу микро-историй; Орки уникальны не только Архетипами, но и их особенностями. Кто-то боится Огня, кто-то неуязвим для стрел... А кого-то, просто ВСЁ БЕСИТ!

Да и Немезис это не то, что можно сидеть и описывать. Начни я писать рекламными лозунгами - на деле всё окажется плохо. А так, если человек пойдет - он не разочаруется и система сможет неожиданно удивить. 

Ответить