Хорошая гача, как по мне, это та, в которой в первую очередь сам процесс игры цепляет.
Где ты получаешь удовольствие от пвп/пве, а прокачка персонажей это приятная, но все же не ключевая составляющая. Соответственно и донат ради лутбоксов максимально опциональный.
В качестве примера - SW Lost Centuria.
Игра построена на чистом ПВП. 5 режимов игры, из которых 4 - против игроков в реальном времени.
Играю с релиза уже почти полгода, придраться вообще не к чему.
Механика контратак уникальна в этом жанре. Стратегий много. Лагов нет. Плюшки падают обильно. Постоянные ивенты. Донат явно заточен под китов, но там и без него игрок получает огромное количество ресурсов.
С удовольствием оплачиваю подписку в качестве "спасибо" за игру.
Очень обидно, что из-за проблем на старте большинство людей просто махнуло на игру рукой.
- Star Wars: Jedi Outcast 2Шутер с самым не интуитивным дизайном уровней, что я помню.
Написал прямо от моего лица. Обожал все режимы игры против ботов, но сюжетку так и не осилил.
В RTSке "Океан Эльфов" чтобы строить новые здания, их сначала нужно исследовать.
Причем не просто кликнуть на исследование, а:
1. В одном из UI окон найти ползунок "инвестиции"
2. Выбрать сколько процентов от дохода пойдет на эти инвестиции
3. Убедиться, что доход вообще есть (!)
4. Дождаться, пока полоска исследования заполнится. При этом там нет ни процентного, ни цветового заполнения.
Все эти шаги были слишком сложны для семилетнего меня, поэтому я тупо играл с 4 первыми зданиями, пока не приходили вражины с 5-6 существами, и не сносили всю мою базу к херам.
"Сарантийская мозаика" - Гай Кей
"Чужак в чужой стране" - Роберт Хайнлайн
"Конец вечности" - Айзек Азимов
В Стим игру добавили года полтора назад. Так что статистика показывает только тех людей, которые запускают через Стим. Сколько там играет через основной лаунчер - непонятно.