Подобное случилось со мной в одной из частей игры Slender под названием "Elementary". Когда я запускал игру, я ждал чего-то страшного, но не особо боялся, т.к. обычно меня сложно напугать. Я играл в первую часть, мне она показалась весьма неплохой, но не настолько страшной, как эта. Музыка, точнее песенка маленького ребенка при запуске игры сразу мне понравилась и впилась в голову. Автор сказал мне найти 8 медведей и я отправился на их поиски. Оказался я на этот раз в школе, что меня немного даже насмешило, ведь для некоторых из игроков это самое страшное место в жизни, не так ли? Но пройдя немного по пустому коридору и наткнувшись на оторванную человеческую руку я забыл про шутки и влился в атмосферу. Теперь становилось немного жутковато. Когда я прошел немного дальше, раздался треск фонарика, который заставил меня вздрогнуть. "Лаааадно", подумал я и подобрал медведя, который висел рядом на каком то длинном крюке. Я двинулся дальше по пустым коридорам. Было довольно светло, не понимаю, зачем разработчики впихнули мне с самого начала фонарик. Чтобы напугать? Окей. Это был один - ноль в вашу пользу, ребят. Я вошел в очередную комнату и увидел его! Черт возьми! Я настолько задумался, что совсем забыл про Слендера. Он напугал меня, но я все еще мог продолжать. Начал бежать прочь без оглядки, как советовали мне делать в первой части. А вот и второй медведь на таком же крюке, как был первый. Снял его и продолжил двигаться в том же ускоренном темпе. Музыка начинала давить, и я все больше погружался в атмосферу. В некоторых кабинетах, если так их можно было назвать, висели школьные доски, на которых были не совсем разборчивые надписи. Похоже они были написаны кровью. Хотя надеюсь, это была лишь схожего цвета краска. А вот и еще один медведь и снова на крюке. Разработчикам не хватило фантазии? Стал раздаваться звук вроде звука колоколов. От этого становилось все более жутко, на самом деле. Атмосфера накалялась, а Слендер явно не хотел, чтобы я нашел всех медведей и улизнул. Двигаюсь дальше. В комнате были снова эти школьные доски, но рядом уже появилось пятно крови. И медведь. Уже четвертый. Ровно половина, а Слендер не так часто появлялся. Но, тогда за него всю работу делала музыка. Она действительно пугала. Повернулся налево, чтобы продолжить путь и увидел на столе отрубленную голову человека. Глаза и рот широко убитого были раскрыты. Что-то очень сильно напугало его, перед смертью. Хотя, я итак знал что. Вернее даже будет сказать "кто". Прошел в дверной проем и увидел следы крови на полу, уходящие под дверь. Похоже что кого-то туда утащили. Хорошо, что дверь не открывалась. Я не особо и хотел. Теперь я допустил большую ошибку и обернулся. Там стоял он и очень близко. Я принялся бежать, что есть сил, сердце стучало как бешеное. Я увидел еще одного медведя, но начал выдыхаться. Надеялся, что пока буду снимать с крюка очередную находку, меня не схватят. Музыка теперь совсем поменялась и я даже не могу передать, на что это было похоже, но становилось все страшнее. Хотелось выключить игру, но я все таки набрался смелости и продолжал играть. Проходя комнату за комнатой я довольно быстро нашел следующего. Уже чувствовал как Слендер идет прямо по пятам. Нужно искать быстрее. Уже 6 из 8, я был очень близок. Немного повернулся в сторону, совсем чуть-чуть и уже увидел часть его руки. Вздрогнув, я снова нажал на спринт и увидел выход из школы на улицу. Это оказался лишь двор, но тут наверняка должен был быть медведь. Да, я нашел его в углу. Теперь нужно было вернуться обратно в это зловещее здание. Оставался последний медведь и я ни за что не должен был сдаваться. Нужно было быть предельно осторожным. Пока что удавалось уходить от него, не поворачиваясь ни на градус назад. Не поворачивался и просто шел дальше, но видел лишь пустые крюки. Начинал раздаваться детский шёпот. И вот он! Последний медведь! Я схватил его и что есть сил нажал на кнопку Shift, чтобы поскорее убраться из этого места, но за первым же поворотом я увидел его. Раздалось шипение и его лицо появилось на моем экране.
Подобное случилось со мной в одной из частей игры Slender под названием "Elementary". Когда я запускал игру, я ждал чего-то страшного, но не особо боялся, т.к. обычно меня сложно напугать. Я играл в первую часть, мне она показалась весьма неплохой, но не настолько страшной, как эта. Музыка, точнее песенка маленького ребенка при запуске игры сразу мне понравилась и впилась в голову. Автор сказал мне найти 8 медведей и я отправился на их поиски. Оказался я на этот раз в школе, что меня немного даже насмешило, ведь для некоторых из игроков это самое страшное место в жизни, не так ли? Но пройдя немного по пустому коридору и наткнувшись на оторванную человеческую руку я забыл про шутки и влился в атмосферу. Теперь становилось немного жутковато. Когда я прошел немного дальше, раздался треск фонарика, который заставил меня вздрогнуть. "Лаааадно", подумал я и подобрал медведя, который висел рядом на каком то длинном крюке. Я двинулся дальше по пустым коридорам. Было довольно светло, не понимаю, зачем разработчики впихнули мне с самого начала фонарик. Чтобы напугать? Окей. Это был один - ноль в вашу пользу, ребят. Я вошел в очередную комнату и увидел его! Черт возьми! Я настолько задумался, что совсем забыл про Слендера. Он напугал меня, но я все еще мог продолжать. Начал бежать прочь без оглядки, как советовали мне делать в первой части. А вот и второй медведь на таком же крюке, как был первый. Снял его и продолжил двигаться в том же ускоренном темпе. Музыка начинала давить, и я все больше погружался в атмосферу. В некоторых кабинетах, если так их можно было назвать, висели школьные доски, на которых были не совсем разборчивые надписи. Похоже они были написаны кровью. Хотя надеюсь, это была лишь схожего цвета краска. А вот и еще один медведь и снова на крюке. Разработчикам не хватило фантазии? Стал раздаваться звук вроде звука колоколов. От этого становилось все более жутко, на самом деле. Атмосфера накалялась, а Слендер явно не хотел, чтобы я нашел всех медведей и улизнул. Двигаюсь дальше. В комнате были снова эти школьные доски, но рядом уже появилось пятно крови. И медведь. Уже четвертый. Ровно половина, а Слендер не так часто появлялся. Но, тогда за него всю работу делала музыка. Она действительно пугала. Повернулся налево, чтобы продолжить путь и увидел на столе отрубленную голову человека. Глаза и рот широко убитого были раскрыты. Что-то очень сильно напугало его, перед смертью. Хотя, я итак знал что. Вернее даже будет сказать "кто". Прошел в дверной проем и увидел следы крови на полу, уходящие под дверь. Похоже что кого-то туда утащили. Хорошо, что дверь не открывалась. Я не особо и хотел. Теперь я допустил большую ошибку и обернулся. Там стоял он и очень близко. Я принялся бежать, что есть сил, сердце стучало как бешеное. Я увидел еще одного медведя, но начал выдыхаться. Надеялся, что пока буду снимать с крюка очередную находку, меня не схватят. Музыка теперь совсем поменялась и я даже не могу передать, на что это было похоже, но становилось все страшнее. Хотелось выключить игру, но я все таки набрался смелости и продолжал играть. Проходя комнату за комнатой я довольно быстро нашел следующего. Уже чувствовал как Слендер идет прямо по пятам. Нужно искать быстрее. Уже 6 из 8, я был очень близок. Немного повернулся в сторону, совсем чуть-чуть и уже увидел часть его руки. Вздрогнув, я снова нажал на спринт и увидел выход из школы на улицу. Это оказался лишь двор, но тут наверняка должен был быть медведь. Да, я нашел его в углу. Теперь нужно было вернуться обратно в это зловещее здание. Оставался последний медведь и я ни за что не должен был сдаваться. Нужно было быть предельно осторожным. Пока что удавалось уходить от него, не поворачиваясь ни на градус назад. Не поворачивался и просто шел дальше, но видел лишь пустые крюки. Начинал раздаваться детский шёпот. И вот он! Последний медведь! Я схватил его и что есть сил нажал на кнопку Shift, чтобы поскорее убраться из этого места, но за первым же поворотом я увидел его. Раздалось шипение и его лицо появилось на моем экране.