Как все мужчины клана Тиссенидов, он был высок, могуч и бандитски красив
Это было прекрасное время, друже. Мне кажется, мы неплохо развлеклись. И может даже хорошо, что это время прошло раньше, чем мы стали поехавшими старперами с синдром вахтера.
ДТФ вас всех не заслуживал
Обнял.
Чел, ты герой
я просто в спячке
Логика понятная, звучит адекватно. Но я просто больше не хочу сюда заходить
Предпоследний скрин просто мясо
Уже не Яндекс
Ну, к качеству продукта в техническом плане претензии есть. Но верую, что исправятся
Из всех возможных альтернатив эта тупо лучшая: поддержка авторов редакцией (привет дтф), монетизация контента для авторов даже обычных статей (привет дтф), недурственные алгоритмы и умная лента (привет дтф), есть лайки и дизлайки (привет дтф), регулярные ивенты и активности для авторов (привет дтф). И самое главное, что там нет редакции дтф и дизайнеров дтф.
В тг анархия, DIY и необходимость в рекламе своих высеров. Так что мне комфортнее там, где удобнее, ибо писанина - моя отдушина, а не работа, к счастью
благодарю)
Ушел, делал черновики, стирал, делал черновики, стирал. И так целый год
Телегу делать не буду, хочу сосредоточиться на полотнах текста. А Дзен в этом плане оказался крайне дружелюбным
ЛЕННИ
Чёт прям ну вот очень хорошечно. Давай ещё!
Скрины просто ахуй
Фильтры фоторежима идут нахуй вообще по умолчанию. Их юзать имеет смысл в двух случаях:
- ЧБ
- интенсивность. Можно в некоторых играх ставить интенсивность фильтра на 10-15%. Вот это иногда полезно.
Могу ради повышения уровня насмотренности поиграть на хорайзн, которая вторая часть. Про запретный запад. То, как там катсцены поставлены, это просто восторг работы со светом.
А фоторежим в контроле - боль, да. Я провел в игре 4 часа. Геймплей не могу, уныло пиздец. Записки читать не смог. Фоторежим - просто за гранью добра и зла. Так и забросил(
дык турнир. Пока до голосования долистал, в голове вспоминаешь, че запомнилось
Прокоментил, но не могу тебя тегнуть. ДА что у тебя за ник-то такой
Здарова! Восполним?
Сначала про обоих. Пидорство в том, что вы эсплуатируете две мои любимые темы. Геометрия и свет. Но почему-то по отдельности.
Первый: ебашишь геометрию. Базару ноль. Это эстетика, за это цепляется глаз, нередко это выливается в прекрасный минимализм. И с цветом хорошо работаешь. Но геометрия - это не только линии. Когда мы задрчиваем кадр, мы стараемся использовать все возможные инструменты. И когда юзаешь геометрию, ты забываешь, что на ней надо делать акцент. То есть цвет, свет, постановка, экспозиция и прочее-прочее. Куда это девается-то? Горшок, трубы под потолком и последние два кадра - это дико красиво, но из-за отсутствие деталей, за которые зацепится глаз, они попросту стираются из памяти сразу после просмотра. В моем понимании нельзя просто ходить и фоткать трубы или ебучие горшки, даже если из них растет совиньон сразу в бутылках. Потому что цветков этих ну просто до сраки и зачем мне их запоминать.
Короче, за качество, построение кадра и геометрию - лайк. За невыразительность, из-за которой нихера не оседает в памяти - дизлайк. Вышли в ноль.
Второй: Ах ты засранец, ах ты че со светом делаешь? Я вот давеча смотрел какое-то кулинарное шоу. Там девушка блинчики ебошила, подбрасывая их на сковородке. Это выглядело так мастерски, что было ощущение, что она эти блинчики приручила и они сами прыгают по её команде. Вот тут такое же ощущение. Ты как будто приручил свет и заставил его светить так, как тебе надо. Кроме второго кадра. Он просто хуевый.
Но давай-ка я тебе кое-чего поясню на правах легеды (Не спрашивай. Легендой меня никто не хочет признавать, так что я признал себя сам. Просто возьмем за истину и едем дальше). Так вот: четвертый снизу с тенью от жалюзи. По какой-то непонятной мне причине почти все скрины контрола - это мягкий свет и мягкие цветовые оттенки. МБ такой в игре дефолтно, я хз, не играл. Но когда ты юзаешь настолько явную игру света, то делай это резко, жестко и со вкусом. Мягкий свет сразу идет нахуй. Выкрути контраст, повысь яркость. Пусть места, куда падает свет, будут ярче. А там, где тень, пусть её будет видно лучше. Ты сам посмотри: на стене "зебра", а на фигуре блеклая шмонька. Это настолько недожатый потенциал, что мне аж больно физически.
Общее: меня дико подкупает геометрия, меня дико подкупает свет. Первый участник технически выверен, стилистически не дотягивает. Второй ровно наоборот: не вывозит технически, но стилистически даёт пизды.
В моем субъективном второе важнее первого.
Обнял.
Спасибо, друже
А я сидел сокрушался как раз. Увидел пост, думаю: "оооооооо, как же я сейчас тут накомментирую". Да вот банально не смог. Ну шо поделать. Волею админов это может не последний турнир и нежная критика ещё вернется.
Но комментировать по два поста в день - это, честно говоря, ахуй
Очень жаль, что с нежной критикой доползти до конца турнира я не смог. Жизнь внесла ахуевшие коррективы, так что прошу прощения у всех, кому эти токсичные высеры были нужны.
Однако очень хочется ещё раз поблагодарить всех. Участников и ребят, организовавших движ. Это потрясная и абсолютно восхитительная дичь. В следующий раз приму участие
Последний скрин у первого - пушка
Второй скрин у второго - пушка
Оба великолепны, оба грандиозны, оба мастеры. Снимаю шляпу
Да, так как фреймд - сообщество гиков-энтузиастов. Там сидят в том числе и создатели фрикамов. Там консоле-скриншотерам вроде меня делать нехрен
Там сидят энтузиасты как раз, которые именно этими самыми шайтан-решейдами и пользуются. И это не показатель. Ты буквально же говоришь «никогда». Я не согласен.
Как же сильно ты заблуждаешься, братец
Ебать, я наконец успел до закрытия голосования.
Тут я не буду по каждому разбирать, а сразу опишу общее впечатление.
Я со спокойной душой отдаю голос за первого. Но второй при этом лучше. Щас поясню, паца.
Первый подошел к вопросу как-то артхаусно что ли, уделяя отдельное внимание интерьерам. Кадры не киношные, они именно что для выставки делались как будто бы. При этом второй технически исполнил круче. Там и пропорции соблюдены; работа с цветом и светом недурственная. Но претензия одна: блять, как же уже остопиздел этот скриншот с фабрикой, где туловища на крюках катаются. Как же заебал уже этот коридор с туловищами и красной подсветкой внизу. Как же нахуй проел дыру блять в черепе ебучий чб-портрет-мадам-в-шляпе. Да ебаный насрал, сколько уже можно это смотреть. Это настолько избитые скриншоты, что сил нет никаких это уже видеть. Я абсолютно убежден, что за 2 недели можно было бы найти в игре какую-нибудь сраную елку и изящно сфотографировать дремлющего под ней бомжа, чем просто по миллиардному кругу хуярить одно и то же. Ей-богу, даже отсылка на постер акиры в death stranding выглядит более свежо (кто не знает, интернет реально засран скриншотами из ДС, где косплеится постер акиры, этих шотов буквально ТЫСЯЧИ).
Так что если говорить о качестве исполнения, то второй определенно на голову выше. Кадры просто профессиональнее сделаны и даже не побоюсь сказать, что местами они выдрочены. Но если говорить о свежести и вообще желании кого-то "пропустить" дальше, то мой голос за первого. Я за свежие идеи.
Обнял.
Нежная критика, тарахтя мопедом, въезжает в тред!
Первый: очень много природы, пейзажей и креатива. Не могу сказать, что они удачные все. Например, портрет Дикона с выстрелом. Такое себе, хоть идея и интересная. Тут я хочу описать твой раунд словами одного своего коллеги: разница между креативом и творчеством в том, что творчество - это создание чего-то с нуля, а креатив - дополнение существующего, когда, например, в надписи "За Русь" ты дописываешь букву "с" в пробеле. Твой раунд - это креатив. Уже существующие поставленные и выработанные вещи разработчиками ты запечатлел в кадре. Условная дорожка у лагера (деревенная петляющая) уже заранее была сделана такой и на ней в игре много акцентов, по ней часто ездишь. С твоими шотами все хорошо, к качеству нет претензий. Но я доебываюсь до отсутствия поиска идей. Своих именно. Оригинальных идей. Большую часть того, что ты наснимал, мы видели либо в промо-роликах игры, либо в катсценах. То есть этим и так уже тыкали в лицо, это мы уже видели.
Второй: очень унылая подборка в том плане, что почти полностью состоит из шотов зомбарей. С одной стороны, круто, что кто-то наконец снял подборку зомби в игре про зомби. С другой стороны, не то что они прям разнообразные. С дорожным знаком отличный шот и с ордой тоже. Остальное - весьма дефолтная разбавка, которую можно было и не публиковать. В целом доеб к тебе только один: однообразие. Из этого выливается однообразие цветовой палитры, геометрии и в целом всей подборки. Зомбари не то что там разные, даже одежда одинаковых цветов у них. Все это вгоняет в скуку, даже при условии, что шоты очень даже стоящие. Поэкспериментировал бы что ли с рамками или ЧБ.
Общее: оба красавцы, но оба не очень впечатлили в виду эксплуатации одних и тех же идей. Вроде бы крутые подборки, а вроде бы я как будто говна поел.
Обнял.
С опозданием, но вкатываюсь!
Первый: очень крутейшие пейзажи и общие планы. Великолепный цветкор.
Второй: очень крутая динамика. Очень кислотный цветкор.
Общее: тут стоит больше поговорить об общем сравнении, ибо в мелочах и технике оба автора справились отлично. Каждый из участников сделал акцент на своем и, к сожалению, "маленькие фигурки" на фоне пейзажа - это всегда более выигрышная стратегия.
Тут очень хочется похвалить обоих участников. Гадавар - чуть не худший фоторежим среди всех возможных фоторежимов. Камера буквально не в состоянии взять расстояние от кратоса так, чтобы снять его в полный рост. Крайне скудный выбор эмоций на лицах. Просто пососный радиус движения камеры и омерзительные дефолтные цвета. Если кто не знал, то да: когда включаешь фоторежим в игре, цвета немного меняются с тех, которые действуют во время игры. Гадавар в этом плане показывает просто худший результат, превращая любой пейзаж в месиво из синих и голубых оттенков. Такое пидорство бездарное ещё надо было уметь сделать, если честно. И при таком хуевом фоторежиме оба автора выдрючили из его возможностей чуть ли не максимум. Уверен, будь у них в запасе ещё пара недель, нас порадовали бы ещё десятком-другим шикарных шотов.
Очень тяжело было делать выбор. Второй участник, друже, не смотря на то, что ты проиграл, будь уверен: ты выступил более, чем достойно. Первые два шота из твоей подборке - это отвал жопы. Я надеюсь на деанон и возможность подписаться на тебя, если ещё не подписан.
Первый участник, ты тоже запредельно хорош. И твоя победа в раунде вполне себе закономерна. Не позволь себе обосраться в следующем туре. Надеюсь, ты прыгнешь выше головы.
Обнял.
Ебать, а кто это у нас тут проебал все полимеры и только щас очнулся? Конечно же я и наша нежная всратая критика.
Первый: заебал, слишком хорош. Хочется отметить одну наиболее кайфовую деталь: очень круто юзаешь "завал". Я тут частенько высираюсь на постоянное и бесмысленное юзание "голландского угла", который любят пихать всюду как новички фотографии, так и бывалые деды. Вот тут, господа и дамы, учитесь, как надо правильно заваливать угол. Где-то совсем слегка для эффекта. Где-то (на 5 снимке) для того, чтобы подчеркнуть вертикальные линии. Где-то (предпоследний) для подчеркивания динамики, а на последнем - для создания "полуовала" снизу и общей геометрии снимка. Ахуй. За цветкор целую твою душу, друже.
Второй: снимки чуть пизже, чем средние. Даже не так: снимки чуть пизже, чем просто хорошие. Но цветкор дал слабину. Очень много кислоты, очень много блеклых и размазанных акцентов, которые болтаются в стадии между "их бы сильнее подчеркнуть" и "они тут нахуй не нужны". Например свечи на потрете в начале. Или фиолетовые глаза.
Общее: дуэль была бы равной, если бы первый так круто не попал с цветами.
Обнял.
Ля. Забыл сказать. Скриншоты ахуенные. Спиздил Цусиму себе на обои